1.
| 339.166 В75
Воронец, Н. И. Теория и практика исследования ассортимента и конкурентоспособности продовольственных товаров [Текст] : Учебное пособие / Н. И. Воронец ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - Библиогр.: с. 59. - ISBN 5-93002-057-4 : ББК 65.422.5 Рубрики: Торговля--ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ Аннотация: Пособие является дидиактической основой курса "Исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров" и предназначено для студентов по специальностям: "Коммерция", "Товароведение и экспертиза товаров". Целью данного пособия является подготовка специалиста к работе в условиях изменения роли и функций коммерсантов и товароведов в процессе производства и сбыта продукции; дать обучаемым представление о важнейшем регуляторе товарного рынка - конкуренции. Материал пособия связан с осознанием студентами объективных процессов развития товарно-денежных отношений, которые изучаются в рамках курсов "Основы маркетинга", "Основы бизнеса" и др.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 339.166 В75
Воронец, Н. И. Теория и практика исследования ассортимента и конкурентоспособности продовольственных товаров [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Н. И. Воронец ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 500 Kb ; pdf. - ллл. - Библиогр.: с. 59. - ISBN 5-93002-057-4 : Б. ц.ББК 65.422.5 Рубрики: Торговля--ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ Аннотация: Пособие является дидактической основой курса "Исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров" и предназначено для студентов по специальностям "Коммерция", "Товароведение и экспертиза товаров". Целью данного пособия является подготовка специалиста к работе в условиях изменения роли и функций коммерсантов и товароведов в процессе производства и сбыта продукции; дать обучаемым представление о важнейшем регуляторе товарного рынка - конкуренции. Материал пособия связан с осознанием студентами объективных процессов развития товарно-рыночных отношений, которые изучаются в рамках курсов "Основы маркетинга", "Основы бизнеса" и др.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/commerce/assort_prodtov_up.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|