1.
| 339.138 М 74
Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Электронный ресурс] / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; ред. Н. К. Моисеева. - Электрон. текстовые дан. (5,23 Mb). - М. : Финансы и статистика, 2002. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц. Содержание: Сущность и функции управления маркетингом Стратегическое планирование маркетинга и способы его осуществления Управление комплексом маркетинга (инструментальные стратегии) Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга Маркетинговая активность и возможности ее повышения при использовании информационных технологий Анализ производственных ситуаций с использованием системы Marketing Expert ББК 65.42 + 65.290-2 Рубрики: Маркетинг--управление маркетингом Аннотация: Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Moiseeva_Upravlenie_marketingom.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Конышева, М. В.; Моисеева, Н. К. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|