Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=655.5<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
655.5
Э77


    Эриашвили, Н. Д.
    Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга [Текст] : в 2 ч. Ч. 1 / Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 621 с. - Библиогр.: с. 617-618. - ISBN 5-238-00163-0 : 110.96 р.
    Содержание:
Социально-экономические предпосылки и особенности формирования книжного маркетинга
Функциональные составляющие товарного предложения и книжного рынка в системе маркетинга
Сегментация книжного рынка как этап маркетинговой деятельности издательской фирмы
Структура издательской фирмы и организация службы маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии. Маркетинговая среда издательской фирмы и ее исследование
Сегментирование рынка учебной литературы и формирование репертуара издательской продукции
Информационно-маркетинговая деятельность и типологическое моделирование книжной продукции
Ценовая политика в системе книжной продукции
Мотивационно-психологические факторы изучения потребительского спроса
Основы методологии маркетингового прогнозирования спроса и сбыта книжной продукции
Методология изучения книжного рынка
Принципы планирования потребительского сегмента книжного рынка
Конъюктурные исследования книжного рынка
ГРНТИ
УДК
ББК 37.8 + 65.497.6-2в
Рубрики: Издательская деятельность--Книжный маркетинг
Аннотация: Автор монографии знакомит читателей с теоретическими и методологическими основами книжного маркетинга. В первой части раскрываются проблемы книгоиздательского дела с точки зрения использования маркетинговых технологий. Особый интерес представляют главы, посвященные методике сегментации и исследования рынка учебной литературы, а также анализу структуры издательских фирм и организации службы маркетинга, разработке маркетинговой стратегии.

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
655.5
Ж35


    Жарков, В. М.
    Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс] : краткий курс / В. М. Жарков ; Центр дистанционного образования Московского государственного университета печати. - Электрон. текстовые дан. (984 Kb). - М. : [б. и.], 2002. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта: www.hi-edu.ru. - Б. ц.
    Содержание:
Издательская деятельность в Российской Федерации
Организация работы издательства
Редакционно-издательский процесс
Работа издательства с автором
Издательская себестоимость
Бумага и переплетные материалы
Печать
Издательский маркетинг
Продвижение книг на рынок
Ценообразование
Реклама в издательстве. Информационное обеспечение книжного рынка
ГРНТИ
УДК
ББК 37.8
Рубрики: Издательское дело--Экономика --Организация
Аннотация: Краткий курс по дисциплине «Экономика и организация издательской деятельности» создан на основе одноименного учебника В.М. Жаркова и Б.А. Кузнецова. Краткий курс дополнен примером расчета себестоимости, прибыли и отпускной цены издания и структурой и примером расчета себестоимости и прибыли Интернет-издания, что поможет студентам в написании экономической части дипломного проекта.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Jarcov.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Кузнецов, Б. А.; Чистова, И. М.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..2