1.
| 02 И 74
Информационные ресурсы и сервисы открытого образования [Электронный ресурс] : сборник материалов Третьей международной научно-практической конференции «Библиотеки и образование» (Кострома, 24–27 апреля 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (2,03 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Анохин, А. А. Система образования Костромской области и социальные вызовы / А. А. Анохин. - С .10-16 Асадулина, И. Г. Образование как ресурс развития социально-экономической системы региона на пути к постиндустриальному обществу / И. Г. Асадулина. - С .16-20 Башкирева, Т. Ю. Информационные технологии в управлении документными фондами библиотек опыт проведения региональных курсов / Т. Ю. Башкирева, Т. П. Рощупкина. - С .20-23 Бекетова, Н. Е. Информационная культура участников образовательного процесса / Н. Е. Бекетова. - С .23-25 Беркутова, Л. С. Новые информационные технологии в системе повышения квалификации специалистов со средним специальным образованием / Л. С. Беркутова. - С .25-26 Брагина, З. В. Запросы рынка труда к качеству образовательных услуг / З. В. Брагина. - С .26-32 Булякова, И. А. Информационное обучение непрофильных направлений и специальностей на первом курсе в университете «Дубна» / И. А. Булякова. - С .32-35 Воеводина, Т. Л. Шуботская поселенческая библиотека вохомского муниципального района – победитель конкурса на лучшее учреждение культуры села в номинации "Библиотека - 2005" / Т. Л. Воеводина. - С .35-38 Гендина, Н. И. Комплекс учебных программ курса «Основы информационной культуры личности» для учащихся 1–11-х классов общеобразовательной школы как основа обеспечения целостности и системности информационной подготовки / Н. И. Гендина. - С .39-41 Гендина, Н. И. Профиль подготовки специалистов как важнейший фактор моделирования программы курса «Основы информационной культуры личности» в вузе / Н. И. Гендина. - С .42-45 Гендина, Н. И. Контент образовательных сайтов: проблемы структурирования в целях обеспечения доступа пользователей / Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева. - С .45-48 Гильфанова, И. А. Формирование информационных краеведческих ресурсов и реализация проекта «Весь урал» / И. А. Гильфанова. - С .48-51 Головань, Е. В. Комплектование и чтение: системная взаимосвязь в информационно-образовательном процессе работы библиотеки / Е. В. Головань. - С .51-54 Гудков, П. Г. Решения на платформе «1с: предприятие» для автоматизации библиотек образовательных учреждений / П. Г. Гудков, М. В. Зайцева, И. В. Кузора. - С .55-59 Данченок, Л. А. Подходы к формированию системы менеджмента качества в вузе: опыт института менеджмента МЭСИ / Л. А. Данченок, Е. П. Москаленко. - С .59-61 Демьянова, М. Ю. Информационно-библиотечный центр негосударственного вуза как культурообразующий фактор системы образования / М. Ю. Демьянова. - С .61-66 Ефремов, А. С. Информационно-библиотечное обеспечение процессов образования, науки и инноваций / А. С. Ефремов, Е. Б. Плаксин. - С .66-67 Захарчук, Т. В. Издание литературы для подготовки и повышения квалификации кадров в библиотечно-информационной сфере / Т. В. Захарчук. - С .68-72 Зуева, Е. М. Информационно-библиотечное обеспечение образовательных учреждений на муниципальном уровне / Е. М. Зуева. - С .72-77 Зыкова, Г. В. Роль сельской библиотеки в сохранении культурного потенциала Костромской области / Г. В. Зыкова. - С .77-80 Иванов, В. С. Роль предпринимательского университета в развитии региона / В. С. Иванов, М. И. Иродов. - С .80-84 Иванова, А. Ю. Особенности организации библиотечного обслуживания учебного процесса в высшей школе народных искусств (институте) / А. Ю. Иванова. - С .84-87 Иванцов, Д. С. Просветительская роль библиотек Rостромского края в конце XIX – первой четверти XX века / Д. С. Иванцов, Е. А. Чугунов. - С .89-91 Кабанова, Л. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе МУБиНТ / Л. В. Кабанова. - С .91-92 Казакова, Т. В. Медиатека как одно из условий развития учебного заведения / Т. В. Казакова. - С .93-95 Кудрина, Е. Л. Социальное партнерство университета с библиотеками региона как условие повышения качества подготовки специалистов библиотечно-информационного профиля / Е. Л. Кудрина. - С .96-100 Кудрина, Е. Л. Технологический подход как основа формирования профессиональных компетенций выпускника высшей библиотечно-информационной школы / Е. Л. Кудрина, И. С. Пилко. - С .100-103 Кудряшова, Г. Ю. Трансформация повседневности библиотеки в условиях модернизации образования / Г. Ю. Кудряшова. - С .104-107 Кузнецова, Т. Я. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: новые модели и новые формы сотрудничества / Т. Я. Кузнецова. - С .107-111 Кулешова, Т. В. Интернет-технология для управления всеми аспектами подписки на зарубежные издания / Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева. - С .111-114 Кулешова, Т. В. Оптимизация процессов зарубежного комплектования по стоимости, времени и тематическому охвату / Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева. - С .114-117 Куракова, Е. В. Информационные услуги и электронные сервисы библиотеки вуза / Е. В. Куракова. - С .117-121 Кушеев, С. С. Новые возможности электронного каталога / С. С. Кушеев. - С .121-122 Лапшина, В. В. Роль и место школьной библиотеки в информационно-образовательной среде школы / В. В. Лапшина. - С .122-123 Левова, Л. В. Новые информационные технологии в библиотечной деятельности вуза на базе АИБС "МАРК-SQl" / Л. В. Левова, С. В. Ефремов. - С .124-127 Левова, Л. В. АИБС "МАРК-SQL" – версия для школьных библиотек»: первые итоги внедрения / Л. В. Левова, И. Б. Кузина. - С .127-132 Левченко, О. В. Библиография как средство повышения информационной культуры в университетских библиотеках / О. В. Левченко. - С .132-137 Макарова, М. В. Эффективное взаимодействие власти, бизнеса и общества, построенного на знаниях / М. В. Макарова. - С .137-140 Максимова, Е. К. Год русского языка: проект КОУНБ им. Н.