Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- ИНТЕРНЕТ -- Коммерция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
У77


    Успенский, И.
    Энциклопедия Интернет-бизнеса [Текст] : учебное пособие / И. Успенский. - СПб. : Питер, 2001. - 432 с. : ил. - (Электронная коммерция). - Библиогр.: с.414-415 . -Алф. указ.: с. 416-427. - ISBN 5-318-00188-2 :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290 + 32.97
Рубрики: Маркетинг--ИНТЕРНЕТ--Коммерция
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- сервер -- ссылка -- реклама -- оплата -- подпись -- цифровая -- карта -- кредитная -- риск
Аннотация: Предлагаемое издание является ценным теоретическим и практическим руководством по созданию и продвижению проектов электронной коммерции, содержащим большое количество материалов, аналитической информации и данных по текущему и прогнозируемому состоянию Интернет-рынка. Книга охватывает широкий круг вопросов - от общих принципов организации бизнеса в Интернете до детального описания составляющих его компонентов: Web - сайтов, методик их продвижения в Сети, платежных систем, а также много других элементов.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
С 83


    Шульц, Д.
    Стратегические бренд-коммуникационные кампании [Электронный ресурс] / Д. Шульц, Б. Барнс. - Электрон. текстовые дан. (2,72 Мб). - [Б. м. : б. и.]. - (Маркетинговые коммуникации). - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
    Содержание:
Революция в маркетинговых коммуникациях
Маркетинг и коммуникации на рынке XXI века
Бренды и брендинг
Понимание потребителей и их отношений с брендами
Стратегия кампании: элементы эффективной кампании
Оценка кампании: вопросы управления кампанией
ГРНТИ
УДК
ББК 001.1
Рубрики: Маркетинг--ИНТЕРНЕТ--Коммерция
   Маркетинг--Рекламное дело

Аннотация: Книгу «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» можно считать теоретической основой для тех маркетологов, которые почувствовали и осознали необходимость перехода от традиционной рекламы к интегрированным бренд-коммуникациям, интегрированным маркетинговым коммуникациям и брендкоммуникациям. Основное достоинство книги состоит в том, что в ней очень подробно и последовательно описан весь процесс планирования кампаний, связанных с коммуникациями бренда. Причем авторы, считая бренд главным активом компании на рынке XXI века, утверждают, что истинную ценность бренду придают потребители, поэтому процесс ИБК-планирования всегда начинается с тщательного анализа потребителей. А под коммуникациями бренда понимают не только однонаправленные организованные усилия, исходящие от маркетологов компании, но и вообще все моменты взаимодействия бренда и потребителя или потенциального клиента

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Strateg_brend.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Барнс, Б.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..2