Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- массовая коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
159.9
П 86


   
    Психология массовой коммуникации [Текст] : учебник для вузов / ред.: А. А. Бодалев, А. А. Деркач, Л. Г. Лаптев. - М. : Гардарики, 2008. - 251 с. - Библиогр.: с. 246-249. - ISBN 978-5-8297-0336-3 : 192.21 р.
    Содержание:
Введение в психологию массовой коммуникации
Общение в системе массовой коммуникации
Психолингвистика в коммуникативном процессе
Психологические факторы эффективной массовой коммуникации
ГРНТИ
УДК
ББК 88.53
Рубрики: Психология--массовая коммуникация

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Бодалев, А. А. \ред.\; Деркач, А. А. \ред.\; Лаптев, Л. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 10
Абонемент (10)
Свободны: Абонемент (10)
Найти похожие

2.
159.9
Х 20


    Харитонов, М. В.
    Психология современных массовых коммуникаций [Текст] : монография / М. В. Харитонов ; Санкт-Петербургская Академия управления и экономики. - СПб. : Изд-во СПбАУЭ, 2009. - ISBN 978-5-94047-191-2 : 265.00 р.
    Содержание:
Массовые коммуникации и современное общество
Восприятие и внимание в современных массовых коммуникациях
Управление процессом понимания в современных массовых коммуникациях
Утилизация памяти в современных массовых коммуникациях
Использование манипуляций в массовых коммуникациях
Убеждение в массовых коммуникациях
Внушение как прием массовой коммуникации
Специфика коммуникативного воздействия в постсоветском обществе
Американский опыт работы с современными средствами массовой коммуникации
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--массовая коммуникация
Аннотация: Монография посвящена психологии массовых коммуникаций. Повышенный интерес к данной проблематике связан с ее актуальностью в настоящее время. В работе представлен анализ психологических процессов, характерных для аудиторий массовых коммуникаций, подробно рассматриваются техники и технологии воздействия на них. Особое внимание автор уделяет тем техникам, которые пополнили арсенал работников массовых коммуникаций совсем недавно.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская академия управления и экономики
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..2