Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Международное сотрудничество -- МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
339.138
А46
Алексунин, В. А.
.
Международный
маркетинг
[Текст] : учебное пособие / В.А. Алексунин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2001. - 160 с. - Библиогр.: с. 157-159. -
ISBN
5-83160013-0 :
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное
сотрудничество
--
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
исследования
--
рынок
--
конкурентоспособность
--
спрос
--
ценообразование
--
спор
--
конфидециальность
--
торг
--
аукцион
--
брэндинг
Аннотация:
В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного
маркетинг
а, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.138
М74
Моисеева, Н. К.
Международный
маркетинг
[Текст] : учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М. : Ценр экономики и
маркетинг
а, 1998. - 320 с. : ил. - (Библиотека хозяйственного руководителя). - Библиогр.: с. 309-310. -
ISBN
5-85873-010-9 :
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное
сотрудничество
--
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
исследования
--
лицензия
--
конкурентоспособность
--
интеграция
--
ценообразование
--
сегментация
--
франчайзинг
--
инвестиции
--
партнер
--
предпринимательство
Аннотация:
В учебном пособии изложены сущность, принципы и методы международного
маркетинг
а, показаны особенности использования
маркетинг
овых инструментов на международных рынках, книга призвана помочь предприятиям и организациям в их практической деятельности по достижениии экономических успехов при взаимодействии с фирмами разных стран.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
339.138
П26
Перцовский, Н. И.
Международный
маркетинг
[Текст] : учебное пособие / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова ; ред. Н. И. Перцовский. - М. : Высшая школа, 2001. - 239 с. - Библиогр.: с. 238-239. -
ISBN
5-06-004127-1 :
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное
сотрудничество
--
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
стандарт
--
лицензия
--
товар
--
интеграция
--
ценообразование
--
сегментация
--
стимулирование
--
инвестиции
--
партнер
--
исследование
Аннотация:
В пособии рассматриваются современная система международного
маркетинг
а и ее отличие от
маркетинг
а, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным
маркетинг
ом; проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, в том числе российских организаций и предприятий, а также современная международная
маркетинг
овая деятельность. Специальные разделы посвящены использованию современных информационных технологий, и в частности Интернета, в международной
маркетинг
овой деятельности.
Доп.точки доступа:
Спиридонов, И. А.; Барсукова, С. В.; Перцовский, Н. И. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
339.138
М43
Международный
маркетинг
[Текст] : Учебное пособие для вузов / ред.: Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов. - М. : ЮНИТИ, 200. - 199 с. - Библиогр.: с. 196-197. -
ISBN
5-238-00104-5 : 46.00 р.
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное
сотрудничество
--
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
лизинг
--
клиринг
--
конкурентоспособность
--
спрос
--
ценообразование
--
страхование
--
реклама
--
сделка
--
аукцион
--
брэндинг
Аннотация:
Овладение стратегией и методами международного
маркетинг
а является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства. В учебном пособии рассматриваются концепции и стратегия международного
маркетинг
а, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок, осуществления инвестиционной деятельности за рубежом, функционирования международных средств коммуникаций и др.
Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\; Ибрагимов, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..4