Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг -- маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
339.138
Б 44
Беляевский, И. К.
Маркетинг
овое исследование [Электронный ресурс] : учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / И. К. Белявский ; Министерство образования и науки Российской Федерации; Международный образовательный консорциум «Открытое образование»; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; АНО «Евразийский открытый институт». - Электрон. текстовые дан. (3,10 Мб). - М. : [б. и.], 2004. - 414 с. - Загл. с титул. экрана. - Глоссарий: с. 257-286. - Б. ц.
Содержание:
Понятие и задачи
маркетинг
ового
исследования
Информация в
маркетинг
е и
маркетинг
овом исследовании
Маркетинг
овый анализ: принципы и методы
Маркетинг
овый анализ динамики и устойчивости развития рынка
Анализ реакции рынка на формирование и изменение рыночной ситуации
Конкурентный анализ
Анализ покупательского поведения
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290-2
Рубрики:
Маркетинг
--
Маркетинг
овые
исследования
Аннотация:
Пособие знакомит учащихся с основными проблемами теории и практики
маркетинг
ового
исследования
. В пособии изложены вопросы сбора и обработки
маркетинг
овой информации, показана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы
исследования
динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реакции рынка на изменение рыночных условий. Рассмотрены также вопросы конкурентного анализа и изучения покупательского поведения. Пособие имеет глоссарий, включающий более 400 терминов. В пособие включено Руководство по изучению дисциплины «
Маркетинг
овое исследование». К нему прилагается Практикум по
маркетинг
овому исследованию, включающий набор тестов, тренировочные упражнения и набор заданий. Пособие снабжено библиографическим аппаратом.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Market issled.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
2.
339.138
К 17
Каллингэм, Мартин
.
Маркетинг
овые
исследования
глазами заказчика: как и для чего организации используют
исследования
рынка [Текст] : пер. с англ. / М. Каллингэм. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005. - XI, 259 с. - Библиогр.: с. 245-250. - Предм. указ.: с. 251-257. -
ISBN
966-8644-28-X :
Содержание:
Типы организаций
Знания - самый важный актив компании
Принятие решений в организации
Функции
исследования
рынка в рамках организации
Взаимоотношения между заказчиками
исследования
рынка и исполнителями
Характер и объем количественных данных
Связь качественной информации с количественной
Составление программ
исследования
Управление процессом
исследования
в рамках компании
Управление результатами
Знание будущего
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.050
Рубрики:
Маркетинг
--
маркетинг
овые
исследования
Аннотация:
Информация о книге "
Маркетинг
овые
исследования
глазами заказчика: Как и для чего организации используют
исследования
рынка": Данное издание входит в новую серию
МАРКЕТИНГ
ОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
НА ПРАКТИКЕ. Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им
исследования
, имеющего отношение непосредственно к их организации. В данной книге рассматриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении
исследования
, определении его задач и использовании его результатов.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
339.138
Б 51
Берн, Робин
.
Эффективное использование результатов
маркетинг
овых исследований: как применять и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения [Текст] : пер. с англ. / Р. Берн. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005. - 271 с. - Предм. указ.: с. 268-271. -
ISBN
966-8644-31-X : 453.07 р.
Содержание:
Основные принципы принятия правильных решений
Получение необходимой информации
Лучшие методы
исследования
Предмет и методы изучения
Получили информацию - используйте ее
Удовлетворение потребностей покупателя
Отслеживание тенденций и изменение решений
Прямая выгода от сотрудничества с компаниями по изучению рынка
Применение исследований рынка для процветания вашего бизнеса
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.050
Рубрики:
Маркетинг
--
маркетинг
овые
исследования
Аннотация:
Все большее число компаний использует различные Технологии
Маркетинг
овых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и
маркетинг
а, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по
маркетинг
у оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
4.
339.138
К 42
Кипень, Н. А.
Организация
маркетинг
овых исследований [Текст] : методические указания к выполнению практической работы по дисциплинам "Менеджмент в организации" и "
Маркетинг
" / Н. А. Кипень ; Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал. - Кострома : [б. и.], 2009. - 23 с. - Библиогр.: с. 19. -
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.290
Рубрики:
Маркетинг
--
Маркетинг
овые
исследования
Аннотация:
Практическая работа знакомит студентов с порядком организации
маркетинг
овых исследований на предприятии. Тема практической работы является одной из основных при изучении дисциплин "Менеджмент и
маркетинг
" и "
Маркетинг
".
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
139.138
К 42
Кипень, Н. А.
Организация
маркетинг
овых исследований [Электронный ресурс] : методические указания к выполнению практической работы по дисциплинам "Менеджмент в организации" и "
Маркетинг
" / Н. А. Кипень ; Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал. - Электрон. текстовые дан. (235 Кб). - Кострома : [б. и.], 2009. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
ГРНТИ
06.81.55
УДК
139.138
ББК
65.290
Рубрики:
Маркетинг
--
Маркетинг
овые
исследования
Аннотация:
Практическая работа знакомит студентов с порядком организации
маркетинг
овых исследований на предприятии. Тема практической работы является одной из основных при изучении дисциплин "Менеджмент и
маркетинг
" и "
Маркетинг
".
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm\mubint\Kostr_Filial/Kipen_market_issled.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
1..5