Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- директ-маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
С 82


    Стоун, Боб.
    Директ-маркетинг: эффективные приемы [Текст] : пер. с англ. / Б. Стоун, Р. Джейкобс. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2005. - 612 с. - (Маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-93890-009-3 : 511.72 р.
    Содержание:
Основы директ-маркетинга
Директ-маркетинговые каналы
Директ-маркетинг и Интернет
Креатив, креатив, креатив!
Маркетинг в сфере b-2-b
Высшая математика маркетинга
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--директ-маркетинг
Аннотация: Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета. Проанализированы механизмы создания обращения, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Джейкобс, Рон
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
339.138
Х 72


    Холланд, Генрих.
    Директ-маркетинг [Текст] : пер. с нем. / Г. Холланд. - М. : Вершина, 2006. - 365 с. - Библиогр.: с. 352-362. - Предм. указ.: с. 363-365. - ISBN 5-9626-0017-7 : 269.50 р.
    Содержание:
Основы директ-маркетинга
Факторы успеха и задачи ДМ
Инструменты ДМ
Планирование акций ДМ
Тесты в директ-маркетинге
Одноступенчатые и многоступенчатые ДМ-акции
Выбор целевых групп
Микрогеографическая сегментация
Маркетинг баз данных
Использование маркетинга баз данных
Хранилище данных (Data Warehouse)
Разработка данных (Data Mining)
Лист-брокинг (Listbroking)
Директ-маркетинг он-лайн
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Применение систем управления отношениями с клиентами
Удовлетворение клиентов и укрепление связей с клиентами
Управление отношениями с клиентами
Электронное управление отношениями с клиентами (e-CRM)
Управление кампаниями
Клуб потребителей
Почтовые рассылки
Приложения и объявления
Каталог
Успех акций директ-маркетинга
Практикум: кампания делового маркетинга по продаже инвестиционных фондов
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--директ-маркетинг
Аннотация: Издание представляет собой фундаментальный труд, охватывающий все сферы современного директ-маркетинга. Автор рассматривает важнейшие организационные, экономические и технологические вопросы этого перспективного и быстро развивающегося направления бизнеса.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..2