Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=338.139<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
001.8
Г60
Голдобин, Н. Д.
Маркетинг [Текст] : методические рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплине / Н.Д. Голдобин. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - 23 с. - 20.00 р.
ГРНТИ
06.01.21
УДК
001.8
338.139
ББК
72
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ
--
КУРСОВАЯ
--
ТЕМЫ
Аннотация:
Данное издание определяет порядок работы над курсовыми работами по дисциплине "Маркетинг", предлагает темы, адаптированные к специальностям, раскрывает их содержание и правила оформления с учетом требований нормативной документации. Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения и всех направлений экономико-управленческого профиля.
, Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
001.8
Г60
Голдобин, Н. Д.
Маркетинг [Электронный ресурс] : методические рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплине / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - 603 Kb ; pdf. - Б. ц.
ГРНТИ
06.01.21
УДК
001.8
338.139
ББК
72
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ
--
КУРСОВАЯ
--
ТЕМЫ
Аннотация:
Данное издание определяет порядок работы над курсовыми работами по дисциплине "Маркетинг", предлагает темы, адаптированные к специальностям, раскрывает их содержание и правила оформления с учетом требований нормативной документации.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/marketing_mu_kurs.pdf
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
3.
338.139
Г60
Голдобин, Н. Д.
Маркетинг [Текст] : курсовые работы по дисциплине: Методические рекомендации / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - 2-е изд., испр. и доп. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - Библиогр.: с. 19-23. -
ГРНТИ
72.75.39
06.01.21
УДК
338.139
001.8
ББК
72
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Данное издание определяет порядок работы над курсовыми работами по дисциплине "Маркетинг", предлагает темы, адаптированные к специальностям, раскрывает их содержание и правила оформления с учетом требований нормативной документации.
Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
338.139
К 56
Ковалев, А. И.
Информационное обеспечение управления маркетингом [Текст] : монография / А. И. Ковалев, Е. В. Исаева ; Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. - Омск : Изд-во ОмГУ, 2009. -
ISBN
978-5-7779-1035-6 : 340.00 р.
Содержание:
Информационные системы в принятии маркетинговых решений
Теоретические аспекты в области изучения деловой среды
Основные положения теории аудита комплекса маркетинга
ГРНТИ
72.75.39
УДК
338.139
ББК
65.290
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Данная монография посвящена проблемам информационного обеспечения деятельности руководителей и специалистов в области маркетинга. Рассмотрены теоретические и методические вопросы построения маркетинговой информационной системы (МИС). Детально анализируются показатели оценки внешней и внутренней среды компании посредством маркетингового аудита. Описанные технологии создания МИС сопровождаются изложением методов сбора и анализа информации.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Исаева, Е. В.; Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие
1..4