Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Образование -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
378
Р69
Романов, А. Н.
Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования [Текст] : методический материал / А. Н. Романов, В. С. Торопцов, Д. Б. Григорович. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с. -
ISBN
5-238-00214-9 :
ГРНТИ
14.01.85
УДК
378
ББК
74.58
Рубрики:
Образование
--
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Аннотация:
Используя системный подход, на основе обзора отечественной и зарубежной литературы и собственного опыта авторы последовательно излагают современные трактовки основных понятий дистанционного обучения и принципы его организации, подробно рассматривают технологию создания компьютерных обучающих программ
Доп.точки доступа:
Торопцов, В. С.; Григорович, Д. Б. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
37
Ю16
Юдин, В. В.
Дистанционное
образование
. Педагогические аспекты [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. ( 253273 байтов)> // Вестник МУБиНТ : Сборник научных трудов к 10-летию университета / Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 283-290 . - ISBN 5-903002-054-X
ГРНТИ
14
УДК
37
Рубрики:
Образование
--
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/vestnik2002/5_5.pdf
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1
Свободны: 1
Найти похожие
3.
02
Э 45
Электронное
обучение
. Рекомендации
руководителям библиотечных и информационных служб [Текст] = Supporting e-learning. A guide for library and information managers : [сборник статей] / ред. М. Меллинг ; пер.: Н. А. Багрова, К. Э. Корбут ; научн. конс. В. С. Иванов. - М. : Омега-Л, 2006. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-200. - Указ.: с. 201-214. -
ISBN
5-365-00249-0 :
Содержание:
Портер, Сара. Управляемая образовательная среда: стратегия, планирование и внедрение
/ С. Портер
Либер, Отто. Процесс и партнерство
/ О. Либер
Хантер, Роберт. Управление изменениями
/ Р. Хантер, С. Кларк, М. Шубридж
Мретти, Фрэнк. Поддержка в использовании новых медиатехнологий
/ Ф. Мретти
Стабли, Питер. Маленький фрагмент мозаики: электронное
обучение
в более широком контексте
/ П. Стабли
Холл, Фрэнсис. Управление работой библиотечных фондов
/ Ф. Холл, Дж. Ламберт
ГРНТИ
14
УДК
02
004
37
ББК
78р30-6б81
Рубрики:
Образование
--
Дистанционное
обучение
Аннотация:
Цель этого сборника статей - обратиться к некоторым стратегическим операционным вопросам обеспечения электронного образования (e-learning), которые могут ставить перед собой руководители библиотек и информационных служб. Что требуется для эффективного обеспечения обучающихся в электронной среде? Какова роль информационно-библиотечных служб в среде e-learning, какие дополнительные услуги необходимо предоставлять? Не возникает сомнений, что обеспечение e-learning требует гибкости и креативности. Статьи, представленные в этом сборнике, предлагают читателю альтернативные варианты данного подхода.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Меллинг, Мэксин \ред.\; Багрова, Н. А. \пер.\; Корбут, К. Э. \пер.\; Иванов, В. С. \научн. конс.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
37
О-83
Открытое и
дистанционное
обучение
: тенденции, политика и стратегии [Текст] / ЮНЕСКО. - М. : Изд-во ИНТ, 2004. - 138 с. - Библиогр.: с. 133-137. -
ISBN
5-88025-030-X :
Содержание:
Актуальные проблемы и способы их решения
Концепция открытого и дистанционного обучения
Основные направления развития открытого и дистанционного обучения
Интернет в образовании
Экономические аспекты открытого и дистанционного обучения
Инициативы ЮНЕСКО в области открытого и дистанционного обучения
ГРНТИ
14.35
УДК
37
ББК
74
Рубрики:
Образование
--
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Аннотация:
Обсуждается назначение и основные концепции открытого и дистанционного образования, определяются наиболее важные и актуальные направления его глобального и регионального распространения. Рассматривается его роль в строительстве мирового сообщества и в международном сотрудничестве, политическая и стратегическая линия его развития.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
378
К 30
Качество дистанционного образования.
Концепции, проблемы, решения [Текст] : тезисы докладов международной научно-практической конференции 8 декабря 2003 г. - М. : МГИУ, 2003. - 224 с. -
ISBN
5-276-00481-1 : Б. ц.
