Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.123<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
659
С79


    Степанов, В. Н.
    Речевое воздействие в рекламе [Текст] : учебно-практическое пособие по спецкурсу / В. Н. Степанов ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 41 с. - Библиогр.: с. 35-41. - ISBN 5-93002-086-8 : 30.97 р.
    Содержание:
Массовая коммуникация как вид словесности
Убеждение как способ речевого воздействия
Внушение как способ речевого воздействия
Провокативное речевое воздействие в рекламе
Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива
Модели речевого воздействия
Когнитивная модель речевого воздействия
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Аннотация: В пособии отражены основные темы курса "Реклама и перевод"; в каждом разделе подобраны задания для самостоятельной работы студентов; составлены ключи к заданиям для тех, кто обучается по дистанционной форме; прилагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме.

Экземпляры всего: 6
Абонемент (5), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (5), Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
81’1
С79


    Степанов, В. Н.
    Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие по спецкурсу / В. Н. Степанов ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (399 Kb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
    Содержание:
Массовая коммуникация как вид словесности
Убеждение как способ речевого воздействия
Внушение как способ речевого воздействия
Провокативное речевое воздействие в рекламе
Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива
Модели речевого воздействия
Когнитивная модель речевого воздействия
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Аннотация: Учебно-практическое пособие обобщает опыт преподавания автором курсов «Реклама и перевод» в Институте лингвистики Международного университета бизнеса и новых технологий и «Речевое воздействие в рекламе» на отделении рекламы факультета русской филологии и культуры Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского. В пособии отражены основные темы курса; в каждом разделе подобраны задания для самостоятельной работы студентов; составлены ключи к заданиям для тех, кто обучается по дистанционной форме; предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Предназначено для лингвистов, переводчиков, филологов, специалистов в области рекламной коммуникации, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/lingv/rech_vozd_up.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

3.
81’1
С79


    Степанов, В. Н.
    Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Н. Степанов ; Международная академия бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - Электрон. текстовые дан. (614252,8 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2011. - Систем. требования: Операционные системы Windows XP SP2, Windows 7, Android ; Dial-up доступ на скорости 128 кб/сек и выше ; MS Office 2007 ; MS Internet Explorer 8.0 и выше ; Google Chrome; Opera ; Mozilla Firefox ; Adobe Flash Player v 11.0 и выше ; Adobe Acrobat Reader v 8.0 и выше. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
    Содержание:
Массовая коммуникация как вид словесности
Убеждение как способ речевого воздействия
Внушение как способ речевого воздействия
Провокативное речевое воздействие в рекламе
Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива
Модели речевого воздействия
Когнитивная модель речевого воздействия
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Риторика

Перейти: http://connect.mubint.ru/p97769268/
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Adobe Connect Pro (1)
Свободны: Adobe Connect Pro (1)
Найти похожие

 1..3