Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=021.7<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
021.7
Б 82


    Борисова, О. О.
    Реклама в библиотеке [Текст] : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - М. : Либерея-Бибинформ, 2005. - 214 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 34). - Библиогр.: с. 179-195. - ISBN 5-85129-175-3 :
    Содержание:
Теоретико-методологические основы рекламно-информационной деятельности библиотек
Развитие книгоиздательских, книготорговых, библиотечно-библиографических рекламно-информационных технологий технологий в контексте общемировой истории рекламы
Правовые, этические и социально-психологические основания рекламно-информационной деятельности библиотек
Реклама как средство маркетинговой коммуникации и повышения имиджа библиотеки
Технология рекламно-информационной деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--реклама
Аннотация: Пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины «Реклама в библиотеке», раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях. Освещены теоретико-методологические, правовые, психолого-педагогические, морально-эстетические, технологические основания рекламной деятельности. Раскрываются технология коммерческой, имиджевой, наружной, журнальной, газетной, экранной, радио-, теле-, интернет-рекламы, методика проведения рекламных кампаний и т. д. Учебно-практическое пособие предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов и ссузов искусств и культуры, сотрудникам библиотечно-информационных учреждений, занимающимся рекламно-информационной деятельностью.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Борисова, О. О. \о ней\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
021.7
Б 82


    Борисова, О. О.
    Библиотечно-библиографическая реклама [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова ; Орлов. гос. инт-т иск. и культуры. - Электрон. текстовые дан. ( 16,5 Мб). - М. : Изд-во МГУК : ИПО Профиздат, 2002. - (Современная библиотека ; вып. 22). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Реклама как компонент маркетинговой коммуникации
Реклама как средство формирования имиджа современной библиотеки
Библиографическая реклама в библиотеке
Думай о рекламе
ГРНТИ
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--реклама
Аннотация: Данное учебное пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины «Реклама в библиотеке», раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях. Дается конкретные практические рекомендации по организации рекламных кампаний, методики подготовки текстов библиотечно-библиографической рекламы, создания рекламных произведений разнообразных жанров; аннотированных каталогов, темпланов, плакатов, выставок, сообщений в периодике, на радио, телевидении. Пособие предназначено студентам вузов и колледжей культуры и искусств, аспирантам и преподавателям, интересующимся этой проблематикой, а также библиотекарям, повышающим свою квалификацию.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Biblio_reklama.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..2