Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=641/642<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
641/642
К17


    Калашников, А. Ю.
    Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания [Текст] : учебное пособие / А. Ю. Калашников. - М. : ТК Велби : Проспект, 2004. - 384 с. - ISBN 5-98032-438-0 : 57.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 36;36.99
Рубрики: Предприятия общественного питания--Организация и обслуживание
Аннотация: В книге приведена классификация разных видов заведений общественного питания. Подробно раскрыты основные требования к их работе: от оборудования до организации высокого уровня обслуживания клиентов. Большое внимание уделено технике обслуживания, которой должны владеть бармены и официанты.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

2.
641/642
Р44


   
    Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих [Текст] / С. Зигель [и др.] ; пер. Ю. О. Бем. - М. : Центрполиграф, 2003. - 288 с. : фото.цв. - Библиогр.: с. 286. -Предм. указ.: с. 281-285 . - ISBN 5-227-01489-2 : 712.50 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 36;36.99
Рубрики: Общественное питание--Ресторанное обслуживание
Аннотация: В книгу видных специалистов австрийского и швейцарского сервиса даются подробнейшие советы по обслуживанию посетителей в ресторанах, кафе, отелях и барах, а также по приему гостей в домашних условиях. Уметь давать первоклассные советы и вести переговоры с клиентами, основательно знать их психологию, правильно накрывать и декорировать столы, заботиться об инвентаре, профессионально подавать напитки, корректно вести расчеты - обо всем этом и многом другом узнает читатель из этой книги

Держатели документа:
ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Зигель, С.; Зигель, Л.; Ленгер, Х.; Ленгер, Р.; Штиклер, Г.; Гутмайер, В.; Бем, Ю. О. \пер.\
Экземпляры всего: 3
Чит. зал (3)
Свободны: Чит. зал (3)
Найти похожие

3.
641/642
Р44


   
    Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих [Текст] / С. Зигель [и др.] ; пер. Ю. О. Бем. - М. : Центрполиграф, 2002. - 288 с. : фото.цв. - Библиогр.: с. 286. -Предм. указ.: с. 281-285 . - ISBN 5-227-01489-2 : 600.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 36;36.99
Рубрики: Общественное питание--Ресторанное обслуживание
Аннотация: В книгу видных специалистов австрийского и швейцарского сервиса даются подробнейшие советы по обслуживанию посетителей в ресторанах, кафе, отелях и барах, а также по приему гостей в домашних условиях. Уметь давать первоклассные советы и вести переговоры с клиентами, основательно знать их психологию, правильно накрывать и декорировать столы, заботиться об инвентаре, профессионально подавать напитки, корректно вести расчеты - обо всем этом и многом другом узнает читатель из этой книги

Держатели документа:
ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Зигель, С.; Зигель, Л.; Ленгер, Х.; Ленгер, Р.; Штиклер, Г.; Гутмайер, В.; Бем, Ю. О. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..3