1.
| 004.73 Х72
Холмогоров, Валентин. Интернет-маркетинг [Текст] : краткий курс / В. Холмогоров. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 272 с. : ил. - (Электронная коммерция). - Алф. указ.: с.269-271 . -Алф.-Предм. указ.: с. 257-268. - ISBN 5-318-00697-3 : ББК 32.97 + 65.42 Рубрики: Маркетинг--Интернет--Рекламное дело Кл.слова (ненормированные): web-сайт -- баннер -- копирайтер -- исследования -- каталог -- рейтинг -- рассылка -- e-mail -- эффективность -- конкурент Аннотация: Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете.Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 004.73 У77
Успенский, И. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И. В. Успенский. - Электрон. текстовые дан. (3,29 Mb). - СПб. : СПГУЭиФ, 2003. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Основы интернет-маркетинга Инфраструктура интернет-маркетинга Взаимодействие с индивидуальными потреБителями Организация маркетинговых исследований в интернете Товарная политика и рынок услуг в интернете Ценовая политика и интернет Система распределения и интернет Организация коммуникативной политики в интернете Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете ББК 32.97 + 65.42 Рубрики: Интернет-маркетинг Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете. Рассматриваются процессы повсеместного распространения Интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления - Интернет-маркетинга. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Uspenskii.pdf
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|