1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 379.85 Б 83
Бородин, В. В. Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие по спец. "Социально-культурный сервис" по дисциплине "Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме" / В. В. Бородин. - М. : Форум, 2011. - 239 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 180-183. - ISBN 978-5-91134-543-3 : 204.00 р. Содержание: Экономическая сущность туризма Организационные основы управления в туризме Социально-экономическая эффективность туризма Методология анализа социально-экономической эффективности туризма ББК 65.433 Рубрики: Туризм--Экономика Аннотация: В книге поднимаются вопросы определения критерия эффективности туристских организаций. С этой целью определены основные типы туристских организаций, существующих в стране и мире, так как для различных типов хозяйствования существуют отличные друг от друга критерии экономической и социальной эффективности деятельности организации. Также рассмотрены современные научные подходы к определению социально-экономической эффективности коммерческих организаций и организаций сферы туризма. Выявлена взаимосвязь эффективности туристской организации и туристской отрасли. Представлен обзор существующих в настоящее время методических подходов к анализу социально-экономической эффективности коммерческих организаций и дана оценка основным из них, преимущественно для туристских организаций. Автором определены основные направления совершенствования методики оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Для этого определены качественные и количественные критерии, которым должна соответствовать методика, обозначен информационный комплекс, служащий источником данных для анализа социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей и дисциплин, а также научных работников, специализирующихся на изучении туристской отрасли.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 379.85 В 49
Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта [Текст] : учебник для студентов учреждений высшего образования / Т. В. Виноградова. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2015. - 236, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование) (Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз. - ISBN 978-5-4468-1993-5 (в пер.) : 536.00 р. Содержание: Туристическая индустрия Туристический продукт как продукт туристической индустрии Маркетинг в туристической индустрии Покупательское поведение современного потребителя туристских услуг Основные формы продаж продуктов туристской индустрии Технологии персональной продажи в туристской индустрии Презентация туристского продукта Управление вознаграждениями клиента Влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке. Послепродажное обслуживание Телефонная коммуникация в туризме ББК У9(2)433я73 Рубрики: Туризм--Экономика--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): продажа турпродукта -- туристская индустрия Аннотация: Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки Туризм (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены факторы, определяющие технологии продаж услуг туристской индустрии на современном этапе, специфика туристского продукта, особенности эволюции туристской индустрии, изменения в общественной психологии потребления туристских услуг и покупательское поведение их потребителя, а также закономерности и границы применения маркетингового инструментария в туристской индустрии в свете их влияния на технологии продаж. Освещены основные формы продажи туристского продукта, техники и методы продаж, приемы управления поведением клиента, алгоритм эффективного поведения продавца туристских услуг. Данный учебник подготовлен с использованием материалов учебника: Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. "Технология продаж услуг туристской индустрии".
Держатели документа: МУБиНТ
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|