Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпенков, С. Х.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
502/504
К26


    Карпенков, С. Х.
    Концепции современного естествознания [Текст] : учебник для вузов / С.Х. Карпенков. - М. : ЮНИТИ, 1997. - 520 с. - ISBN 5-85178-050-9 : 49.80 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 20я73
Рубрики: Естествознание
Аннотация: В учебнике освещаются фундаментальные основы естествознания и естественно-научные аспекты современных технологий, энергетики и экологии. Учебник поможет овладеть концепциями и основными достижениями современного естествознания. Для студентов и широкого круга читателей.

Экземпляры всего: 2
Абонемент (2), Чит. зал
Свободны: Абонемент (2)
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2004/8
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2004г. N 8 . - 120.25, р.
Содержание:
Капустин, Б. Г. Политический разум и университетская политическая наука / Б. Г. Капустин. - С.4-8
Кл.слова: политология, преподавание
Гагкуев, Р. Первая реакция на первое чтение / Р. Гагкуев. - С.10-15
Кл.слова: закон
Массовое внедрение единого государственного экзамена в существующем виде недопустимо. - С.17
Кл.слова: ЕГЭ, письмо, протест
Филиппов, В. М. Письмо четырехсот двадцати: глас народа или выражение групповых интересов? / В. М. Филиппов. - С.18-23
Кл.слова: ЕГЭ, протест, ЕДИНЫЙ государственный ЭКЗАМЕН
Шадриков, В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В. Д. Шадриков. - С.26-31
Фролов, Ю. В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов / Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин. - С.34-41
Карпенков, С. Х. Устойчивое развитие и естественно-научное образование: как нам избежать глобальной катастрофы, нависшей над человечеством / С. Х. Карпенков. - С.44-50
Трансформация университетов в условиях глобального рынка / О. А. Замулин, Б. Г. Капустин, Д. Л. Константиновский и др. - С.52-57
Андерсек, К. Институциональное академическое предпринимательство в университете / К. Андерсек. - С.58-63
Байденко, В. И. Российский университет в европейском пейзаже / В. И. Байденко. - С.66-70
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ермошин, А. Студенчество в прошлом и настоящем / А. Ермошин. - С.72-75
Кл.слова: история
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2005/5
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2005г. N 5 . - 97.03, р.
Содержание:
В. В. Путин: Политика, устремленная в будущее. - С.2-3
Кл.слова: модернизация
Цветков, В. Ж. Отстоять Великую Победу / В. Ж. Цветков, Р. Г. Гагкуев. - С.10-11
Кл.слова: конференция, научная, Великая Отечественная война
Бухарестская декларация этических ценностей и принципов высшего образования в Европе. - С.14-15
Байденко, В. И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В. И. Байденко, Н. А. Гришанова, В. Ф. Пугач. - С.16-21
Есенькин, Б. С. Болонский процесс - стандартизация или свободный полет / Б. С. Есенькин, Ю. Ф. Майсурадзе. - С.22-24
Меркулова, Г. И. Реформы в образовании никаких результатов не принесут, если будут игнорировать общественные потребности и нравственные ценности / Г. И. Меркулова. - С.26-31
Карпенков, С. Х. Познание Истины / С. Х. Карпенков. - С.38-44
Кл.слова: естественно-научное, знание, религиозно-теологическая
Волынкина, М. В. О месте инноваций в образовании / М. В. Волынкина. - С.45-49
Резник, С. Д. Помоги себе сам / С. Д. Резник. - С.50-52
Кл.слова: управление, карьерой
ОСОКО - вот кто измерит температуру вузам России. - С.54-55
Кл.слова: оценка, качества
NetOp School - мощный инструмент для обучения в компьютерном классе. - С.56-57
Рябикин, В. И. К вопросу о финансовой устойчивости пенсионного (негосударственного) страхования / В. И. Рябикин [и др.]. - С.58-61
Кл.слова: мотивация, социология
Карагод, В. С. Социальная отчетность теперь и в России / В. С. Карагод. - С.62-65
Сафина, З. М. Эффекты образования взрослых / З. М. Сафина. - С.66-67
Мамонтов, Д. Система дистанционного обучения Competentum.Magister / Д. Мамонтов. - С.68-69
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2006/9
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2006г. N 9 . - 96.99, р.
Содержание:
Президент России в День знаний посетил Химкинский техникум космического энергомашиностроения. - С.2-4
Поздравление с новым учебным годом первого заместителя Председателя Правительства России Д. А. Медведева. - С.5
Поздравление с новым учебным годом министра образования и науки А. А. Фурсенко. - С.6
Обращение президента Российского Союза ректоров вузов В. А. Садовничего по случаю Дня знаний. - С.7
Ветер перемен: российская высшая школа вступила в год инноваций : По материалам беседы с В. М. Жураковским. - С.8-13
Романов, А. А. Потребители и рынок образовательных услуг / А. А. Романов, Н. В. Тихомирова. - С.14-19
Карпенков, С. Х. Духовно-нравственные ориентиры и современная цивилизация / С. Х. Карпенков. - С.20-26
