Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Ресторанный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
   379.85
   У62


    Уокер, Джон.
    Введение в гостеприимство [Текст] : учеб. пособие / Дж. Р. Уокер; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - Глоссарий: с. 582-595. - ISBN 5-238-00367-6 : 197.10 р.
    Содержание:
Гостеприимство: историческая перспектива
Туризм
Гостиничный бизнес
Ресторанный бизнес
Управление некоммерческим обслуживанием
Отдых и развлечения
Азартные игры как часть индустрии развлечений
Маркетинг, человеческие ресурсы и культура
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Туризм--Гостиничный бизнес
   Ресторанный бизнес

Аннотация: Гостеприимство, одно из основных понятий человеческой цивилизации, стало мощной индустрией, в которой заняты миллионы профессионалов. В рамках этой индустрии выделяются отдельные направления: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, отдых и развлечения и др. Данная книга для тех, кто в этой сфере будет определять завтрашний день.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Егоров, В.Н. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
379.85
В67


    Волкова, И. В.
    Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть [Текст] : руководство / И. В. Волкова. - 4-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2005. - 184 с. : цв.ил. - ISBN 5-89349-513-6 (Флинта). - ISBN 5-02-010228-8 (Наука) :
    Содержание:
От корчмы - к ресторации
От советского общепита - к рынку
Открывая ресторан
Технология рестораностроения
Кадры решают все!
Сервис
ГРНТИ
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Ресторанный бизнес
Аннотация: В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные управленческие, организационные и экономические решения в построении и развитии предприятия общественного питания. Эта книга предназначена для начинающих предпринимателей в ресторанно-гостиничной сфере - одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современного российского бизнеса.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Миропольский , Я. И.; Мумрикова, Г. М. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
640.4
Б 83


    Бородина, В. В.
    Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Бородина, М. А. Жукова, В. С. Сенин. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. (696 Кб). - М. : Книжный мир, 2001. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса
Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса
Рыночная концепция малого ресторанного бизнеса
Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе
Отчетность малых предприятий
ГРНТИ
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Ресторанный бизнес
   Гостиничный бизнес

Аннотация: Работа посвящена малоосвещенной в печати проблеме становления и развития малого бизнеса в ресторанно-гостиничном комплексе. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт в этой сложной и многообразной сфере бизнеса: вопросы бухгалтерского учета, налогообложения, себестоимости, ценообразования, отчетности, маркетинга, менеджмента. В книге использован старый и новый План счетов, что позволит читателю быстро ориентироваться. Данная публикация заинтересует студентов, аспирантов и преподавателей образовательных учреждений соответствующих специальностей, а также руководителей и других практикующих работников ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса. Имеются иллюстрации и приложения. Анализируется современное состояние зарубежного и российского туристических рынков, особенно туристического продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требования к туристическому продукту. Рассматривается организация управления туристическим комплексом как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристической организации по формированию туристического продукта, его продвижению и сбыту. особое место уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристических фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристический продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партеров по формированию туристического продукта зависит его конкурентоспособность и эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Borodina_Restoran_gost_biznes.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Жукова, М. А.; Сенин, В. С.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..3