1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 658.85 Ч-65
Чирков, А. Конфликты в канале сбыта [Текст] / А. Чирков. - СПб. : Изд. дом "Би", 2004. - 168 с. - Библиогр.: с. 168. - ISBN 5-902738-02-4 : Содержание: Проблемы управления конфликтами в канале сбыта Причины разногласий Интеграционные причины Неинтеграционные причины Структура конфликта Функции конфликта Динамика конфликта Основы управления конфликтом Теория и практика разрешения конфликтов Регулирование отношений посредством антимонопольного законодательства ББК 65.422 Рубрики: Торговля--сбыт Аннотация: Опрос менеджеров по продажам показал: 80% торгового персонала считают конфликт между поставщиком и посредником неприемлемым. Отсюда поведение страуса - уклонение от разногласий, подавление любых споров, чреватых осложнениями, что неизбежно усиливает зависимость от партнера. Происходит накопление противоречий, канал сбыта становится не конкурентоспособным и, в итоге, прекращает свое существование. Между тем конфликт интересов двух независимых партнеров неизбежен, поскольку административная власть между ними практически отсутствует. Это делает конфликт обязательной формой их взаимоотношений, а методы управления конфликтом становятся методами управления самим каналом сбыта. Вот о чем эта книга. Девиз ее интригует и шокирует: "Создавайте конфликты, если вы умеете ими управлять".
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|