Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.139<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
659
Г60


    Голдобин, Н. Д.
    Рекламное дело [Текст] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики . - Ярославль : Ремдер, 2003. - 40 с. - 27.89 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0 + 6.209-2я73
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело", "Рекламная деятельность", а также первой части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
659
Г60


    Голдобин, Н. Д.
    Рекламное дело [Текст] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий. - 3-е изд., испр. и доп. - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - 55 с. - 28.00 р., 26.14 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0 + 6.209-2я73
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Третье издание практикума дополнено текстом федеральных законов «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе». Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, получающих высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и «Коммерция (торговое дело)». Пособие может быть также использовано для самостоятельной работы магистрами, слушателями курсов профессионального дополнительного образования и системы повышения квалификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (2), Абонемент (3)
Свободны: Чит. зал (2), Абонемент (3)
Найти похожие

3.
659
Г60


    Голдобин, Н. Д.
    Рекламное дело [Электронный ресурс] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий. - 3-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (1,72 Mb). - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0 + 6.209-2я73
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Третье издание практикума дополнено текстом федеральных законов «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе». Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, получающих высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и «Коммерция (торговое дело)». Пособие может быть также использовано для самостоятельной работы магистрами, слушателями курсов профессионального дополнительного образования и системы повышения квалификации.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/rekl_delo_prakt.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

4.
339.139
М 26


   
    Маркетинг [Текст] : учебник / ред. Т. Н. Паромонова. - 5-е изд. стереотипное. - М. : [б. и.], 2008. - 360 с. - Библ. с. 356-358. - ISBN 978-5-85971-989-1 : 116.36 р.
    Содержание:
Современные концепции маркетинга. Цель и сущность маркетинга
Исходные идеи маркетинга
Типы и виды маркетинга
Системы маркетинговой информации
Маркетинговая среда предприятия
Анализ предприятия
Мероприятия целого маркетинга
Оперативный маркетинг
Применение кейс - методов в преподавании маркетинга
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, коньюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Паромонова, Т.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 28
Чит. зал (1), Абонемент (27)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (27)
Найти похожие

 1..4