1.
| 339.138 Г62
Голубков, Е. П. Маркетинг [Текст] : Словарь-справочник / Е.П. Голубков. - 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 440 с. - ISBN 5-7749-0197-1 : ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг--СЛОВАРЬ Энциклопедии, словари Аннотация: Настоящее издание содержит около 800 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. По ряду ключевых вопросов приводятся справочные и методические материалы, помогающие в практической работе маркетологов. Особенностью данного словаря-справочника является то, что каждое понятие раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", "цена" и т.д выстраиваются терминологические цепочки. Для руководителей, практических и научных работников, преподавателей, студентов,школьников, слушателей школ бизнеса, всех желающих самостоятельно изучить проблемы маркетинга. Может представить интерес и для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.
Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|