1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 379.85 Ч-84
Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма в России в современных условиях [Текст] : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М. : КноРус, 2007. - 466 с. - Библиогр.: с. 396-403. - ISBN 978-5-85971-811-5 : 45.00 р. Содержание: Индустрия туризма как объект экономического исследования Концептуальные основы управления индустрией туризма в современной России Управление развитием индустрии туризма в регионах России Проблемы управления индустрией туризма в условиях глобализации мировой экономики Формирование корпоративной культуры управления в индустрии туризма в России Формирование экономически безопасных принципов управления организациями индустрии туризма Развитие и использование туристского потенциала России ББК 65.433-2 Рубрики: Туризм--управление--Россия Аннотация: В книге предложен принципиально новый методологический подход, который позволил разработать эффективную систему управления комплексным развитием отрасли туризма, преодолеть исторически сложившуюся ведомственную разобщенность внутреннего и международного туризма и сформулировать предложения по совершенствованию отраслевого законодательства и нормативно-методологического обеспечения туризма. Авторы показали, что успешно противостоять конкуренции возможно путем создания новых моделей организации и управления индустрией туризма.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Жукова, М. А.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 338.48 Ч-84
Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. (4,46 Мб). - М. : КноРус, 2005. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц. Содержание: Индустрия туризма в современных условиях: состояние, проблемы, перспективы Организация правления туристическим комплексом организация и технология работы туристических фирм Взаимодействие туристических фирм с организациями - поставщиками услуг Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма ББК 65.433-2 Рубрики: Туризм--управление--Россия Аннотация: Анализируется современное состояние зарубежного и российского туристических рынков, особенно туристического продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требования к туристическому продукту. Рассматривается организация управления туристическим комплексом как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристической организации по формированию туристического продукта, его продвижению и сбыту. особое место уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристических фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристический продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партеров по формированию туристического продукта зависит его конкурентоспособность и эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Chudnovskiy_Industria_turizma.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Жукова, М. А.; Сенин, В. С.
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|