Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
339.138
М 19


    Малхорта, Нэреш К..
    Маркетинговые исследования. Практическое руководство [Электронный ресурс] : пер. с англ. / Н. К. Малхорта. - Электрон. текстовые дан. ( 83.4 Мб). - М. : Вильямс, 2002. - Электрон. версия печ. публикации . - Предм. указ. - Б. ц.
    Содержание:
Введение и первые этапы маркетинговых
Разработка плана исследования
Сбор, подготовка и анализ данных
Отчет о результатах маркетинговых исследований, международные и этические аспекты маркетинговых исследований
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29-212
Рубрики: Маркетинг--исследования
Аннотация: Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя практика.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Marketing_issled.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

2.
339.138
Г 15


    Галицкий, Е. Б.
    Маркетинговые исследования: теория и практика [Текст] : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 570, [1] с. : ил., табл. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 568-570. - ISBN 978-5-9916-3225-6 : 717.12 р., 717.12 р.
    Содержание:
Назначение, общая характеристика и классификация маркетинговых исследований
Этапы комплексного маркетингового исследования. Характеристика начальных этапов
Этические аспекты маркетинговых исследований
Поисковые исследования
Описательные исследования
Причинные исследования
Маркетинговые шкалы
Разработка анкет и форм для записи наблюдений
Построение выборки
Организация и проведение полевых работ
Подготовка и первичная обработка данных
Базовый анализ данных
Некоторые методы дополнительного анализа данных
Примеры комплексного применения методов дополнительного анализа данных
Основные принципы подготовки отчета и презентации результатов исследования
ГРНТИ
УДК
ББК У291.31я73
Рубрики: Маркетинг--исследования
Дескрипторы: маркетинговая деятельность -- шкала измерений -- понятие -- персонал -- подбор кадров -- обучение -- тренинг общения -- анализ данных -- факторный анализ -- кластерный анализ -- обработка данных -- многомерное пространство

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Галицкая, Е. Г.; Высшая школа экономики (М.)Национальный исследовательский университет (М.)
Экземпляры всего: 8
Чит. зал (1), Абонемент (7)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (7)
Найти похожие

3.
339.138
М 27


   
    Маркетинговые исследования: ключевые направления в области маркетинговых исследований (видеолекция) [Электронный ресурс] / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. А.Н. Минеев . - Электрон. дан. (315 МБ). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2017. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--исследования

Перейти: https://mubint.sharepoint.com/portals/hub/_layouts/15/pointpublishing.aspx?app=video&p=p&chid=8aa1f76b-5a3e-4a60-8d1c-f1dcf2e8c3c5&vid=b6ea479e-9732-484a-ae03-a5399ffe9201
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Минеев, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

4.
339.138
М 27


   
    Маркетинговые исследования: кейс исследование рынка фитнес услуг (видеолекция) [Электронный ресурс] / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. А.Н. Минеев . - Электрон. дан. (297 МБ). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2017. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--исследования

Перейти: https://mubint.sharepoint.com/portals/hub/_layouts/15/pointpublishing.aspx?app=video&p=p&chid=8aa1f76b-5a3e-4a60-8d1c-f1dcf2e8c3c5&vid=f996d676-f614-4eec-9a9d-eb8a04e69c12
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Минеев, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

5.
339.138
М 27


   
    Маркетинговые исследования: ключевые направления в области маркетинговых исследований (конспект лекции) [Электронный ресурс] / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. А.Н. Минеев . - Электрон. дан. (518 Кб). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2017. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--исследования

Перейти: https://mubint.sharepoint.com/DocLib4/mark/marketiss1.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Минеев, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

6.
339.138
М 27


   
    Маркетинговые исследования: кейс исследование рынка фитнес услуг (конспект лекции) [Электронный ресурс] / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. А.Н. Минеев . - Электрон. дан. (647 Кб). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2017. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--исследования

Перейти: https://mubint.sharepoint.com/DocLib4/mark/marketiss2.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Минеев, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

7.
339.138
М 77


    Моосмюллер, Г.
    Маркетинговые исследования с SPSS [Текст] : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М. : ИНФРА- М, 2011. - 200 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 194. - ISBN 978-5-16-004240-4 : 122.88 р.
    Содержание:
Основы статистического анализа в маркетинговых исследованиях
Формирование исходной базы данных в SPSS
Частотный анализ
Таблицы сопряженности
Сравнение средних величин в SPSS
Линейный регрессионный анализ в SPSS
Факторный анализ в SPSS
Иерархический кластерный анализ в SPSS
Дискриминантный анализ в SPSS
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--исследования
Аннотация: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология". 2-е издание.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Ребик, Н. Н.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..7