Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Рекламная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
659.1
И85


    Исаенко, Е. В.
    Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб пособие для вузов / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 252 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 247-252. - ISBN 5-238-00681-0 : 58.80 р.
    Содержание:
Рекламная служба и ее участники
Рекламная служба и организации
Рекламные агентства
Подготовка и проведение рекламной кампании
Особенности планирования рекламной деятельности
Рекламные исследования
Цели рекламной кампании
Разработка рекламной стратегии
Выбор каналов распространения рекламы
Создание рекламного сообщения
Формирование рекламного бюджета
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Аннотация: Вопросы организации и планирования рекламной деятельности рассматриваются по всему производственному циклу создания рекламы - от написания рекламного текста и до его размещения. Проанализирована стратегия рекламногопроектирования и показана методика формирования рекламного бюджета и др.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Васильев, А. Г.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
659
П56


    Пономарева, А. М.
    Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учебное пособие / А. М. Пономарева. - Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 238 с. - (Реклама и журналистика). - Библиогр.: с. 216-219. - ISBN 5-241-00361-4 :
    Содержание:
Реклама как особый вид деятельности
Рекламный менеджмент и его функции
Организация рекламной деятельности рекламодателем
Рекламное агентство и его роль в организации рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности
Организация взаимодействия участников рекламной деятельности
Организация документооборота и его роль в рекламной деятельности
Организация и планирование рекламных кампаний
Медиапланирование как составляющая организации и планирования рекламной деятельности
Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламная деятельность
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия - раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способами и методами организации и планирования рекламной деятельности, сформировать навыки и умения в данной сфере. Учебное пособие опирается на знания по другим дисциплинам основной образовательной программы, например: "Основы рекламы", "Психология рекламной деятельности", "Социология рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе".
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659.1
М 44


    Мезенцев, Е. А.
    Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. А. Мезенцев ; Омский государственный технический университет. - Электрон. текстовые дан. (583 Кб). - Омск : Изд-во Омск. гос. технич. ун-та, 2007. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Реклама и общество
История развития рекламы
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Психологические основы рекламной деятельности
Средства распространения рекламы
Основы разработки рекламных обращений
Организация рекламной деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006
Рубрики: Рекламная деятельность
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Пособие призвано ознакомить студентов всех форм обучения с приемами планирования и проведения рекламной кампании, выбора оптимального сочетания средств распространения рекламы, анализа эффективности рекламной деятельности, концептуальных основ разработки рекламных обращений; способствовать формированию единой системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Реклама рассматривается как один из видов социальной коммуникации, определяется ее особая роль в системе маркетинговых коммуникаций.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Mezencev_reklama_kommunik_proz.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..3