Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг -- Управление маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
339.138
Д17
Данько, Т. П.
Управление
маркетинг
ом [Текст] : учебник / Т.П. Данько. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). -
ISBN
5-16-000482-3 :
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290-2я73
Рубрики:
Маркетинг
--
УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ
ОМ
Аннотация:
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного теоретического и практического опыта
маркетинг
овой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления
маркетинг
ом. Расскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления
маркетинг
ом, представлена структура управления
маркетинг
ом, показаны содеожание и технология процесса управления
маркетинг
ом, подробно рассмотрены коропоративные стратегии управления
маркетинг
ом. дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.138
Г60
Голдобин, Н. Д.
Управление
маркетинг
ом [Текст] : практикум для студентов заочной формы обучения / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 15 с. - Библиогр.: с. 15. - 6.80 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.42
Рубрики:
Маркетинг
--
УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ
ОМ
Аннотация:
Практикум предлагает задания и предполагает оформление отчета. Направлен на активизацию творческой работы студента. Все задания имеют вопросы для самопроверки, что позволяет студентам системно изучать теоретический материал.
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
339.138
Г60
Голдобин, Н. Д.
Управление
маркетинг
ом [Электронный ресурс] : практикум для студентов заочной формы обучения / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 591 Kb ; pdf. - Б. ц.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.42
Рубрики:
Маркетинг
--
УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ
ОМ
Аннотация:
Практикум предлагает задания и предполагает оформление отчета. Направлен на активизацию творческой работы студента. Все задания имеют вопросы для самопроверки, что позволяет студентам системно изучать теоретический материал.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/upr_market_prakt.pdf
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
4.
339.138
К 85
Крюков, А. Ф.
Управление
маркетинг
ом [Текст] : учебное пособие / А. Ф. Крюков. - М. : КноРус, 2005. - 368 с. - Библиогр.: с. 367-368. -
ISBN
5-85971-081-X :
Содержание:
Маркетинг
как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
Управление
маркетинг
ом на корпоративном уровне
Управление
маркетинг
ом на функциональном ном уровне
Управление
маркетинг
ом на инструментальном м уровне
Стратегическое и оперативное планирование
маркетинг
а в организации
Функциональные связи
маркетинг
а на предприятии
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.290
Рубрики:
Маркетинг
--
Управление
маркетинг
ом
Аннотация:
Рассматриваются теоретические основы и приемы управления
маркетинг
ом в организации на корпоративном уровне. Проводится анализ процессов регулирования конкуренции. Значительное внимание уделено изучению поведения потребителей, управления движением товаров, особенностей
маркетинг
овых каналов, а также приемов ценообразования и контроля для достижения конкурентных преимуществ в работе на рынке.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
339.138
М 74
Моисеева, Н. К.
Управление
маркетинг
ом: теория, практика, информационные технологии [Электронный ресурс] / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; ред. Н. К. Моисеева. - Электрон. текстовые дан. (5,23 Mb). - М. : Финансы и статистика, 2002. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
Содержание:
Сущность и функции управления
маркетинг
ом
Стратегическое планирование
маркетинг
а и способы его осуществления
Управление
комплексом
маркетинг
а (инструментальные стратегии)
Тактическое планирование и бюджетирование
маркетинг
а
Маркетинг
овая активность и возможности ее повышения при использовании информационных технологий
Анализ производственных ситуаций с использованием системы Marketing Expert
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
658.8.01
ББК
65.42 + 65.290-2
Рубрики:
Маркетинг
--
управление
маркетинг
ом
Аннотация:
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических
маркетинг
овых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления
маркетинг
ом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Moiseeva_Upravlenie_marketingom.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Конышева, М. В.; Моисеева, Н. К. \ред.\
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
6.
339.138
С 38
Управление
маркетинг
ом
[Текст] : учебное пособие / под ред. профессора И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 416 с. - Библ. с. 411-413. -
ISBN
978-5-9558-0112-4 : 144.21 р.
Содержание:
Управление
маркетинг
ом -философия современного бизнеса
Стратегический
маркетинг
Организационные формы управления
маркетинг
ом
Система
маркетинг
овых исследований рынка
Управление
ассортиментом
Система продвижения грузов
управление
ассортиментом
Управление
внутрикорпоративным
маркетинг
ом
Оценка и контроль управления
маркетинг
ом
УДК
339.138
ББК
65.290-я73
Рубрики:
Маркетинг
--
УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ
ОМ
Аннотация:
В пособии рассмотрены основные направления процесса управления
маркетинг
ом. В логической последовательности представлены содержание стратегического
маркетинг
а, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а так же контролем и оценкой результатов
маркетинг
овой деятельности.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Синяева, И.М. \ред.\
Экземпляры всего:
10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие
7.
339.138
Д17
Данько, Т. П.
Управление
маркетинг
ом [Текст] : учебник / Т.П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 363 с. - (Высшее образование). -
ISBN
978-5-16-003688-5 : 287.51 р., 257.51 р.
Содержание:
Факторы новой экономики
Особенности управления
маркетинг
ом в XXI в.
Факторы конкурентного позиционирования компании на рынке
Риск и случайность
Кластеры как факторы развития
Стратагемный анализ и рефлексивная аналитика
Теоретические основы управления
маркетинг
ом
Основные понятия управления
маркетинг
ом
Стратегия и тактика управления
маркетинг
ом
Принципы управления
маркетинг
ом
Процессы и технология управления
маркетинг
ом
Организационные структуры управления
маркетинг
ом
Оценки и измерения при управлении
маркетинг
ом
"Три кита" управления
маркетинг
ом. Позиция. Деятельность. Поведение
Примеры использования технологий матричного позиционирования
Стратегия управления объемами продаж
Объем продаж и прибыльность товарной линии
Выход на новые рынки с продуктом, который функционально отличен от присутствующих на рынке продуктов
Стратегия ценообразования - стратегия развертывания функции качества
Удачи и ошибки в позиционировании компании
Управление
лояльностью
Корпоративные стратегии управления
маркетинг
ом
Конкурентные стратегии
Позиционные стратегии участников рынка
Стратегия диверсификации
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290-2я73
Рубрики:
Маркетинг
--
Управление
маркетинг
ом
Аннотация:
В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении
маркетинг
ом, систематизированы знания по использованию средств управления
маркетинг
ом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления
маркетинг
ом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления
маркетинг
ом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию
маркетинг
овых стратегий в конкурентном позиционировании компании.Предназначен для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА по стратегическому менеджменту и
маркетинг
у, студентов экономических вузов магистровского уровня по направлению «Менеджмент» и «Экономика», аспирантов и преподавателей в области корпоративного
маркетинг
а.
Держатели документа:
ВФ Академии МУБиНТ
Экземпляры всего:
5
Абонемент (5)
Свободны:
Абонемент (5)
Найти похожие
1..7