1.
| 379.85 У62
Уокер, Джон. Введение в гостеприимство [Текст] : учеб. пособие / Дж. Р. Уокер; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - Глоссарий: с. 582-595. - ISBN 5-238-00367-6 : 197.10 р. Содержание: Гостеприимство: историческая перспектива Туризм Гостиничный бизнес Ресторанный бизнес Управление некоммерческим обслуживанием Отдых и развлечения Азартные игры как часть индустрии развлечений Маркетинг, человеческие ресурсы и культура ББК 65.433 Рубрики: Туризм--Гостиничный бизнес Ресторанный бизнес Аннотация: Гостеприимство, одно из основных понятий человеческой цивилизации, стало мощной индустрией, в которой заняты миллионы профессионалов. В рамках этой индустрии выделяются отдельные направления: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, отдых и развлечения и др. Данная книга для тех, кто в этой сфере будет определять завтрашний день.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Егоров, В.Н. \пер.\
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
2.
| 379.85 В67
Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть [Текст] : руководство / И. В. Волкова. - 4-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2005. - 184 с. : цв.ил. - ISBN 5-89349-513-6 (Флинта). - ISBN 5-02-010228-8 (Наука) : Содержание: От корчмы - к ресторации От советского общепита - к рынку Открывая ресторан Технология рестораностроения Кадры решают все! Сервис ББК 65.431 Рубрики: Ресторанный бизнес Аннотация: В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные управленческие, организационные и экономические решения в построении и развитии предприятия общественного питания. Эта книга предназначена для начинающих предпринимателей в ресторанно-гостиничной сфере - одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современного российского бизнеса.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Миропольский , Я. И.; Мумрикова, Г. М.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
3.
| 640.4 Б 83
Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Бородина, М. А. Жукова, В. С. Сенин. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. (696 Кб). - М. : Книжный мир, 2001. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц. Содержание: Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса Рыночная концепция малого ресторанного бизнеса Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе Отчетность малых предприятий ББК 65.432 Рубрики: Ресторанный бизнес Гостиничный бизнес Аннотация: Работа посвящена малоосвещенной в печати проблеме становления и развития малого бизнеса в ресторанно-гостиничном комплексе. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт в этой сложной и многообразной сфере бизнеса: вопросы бухгалтерского учета, налогообложения, себестоимости, ценообразования, отчетности, маркетинга, менеджмента. В книге использован старый и новый План счетов, что позволит читателю быстро ориентироваться. Данная публикация заинтересует студентов, аспирантов и преподавателей образовательных учреждений соответствующих специальностей, а также руководителей и других практикующих работников ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса. Имеются иллюстрации и приложения. Анализируется современное состояние зарубежного и российского туристических рынков, особенно туристического продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требования к туристическому продукту. Рассматривается организация управления туристическим комплексом как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристической организации по формированию туристического продукта, его продвижению и сбыту. особое место уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристических фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристический продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партеров по формированию туристического продукта зависит его конкурентоспособность и эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Borodina_Restoran_gost_biznes.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Жукова, М. А.; Сенин, В. С. !!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND! Найти похожие
|