К. Крупской «Литературная карта Костромской области» как одна из составляющих становления единого культурного пространства региона / Е. К. Максимова. - С .140-143 Мартынович, Е. А. Деятельность библиотеки в идеологическом сопровождении учебно-воспитательного процесса / Е. А. Мартынович. - С .143-145 Нохрина, В. А. Доступ к научным зарубежным информационным ресурсам по АПК / В. А. Нохрина. - С .145-148 Овчинникова, Т. Н. Систематическая картотека статей туристского вуза / Т. Н. Овчинникова. - С .148-152 Панкова, Е. В. Электронный учебник: преимущества и проблемы использования в учебном процессе / Е. В. Панкова. - С .153-155 Потапова, С. Ю. Межкультурная компетентность как неотъемлемая составляющая подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .156-158 Размарилова, Н. И. Система менеджмента качества в библиотеке:внедрять или не внедрять? / Н. И. Размарилова. - С .159-166 Решетова, Л. Н. Библиотека в воспитательном аспекте образования (опыт работы научной библиотеки Оренбургской государственной медицинской академии) / Л. Н. Решетова. - С .166-170 Рицкова, Т. И. Технологии порталов в учебной деятельности (из опыта преподавателя) / Т. И. Рицкова. - С .170-171 Ростокин, Б. И. Электронные библиотеки и учебный процесс / Б. И. Ростокин. - С .171-175 Самедова, О. В. Формирование информационной культуры будущего специалиста / О. В. Самедова. - С .176-179 Свергунова, Н. М. Библиотека в образовательном пространстве вуза / Н. М. Свергунова. - С .179-183 Смирнова, Н. А. Взгляд из прошлого в будущее: от редкой книги к сайту / Н. А. Смирнова. - С .183-186 Соколова, Ю. В. Роль информационно-библиотечной службы в элеткронном обучении / Ю. В. Соколова, Я. Л. Шрайберг. - С .186-189 Сукиасян, Э. Р. Классификационные системы в структуре информационной культуры личности / Э. Р. Сукиасян. - С .190-193 Сукиасян, Э. Р. Библиотечно-библиографическая классификация как источник для разработки специальных и локальных классификационных систем / Э. Р. Сукиасян. - С .193-196 Токарева, Н. А. Развитие информационной культуры на основе формирования базовых и специальных информационных компетенций студентов в университете «Дубна» / Н. А. Токарева, О. И. Мельникова. - С .196-200 Цыпылова, Е. М. Опыт создания модельной сельской библиотеки / Е. М. Цыпылова. - С .200-201 Чочишвили, Е. Е. Роль и место медиатеки в едином информационном образовательном пространстве школы / Е. Е. Чочишвили. - С .201-204 Шардакова, М. В. Применение информационных технологий в проведении лекций по библиографии в пермгту / М. В. Шардакова. - С .204-207 Шатоха, В. И. Тренинги для женщин на базе библиотеки с целью эффективной обработки инженерной информации / В. И. Шатоха [и др.] . - С .207-209 Другие авторы: Литвиненко Е. И., Садовский А. В., Шубина М. А. Ширяева, М. И. Библиотека и школа – пути взаимодействия / М. И. Ширяева. - С .210-213 Щербинина, Г. С. Пути формирования информационных компетенций выпускника вуза / Г. С. Щербинина. - С .213-216 Юдин, В. В. Открытое образование, e-learning и информационная поддержка образования / В. В. Юдин. - С .216-218ББК 78 + 74.85 Рубрики: Открытое образование--Информационные ресурсы
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bid/inform_resursi_obr.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Шубина, М. А.
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|
2.
| 02 О-83
Открытое образование: стандартизация описания информационных ресурсов [Электронный ресурс] : научно-техническая программа / Е. И. Горбунова [и др.]. ; Российский государственный институт открытого образования. - Электрон. текстовые дан. (3,41 Мб). - М. : РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2003. - 215 с. - Загл. с титул. экрана. - ISBN 5-8288-0545-2 : Б. ц. Содержание: Информационно-образовательная среда открытого образования: модель единого образовательного пространства Электронные образовательные ресурсы Информационные основы работы с образовательными ресурсами Описания электронных образовательных ресурсов Спецификация IMS Универсальная модель описания образовательных ресурсов Приложение. Формальное описание в XML-формате ББК 78 + 74.85 Рубрики: Открытое образование--Информационные ресурсы Аннотация: В работе представлена модель информационно-образовательной среды открытого образования. Определены информационные основы работы с образовательными ресурсами и их описание. Даны описания образовательных объектов в IMS. Обоснована универсальная модель описания образовательных ресурсов. Работа адресована специалистам в области информационно-образовательных сред, преподавателям вузов, работающим по технологиям открытого дистанционного образования, аспирантам и студентам, лицам, желающим повысить свою квалификацию в области ОДО.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/otkr_obrazovan_standart.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Горбунова, Е. И.; Лобачев, С. Л.; Малых, А. А.; Манцивода, А. В.; Поляков, А. А.; Лобачев, С. Л. \ред.\; Манцивода, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|