Содержание:
Качество открытого образования: проблема определения критериев
Открытое
дистанционное
бизнес-
образование
как реальное воплощение глобализации
Университетский образовательный комплекс и непрерывность целевого многоуровневого открытого дистанционного образования
Проблемы обучения русскоязычного населения за рубежом
Конструктивные принципы построения инструментальной модели развития политехнического колледжа
Некоторые задачи оптимизации сетевого учебного процесса
Особенности подготовки к обучению в сети Интернет
Психолого-педагогические условия обеспечения качества образования в системе ОДО
Системные подходы к внедрению дистанционного обучения в системе высшего образования
Значение эмоционального мышления как важнейшего фактора эффективности обучения в системе образования взрослых
Дистанционное
образование
в условиях интеграции Литвы в Европейский Союз
Реальное формирование единого образовательного пространства на постсоветской территории как цель при создании и развитии межгосударственной сети открытого дистанционного образования
Потенциалы различных моделей организации дистанционного обучения в области обеспечения качества профессионального образования
Две логики оценки качества профессионального образования
Информационные образовательные ресурсы: состав и методика применения
Региональные проблемы адаптации к изменениям бизнес-реальности
Влияние экономических факторов на выбор критериев оценки качества бизнес-образования
Пути повышения качества дистанционного обучения на этапе довузовской подготовки
Дистанционное
обучение
в системе образования взрослых
Об информационно-справочном обеспечении студентов дистанционной формы обучения
Использование компьютерных технологий в процессе самостоятельной работы студентов по иностранному языку
Параметрические модели в управлении качеством дистанционного образования
Педагогические тесты в обеспечении качества дистанционного образования
Особенности самоорганизации при различных стилях деятельности
Инновационный менеджмент в дистанционном образовании: проблемы становления
Разработка интерактивного учебного курса по английскому языку для обучения взрослых в среде интернет
Критерий качества системы открытого образования и экспертная система для его оценивания
К вопросу о формировании общественного мнения о ценности и возможностях системы открытого образования
Дистанционное
обучение
английскому языку студентов неязыковых специальностей с использованием мультимедийного курса "милгред"
Работа в группе или работа с группой
Учебные материалы как основа качественого преподавания в системе дистанционного обучения
Перспективы дистанционного образования в системе повышения квалификации менеджеров и специалистов производственных предприятий и адаптация курсов к их условиям
Технология проектировочной деятельности тьютора как условие обеспечения качества в сети ОДО
Некоторые аспекты повышения качества дистанционного образования
Формирование готовности будущего преподавателя к работе в системе ОДО
Основные педагогические модели в 20 веке: инновации как метаморфозы традиционной педагогики
Компьютеризированное
образование
в России как мировоззренческая проблема
Проблемы поддержания оптимальной активности учащихся
Применение компьютерных программ при проведении внеаудиторного чтения в техническом вузе
Использование интернет-технологий в дистанционной форме образования взрослых (На примере программы профессионального сертификата в области менеджмента OU- MИМ ЛИНК)
Проблемы качества дистанционного образования в свете теории рыночных сигналов
Разные формы коммуникаций как основа обеспечения качества дистанционного образования
Специфика профессиональных требований к личности и деятельности тьютора
Диагностика стилей учебной деятельности в образовании взрослых
Проблемы и задачи информатизации образования в контексте повышения качества учебного процесса
Дистанционное
образование
как вектор развития информационного общества
Совершенствование материалов курса bzr601 "Mенеджмент в здравоохранении"
Синенергетическая кейс-технология обучения по естественно-научной дисциплине
Дистанционное
изучение курса "Безопасность жизнедеятельности"
Ориентация на протребителя в системе ОДО
О методике преподавания философии при дистанционном обучении
Формы ОДО в корпоративном обучении
О лицензионных требованиях по наличию электронных форм проверки знаний обучающихся в системе дистанционного обучения
Роль дистанционных технологий в повышении эффективности среднего профессионального образования
Трудности и возможности "подъема" мышления студентов в среде ОДО
Качество гуманитарного образования: возможность измерения
Проектная форма организации гуманитарного образования в ОДО
Формирование мультимедийного учебного комплекса для профессиональной подготовки информатика-экономиста
Постдипломное
образование
как средство обучения взрослых
Учебно-методический комплекс как основной компонент обучения иностранному языку студентов технических вузов ОДО
Поиск методологии дистанционного образования: язык естественного общения индивидов как мерное проявление информации
Основы образовательных технологий: восприятие информации индивидом
Три ступени электронной поддержки образовательного процесса как фактор регулирования доли самостоятельной работы студента в системе дистанционного образования
ГРНТИ
14.35
УДК
378
ББК
74.58
Рубрики:
Образование
--
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
378
О-21
Обобщение и краткий
анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования [Текст] : составлено рабочей группой представителей вузов-участников эксперимента. - [Б. м. : б. и.]
Содержание:
Задачи и итоги эксперимента
. -
С
.2-5
Анализ применяемых дистанционных технологий
. -
С
.5-10
Оснащение телекоммуникациями
. -
С
.10-11
Профессорско-преподавательский состав
. -
С
.11-12
Информационное обеспечение образовательной деятельности вузов
. -
С
.13-14
Структура образовательного контента
. -
С
.14-18
Контроль за усвоением знаний
. -
С
.18-19
Качество обучения студентов
. -
С
.19-20
Выводы и предложения
. -
С
.20-27
ГРНТИ
14.35
УДК
378
ББК
74.
Рубрики:
Образование
--
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
378
E44
Elitarium
[Электронный ресурс] : Центр дистанционного обучения / Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум». - Электрон. дан. - СПб. : Элитариум, 2007. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
ГРНТИ
14.37
УДК
378
ББК
74
Рубрики:
Образование
--
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Перейти:
http://elitarium.ru/
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..7