Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Туризм -- Экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
379.85
Б 83


    Бородин, В. В.
    Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие по спец. "Социально-культурный сервис" по дисциплине "Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме" / В. В. Бородин. - М. : Форум, 2011. - 239 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 180-183. - ISBN 978-5-91134-543-3 : 204.00 р.
    Содержание:
Экономическая сущность туризма
Организационные основы управления в туризме
Социально-экономическая эффективность туризма
Методология анализа социально-экономической эффективности туризма
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Туризм--Экономика
Аннотация: В книге поднимаются вопросы определения критерия эффективности туристских организаций. С этой целью определены основные типы туристских организаций, существующих в стране и мире, так как для различных типов хозяйствования существуют отличные друг от друга критерии экономической и социальной эффективности деятельности организации. Также рассмотрены современные научные подходы к определению социально-экономической эффективности коммерческих организаций и организаций сферы туризма. Выявлена взаимосвязь эффективности туристской организации и туристской отрасли. Представлен обзор существующих в настоящее время методических подходов к анализу социально-экономической эффективности коммерческих организаций и дана оценка основным из них, преимущественно для туристских организаций. Автором определены основные направления совершенствования методики оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Для этого определены качественные и количественные критерии, которым должна соответствовать методика, обозначен информационный комплекс, служащий источником данных для анализа социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей и дисциплин, а также научных работников, специализирующихся на изучении туристской отрасли.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
379.85
В 49


    Виноградова, Т. В.
    Технологии продаж турпродукта [Текст] : учебник для студентов учреждений высшего образования / Т. В. Виноградова. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2015. - 236, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование) (Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз. - ISBN 978-5-4468-1993-5 (в пер.) : 536.00 р.
    Содержание:
Туристическая индустрия
Туристический продукт как продукт туристической индустрии
Маркетинг в туристической индустрии
Покупательское поведение современного потребителя туристских услуг
Основные формы продаж продуктов туристской индустрии
Технологии персональной продажи в туристской индустрии
Презентация туристского продукта
Управление вознаграждениями клиента
Влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке. Послепродажное обслуживание
Телефонная коммуникация в туризме
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)433я73
Рубрики: Туризм--Экономика--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
продажа турпродукта -- туристская индустрия
Аннотация: Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки Туризм (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены факторы, определяющие технологии продаж услуг туристской индустрии на современном этапе, специфика туристского продукта, особенности эволюции туристской индустрии, изменения в общественной психологии потребления туристских услуг и покупательское поведение их потребителя, а также закономерности и границы применения маркетингового инструментария в туристской индустрии в свете их влияния на технологии продаж. Освещены основные формы продажи туристского продукта, техники и методы продаж, приемы управления поведением клиента, алгоритм эффективного поведения продавца туристских услуг. Данный учебник подготовлен с использованием материалов учебника: Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. "Технология продаж услуг туристской индустрии".

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

 1..2