Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=339.139<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
659
Г60
Голдобин, Н. Д.
Рекламное дело [Текст] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики . - Ярославль : Ремдер, 2003. - 40 с. - 27.89 р.
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659
339.139
ББК
76.0 + 6.209-2я73
Рубрики:
Рекламное дело
Аннотация:
Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело", "Рекламная деятельность", а также первой части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания.
Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
659
Г60
Голдобин, Н. Д.
Рекламное дело [Текст] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий. - 3-е изд., испр. и доп. - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - 55 с. - 28.00 р., 26.14 р.
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659
339.139
ББК
76.0 + 6.209-2я73
Рубрики:
Рекламное дело
Аннотация:
Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Третье издание практикума дополнено текстом федеральных законов «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе». Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, получающих высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и «Коммерция (торговое дело)». Пособие может быть также использовано для самостоятельной работы магистрами, слушателями курсов профессионального дополнительного образования и системы повышения квалификации.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.
Экземпляры всего:
5
Чит. зал (2), Абонемент (3)
Свободны:
Чит. зал (2), Абонемент (3)
Найти похожие
3.
659
Г60
Голдобин, Н. Д.
Рекламное дело [Электронный ресурс] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий. - 3-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (1,72 Mb). - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659
339.139
ББК
76.0 + 6.209-2я73
Рубрики:
Рекламное дело
Аннотация:
Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Третье издание практикума дополнено текстом федеральных законов «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе». Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, получающих высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и «Коммерция (торговое дело)». Пособие может быть также использовано для самостоятельной работы магистрами, слушателями курсов профессионального дополнительного образования и системы повышения квалификации.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/rekl_delo_prakt.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
4.
339.139
М 26
Маркетинг
[Текст] : учебник / ред. Т. Н. Паромонова. - 5-е изд. стереотипное. - М. : [б. и.], 2008. - 360 с. - Библ. с. 356-358. -
ISBN
978-5-85971-989-1 : 116.36 р.
Содержание:
Современные концепции маркетинга. Цель и сущность маркетинга
Исходные идеи маркетинга
Типы и виды маркетинга
Системы маркетинговой информации
Маркетинговая среда предприятия
Анализ предприятия
Мероприятия целого маркетинга
Оперативный маркетинг
Применение кейс - методов в преподавании маркетинга
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.139
ББК
65.290-2я73
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, коньюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Паромонова, Т.Н. \ред.\
Экземпляры всего:
28
Чит. зал (1), Абонемент (27)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (27)
Найти похожие
1..4