1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 А 58
Альтшулер, Игорь. 5 аксиом клиентоориентации [Звукозапись] : аудиосеминар / И. Альтшулер. - М. : Аудио-Консалт, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-DA), (1 час.27 мин.). - Загл. с контейнера. - Б. ц.ББК 65.291.3 Рубрики: Маркетинг--клиентоориентация Аннотация: Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как составить "коктейль продаж" - из надежд, угроз и результатов? Всегда ли хороша лояльность клиентов? Чем отличаются внутренние клиенты от внешних и что такое "матрица прозрачности"? На эти и многие другие вопросы отвечает известный бизнес-консультант Игорь Альтшулер в краткой версии своего семинара "5 аксиом клиентоориентации".
Держатели документа: МУБиНТ
Экземпляры всего: 1 Б-ка ректора (1) Свободны: Б-ка ректора (1) Найти похожие
|