Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг -- исследования<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
339.138
М 19
Малхорта, Нэреш К.
.
Маркетинг
овые
исследования
. Практическое руководство [Электронный ресурс] : пер. с англ. / Н. К. Малхорта. - Электрон. текстовые дан. ( 83.4 Мб). - М. : Вильямс, 2002. - Электрон. версия печ. публикации . - Предм. указ. - Б. ц.
Содержание:
Введение и первые этапы
маркетинг
овых
Разработка плана
исследования
Сбор, подготовка и анализ данных
Отчет о результатах
маркетинг
овых исследований, международные и этические аспекты
маркетинг
овых исследований
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.29-212
Рубрики:
Маркетинг
--
исследования
Аннотация:
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по
маркетинг
овым
исследования
м более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном
маркетинг
е, этике проведения
маркетинг
овых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении
маркетинг
овых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя практика.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Marketing_issled.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
2.
339.138
Г 15
Галицкий, Е. Б.
Маркетинг
овые
исследования
: теория и практика [Текст] : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 570, [1] с. : ил., табл. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 568-570. -
ISBN
978-5-9916-3225-6 : 717.12 р., 717.12 р.
Содержание:
Назначение, общая характеристика и классификация
маркетинг
овых исследований
Этапы комплексного
маркетинг
ового
исследования
. Характеристика начальных этапов
Этические аспекты
маркетинг
овых исследований
Поисковые
исследования
Описательные
исследования
Причинные
исследования
Маркетинг
овые шкалы
Разработка анкет и форм для записи наблюдений
Построение выборки
Организация и проведение полевых работ
Подготовка и первичная обработка данных
Базовый анализ данных
Некоторые методы дополнительного анализа данных
Примеры комплексного применения методов дополнительного анализа данных
Основные принципы подготовки отчета и презентации результатов
исследования
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
У291.31я73
Рубрики:
Маркетинг
--
исследования
Дескрипторы:
маркетинг
овая деятельность -- шкала измерений -- понятие -- персонал -- подбор кадров -- обучение -- тренинг общения -- анализ данных -- факторный анализ -- кластерный анализ -- обработка данных -- многомерное пространство
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Галицкая, Е. Г.; Высшая школа экономики (М.)Национальный исследовательский университет (М.)
Экземпляры всего:
8
Чит. зал (1), Абонемент (7)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (7)
Найти похожие
3.
339.138
М 27
Маркетинг
овые
исследования
: ключевые
направления в области
маркетинг
овых исследований (видеолекция) [Электронный ресурс] / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. А.Н. Минеев . - Электрон. дан. (315 МБ). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2017. - Б. ц.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг
--
исследования
Перейти:
https://mubint.sharepoint.com/portals/hub/_layouts/15/pointpublishing.aspx?app=video&p=p&chid=8aa1f76b-5a3e-4a60-8d1c-f1dcf2e8c3c5&vid=b6ea479e-9732-484a-ae03-a5399ffe9201
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Минеев, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
4.
339.138
М 27
Маркетинг
овые
исследования
: кейс
исследование рынка фитнес услуг (видеолекция) [Электронный ресурс] / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. А.Н. Минеев . - Электрон. дан. (297 МБ). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2017. - Б. ц.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг
--
исследования
Перейти:
https://mubint.sharepoint.com/portals/hub/_layouts/15/pointpublishing.aspx?app=video&p=p&chid=8aa1f76b-5a3e-4a60-8d1c-f1dcf2e8c3c5&vid=f996d676-f614-4eec-9a9d-eb8a04e69c12
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Минеев, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
5.
339.138
М 27
Маркетинг
овые
исследования
: ключевые
направления в области
маркетинг
овых исследований (конспект лекции) [Электронный ресурс] / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. А.Н. Минеев . - Электрон. дан. (518 Кб). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2017. - Б. ц.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг
--
исследования
Перейти:
https://mubint.sharepoint.com/DocLib4/mark/marketiss1.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Минеев, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
6.
339.138
М 27
Маркетинг
овые
исследования
: кейс
исследование рынка фитнес услуг (конспект лекции) [Электронный ресурс] / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. А.Н. Минеев . - Электрон. дан. (647 Кб). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2017. - Б. ц.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг
--
исследования
Перейти:
https://mubint.sharepoint.com/DocLib4/mark/marketiss2.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Минеев, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
7.
339.138
М 77
Моосмюллер, Г.
Маркетинг
овые
исследования
с SPSS [Текст] : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М. : ИНФРА- М, 2011. - 200 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 194. -
ISBN
978-5-16-004240-4 : 122.88 р.
Содержание:
Основы статистического анализа в
маркетинг
овых
исследования
х
Формирование исходной базы данных в SPSS
Частотный анализ
Таблицы сопряженности
Сравнение средних величин в SPSS
Линейный регрессионный анализ в SPSS
Факторный анализ в SPSS
Иерархический кластерный анализ в SPSS
Дискриминантный анализ в SPSS
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг
--
исследования
Аннотация:
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке
маркетинг
овой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности "
Маркетинг
" по дисциплинам "
Маркетинг
овые
исследования
" и "Технологии
маркетинг
овых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология". 2-е издание.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Ребик, Н. Н.
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..7