Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=004.73<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
004.73
Х72


    Холмогоров, Валентин.
    Интернет-маркетинг [Текст] : краткий курс / В. Холмогоров. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 272 с. : ил. - (Электронная коммерция). - Алф. указ.: с.269-271 . -Алф.-Предм. указ.: с. 257-268. - ISBN 5-318-00697-3 :
ГРНТИ
УДК
ББК 32.97 + 65.42
Рубрики: Маркетинг--Интернет--Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
web-сайт -- баннер -- копирайтер -- исследования -- каталог -- рейтинг -- рассылка -- e-mail -- эффективность -- конкурент
Аннотация: Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете.Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
004.73
У77


    Успенский, И. В.
    Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Успенский. - Электрон. текстовые дан. (3,29 Mb). - СПб. : СПГУЭиФ, 2003. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
    Содержание:
Основы интернет-маркетинга
Инфраструктура интернет-маркетинга
Взаимодействие с индивидуальными потреБителями
Организация маркетинговых исследований в интернете
Товарная политика и рынок услуг в интернете
Ценовая политика и интернет
Система распределения и интернет
Организация коммуникативной политики в интернете
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете
ГРНТИ
УДК
ББК 32.97 + 65.42
Рубрики: Интернет-маркетинг
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете. Рассматриваются процессы повсеместного распространения Интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления - Интернет-маркетинга. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Uspenskii.pdf
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..2