Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=641/642<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
641/642
К17
Калашников, А. Ю.
Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания [Текст] : учебное пособие / А. Ю. Калашников. - М. : ТК Велби : Проспект, 2004. - 384 с. -
ISBN
5-98032-438-0 : 57.00 р.
ГРНТИ
71.33.11
УДК
641/642
ББК
36;36.99
Рубрики:
Предприятия общественного питания--Организация и обслуживание
Аннотация:
В книге приведена классификация разных видов заведений общественного питания. Подробно раскрыты основные требования к их работе: от оборудования до организации высокого уровня обслуживания клиентов. Большое внимание уделено технике обслуживания, которой должны владеть бармены и официанты.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие
2.
641/642
Р44
Ресторанный сервис. Основы
международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих [Текст] / С. Зигель [и др.] ; пер. Ю. О. Бем. - М. : Центрполиграф, 2003. - 288 с. : фото.цв. - Библиогр.: с. 286. -Предм. указ.: с. 281-285 . -
ISBN
5-227-01489-2 : 712.50 р.
ГРНТИ
71.33.11
71.33.13
УДК
641/642
ББК
36;36.99
Рубрики:
Общественное питание--Ресторанное обслуживание
Аннотация:
В книгу видных специалистов австрийского и швейцарского сервиса даются подробнейшие советы по обслуживанию посетителей в ресторанах, кафе, отелях и барах, а также по приему гостей в домашних условиях. Уметь давать первоклассные советы и вести переговоры с клиентами, основательно знать их психологию, правильно накрывать и декорировать столы, заботиться об инвентаре, профессионально подавать напитки, корректно вести расчеты - обо всем этом и многом другом узнает читатель из этой книги
Держатели документа:
ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Зигель, С.; Зигель, Л.; Ленгер, Х.; Ленгер, Р.; Штиклер, Г.; Гутмайер, В.; Бем, Ю. О. \пер.\
Экземпляры всего:
3
Чит. зал (3)
Свободны:
Чит. зал (3)
Найти похожие
3.
641/642
Р44
Ресторанный сервис. Основы
международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих [Текст] / С. Зигель [и др.] ; пер. Ю. О. Бем. - М. : Центрполиграф, 2002. - 288 с. : фото.цв. - Библиогр.: с. 286. -Предм. указ.: с. 281-285 . -
ISBN
5-227-01489-2 : 600.00 р.
ГРНТИ
71.33.11
71.33.13
УДК
641/642
ББК
36;36.99
Рубрики:
Общественное питание--Ресторанное обслуживание
Аннотация:
В книгу видных специалистов австрийского и швейцарского сервиса даются подробнейшие советы по обслуживанию посетителей в ресторанах, кафе, отелях и барах, а также по приему гостей в домашних условиях. Уметь давать первоклассные советы и вести переговоры с клиентами, основательно знать их психологию, правильно накрывать и декорировать столы, заботиться об инвентаре, профессионально подавать напитки, корректно вести расчеты - обо всем этом и многом другом узнает читатель из этой книги
Держатели документа:
ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Зигель, С.; Зигель, Л.; Ленгер, Х.; Ленгер, Р.; Штиклер, Г.; Гутмайер, В.; Бем, Ю. О. \пер.\
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..3