Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Информационные технологии -- МАКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
004
И74


   
    Информационные технологии в маркетинге [Текст] : учебник для вузов / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов, И.А. Коноплева; Ред. Г.А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. - ISBN 5-238-00154-1 :
УДК
ББК 65.290 + 32.97
Рубрики: Информационные технологии--МАКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- безопасность -- офис -- электронный -- среда -- обеспечение -- классификатор -- штрихкод -- клиент -- емкость
Аннотация: Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу ситуации в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюктуры рынка. рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.


Доп.точки доступа:
Титоренко, Г.А.; Макарова, Г.Л.; Дайитбегов, Д.М.; Коноплева, И.А.; Титоренко, Г.А. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1