1.
| 640.43 Л 73
Лолер, Эдмунд. Сервис по-королевски: уроки ресторанного дела от Чарли Троттера [Текст] : пер. с англ. / Э. Лолер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 232 с. - (Библиотека Аркадия Новикова). - ISBN 5-9614-0409-9 : 208.00 р. Содержание: Твой бизнес- твои клиенты Менеджмент: прием на работу, мотивация и обучение персонала Реализация: быть всегда на высоте Преврати клиента в друга ББК 65.431 Рубрики: Общественное питание--Ресторанное обслуживание--Ресторанный бизнес Аннотация: Ресторан Чарли Троттера, названный журналом Wine Spectator лучшим рестораном Америки, стоит на четырех столпах - еда, вино, атмосфера и обслуживание, - которые все вместе позволяют посетителям провести необыкновенный вечер. Книга построена в виде серии простых советов, которые раскрывают секреты легендарного успеха знаменитого ресторатора. Чем бы ни занималась ваша компания, предлагаемые рекомендации помогут улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|