1.
| 655.5 Ж35
Жарков, В. М. Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс] : краткий курс / В. М. Жарков ; Центр дистанционного образования Московского государственного университета печати. - Электрон. текстовые дан. (984 Kb). - М. : [б. и.], 2002. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта: www.hi-edu.ru. - Б. ц. Содержание: Издательская деятельность в Российской Федерации Организация работы издательства Редакционно-издательский процесс Работа издательства с автором Издательская себестоимость Бумага и переплетные материалы Печать Издательский маркетинг Продвижение книг на рынок Ценообразование Реклама в издательстве. Информационное обеспечение книжного рынка ББК 37.8 Рубрики: Издательское дело--Экономика --Организация Аннотация: Краткий курс по дисциплине «Экономика и организация издательской деятельности» создан на основе одноименного учебника В.М. Жаркова и Б.А. Кузнецова. Краткий курс дополнен примером расчета себестоимости, прибыли и отпускной цены издания и структурой и примером расчета себестоимости и прибыли Интернет-издания, что поможет студентам в написании экономической части дипломного проекта.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Jarcov.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Кузнецов, Б. А.; Чистова, И. М.
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|
2.
| 070 М 80
Морриш, Джон. Издание журнала: от идеи до воплощения [Текст] : пер. с англ. Д. В. Ковалевой, Е. М. Фотьяновой / науч. ред. пер. Е. М. Фотьянова. - М. : Университетская книга, 2008. - 297 с. : ил. - !oser.pft: FILE NOT FOUND! . - Библиогр.: с. 296-297. - ISBN 978-5-9792-0006-4 : Б. ц. Содержание: Как работает журнал Лидер и менеджер Деньги Нужные слова Иллюстрации и дизайн Организация производства Ваша ответственность Как стать главным редактором ББК 76.02 Рубрики: Издательское дело--Экономика --Организация журналистика Аннотация: Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора: определение читательской аудитории, создание редакционного коллектива, использование возможностей журналистики и дизайна, этические вопросы и др. Издание может использоваться в качестве учебника для студентов факультетов журналистики и издательского дела.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Фотьянова, Е. М. \. ред. пер. .\
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|