1.
| 658.8 Л 59
Линдстром, Мартин. Buyology [Текст] : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - М. : Эксмо, 2011. - 235, [1] с. - ISBN 978-5-699-41843-5 (в пер.) : Содержание: Приток крови к голове Грамотное размещение продукта И я такую же хочу! Я не могу трезво мыслить Верите ли вы в магию? Читая молитву А ты мне нравишься, нравишься, нравишься Эти удивительные чувства Что же дальше? Проведем ночь вместе? ББК 65.290-2 Рубрики: Экономическая психология Социально-психологические исследования--потребление Маркетинг--психологические основы Аннотация: Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|