Уланов, В. В. Как самочувствие, студент? / В. В. Уланов. - С.28-33
Лопатина, Т. М. Так ли безопасны компьютерные игры / Т. М. Лопатина. - С.34-37
Колычев, Н. М. Болонский процесс - как он воздействует на наши вузы? / Н. М. Колычев, Н. К. Чернявская, С. В. Водолазский. - С.40-43
Касьянов, А. А. Профессора - к ответу! / А. А. Касьянов. - С.44-47
Гавришина, Г. В. Подготовка преподавателей послевузовского профессионального образования / Г. В. гавришина. - С.48-49
Маслюк, Н. А. Диалогическое мышление студентов / Н. А. Маслюк. - С.50-53
Морозова, А. Ю. Педагогическая поддержка самовоспитания студентов / А. Ю. Морозова. - С.54-55
Сегедина, Н. Н. Инновационные процессы в сфере образования глазами тех, кто учит / Н. Н. Сегедина. - С.56-59
Ящук, А. В. Социальная дезадаптация у беспризорных детей в приюте / А. В. Ящук. - С.60-62
Данилевский, П. Н. Еще кое-что о Болонском процессе / П. Н. Данилевский. - С.63-64
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2007/11
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2007г. N 11 . - 114.69, р.
Содержание:
Карпенков, С. Х. Кое-что о свободе, или решена ли наукой проблема происхождения человека. Статья первая / С. Х. Карпенков. - С.10-15
Галич, Ю. Н. Изменения в Основном законе об образовании Японии / Ю. Н. Галич. - С.16-21
Зимняя, И. А. Социальные компетентности в контексте государственных образовательных стандартов и проекта TUNING / И. А. Зимняя, М. Д. Лаптева, Н. А. Морозова. - С.22-27
Матушкин, Н. Н. Формирование перечня профессиональных компетенций выпускника высшей школы / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова. - С.28-30
Боярский, Е. А. Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец. - С.31-35
Сизова, Е. Р. Профессиональная компетентность специалиста-музыканта: структура, содержание, методы развития / Е. Р. Сизова. - С.36-38
Павлова, В. В. Реализация деятельностного подхода в различных образовательных системах / В. В. Павлова. - С.41-46
Солдунова, Л. Ю. Педагогическая антропология как фактор гуманизации дополнительного профессионального образования / Л. Ю. Солдунова. - С.47-48
Белякова, Е. Г. Смыслоориентированное образование: основные ориентиры / Е. Г. Белякова. - С.48-50
Сулима, Т. В. Профессиональное самовоспитание личности учителя / Т. В. Сулима. - С.51-52
Долинина, И. Г. Гражданский форум - оптимальная педагогическая среда формирования политической культуры / И. Г. Долинина. - С.53-54
Агеев, Т. П. Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального самоопределения будущего учителя / Т. П. Агеев. - С.55-56
Колесникова, Ю. А. Модель как средство учебно-профессиональной адаптации первокурсников / Ю. А. Колесникова. - С.57-59
Бредихин, А. П. Резервы эффективности профессионального воспитания будущих педагогов и художников / А. П. Бредихин. - С.60-61
Третьякова, Т. В. Анализ концепции качества образования / Т. В. Третьякова. - С.62-65
Молочкова, И. В. Оценка качества образовательного процесса в ходе самоанализа структуры учебной деятельности и мотивационной сферы студентами-психологами / И. В. Молочкова. - С.66-68
Бобылев, Е. Л. Психология искусства Л. С. Выготского как общественная техника чувств / Е. Л. Бобылев. - С.69-70
Орлова, И. В. Представление об умном человеке в обыденном сознании / И. В. Орлова. - С.76-77
Абдрахманов, В. Г. О преподавании культурологии и отечественной истории в техническом университете / В. Г. Абдрахманов. - С.78-80
Симонова, О. А. Межкультурное воспитание студентов факультета лингвистики / О. А. Симонова. - С.81-82
Сметанина, О. М. О необходимости изучения немецкого языка в школе и вузе / О. М. Сметанина. - С.83-85
Грешилов, А. А. Об уровневом образовании. Размышление по поводу очередной реформы / А. А. Грешилов, Б. П. Назаренко. - С.86-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Чит. зал) занят

Найти похожие

6.
502/504
К26


    Карпенков, С. Х.
    Концепции современного естествознания [Электронный ресурс] : учебник для вузов / С.Х. Карпенков. - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (3,52 Мб). - М. : Академический проект, 2000. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 5-8291-0085-1 : Б. ц.
    Содержание:
Естествознание и современный мир
Фундаментальные законы и концепции естествознания
Естественно-научные концепции развития
Естественно-научные основы современных технологий, энергетики и экологии
ГРНТИ
УДК
ББК 20я73
Рубрики: Естествознание
Аннотация: В учебнике освещаются фундаментальные основы естествознания и естественно-научные аспекты современных технологий, энергетики и экологии. Учебник поможет овладеть концепциями и основными достижениями современного естествознания. Для студентов и широкого круга читателей.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Karpenkov_koncepc_sovr_estestvozn.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..6