Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Вилкова, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2002/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2002 г. № 1
Содержание:
Еремин, Ю. А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения
/ Ю. А. Еремин
Бушуева, Л. И. Методы прогнозирования объема продаж
/ Л. И. Бушуева
Щиборщ, К. В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании
/ К. В. Щиборщ
Ванифатова, М. М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка
/ М. М. Ванифатова
Вилкова
, С. А. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений
/ С. А.
Вилкова
Федосеев, В. Н. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья
/ В. Н. Федосеев
Чкалова, О. В. Выбор месторасположения для торгового предприятия
/ О. В. Чкалова
Попова, Ж. Г. Идеи психоанализа в современной рекламе
/ Ж. Г. Попова
Емельянов, С. В. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества (на примере США)
/ С. В. Емельянов
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга
/ Е. П. Голубков
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2003/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 3
Содержание:
Атаманов, Д. Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом
/ Д. Ю. Атаманов. - С.3-17
Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе
/ А. Н. Баутов. - С.18-32
Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности
/ М. В. Солошенко. - С.33-42
Вилкова
, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений
/ С. А.
Вилкова
. - С.43-52
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия
/ А. И. Ерчак. - С.53-56
Кл.слова: ценообразование
Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования
/ А. А. Петросян. - С.57-62
Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах
/ Е. М. Белый, И. Б. Романова. - С.63-72
Федоров, Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке
/ Д. С. Федоров. - С.73-78
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы
/ А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.79-89
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции
/ Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.90-102
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
/ Е. А. Копаева. - С.103-111
Рамазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы
/ И. А. Рамазанов, М. А. Николаева. - С.112-122
Кл.слова: розничная торговля, мерчендайзинг, психология
Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции CRM на предприятии
/ Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян. - С.123-131
Кл.слова: консалтинг
Маркетолог и аналитик: в чем разница?
. - С.132-142
Кл.слова: термин
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
620.2
В44
Вилкова
, С. А.
Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров [Текст] : учебник для вузов / С. А.
Вилкова
. - М. : Деловая литература, 2000. - 280 с. - Словарь терминов: с.242-265 . -Библиогр.: с. 277-279. -
ISBN
5-932110-05-8 :
ГРНТИ
71.01.55
УДК
620.2
343.148.65
ББК
65.9.2.421
Рубрики:
Торговля--ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Аннотация:
В настоящем учебнике отражены история и современное состояние рынка парфюмерно-косметических товаров, рассмотрены факторы, формирующие качество и влияющие на сохранность этих товаров. В работе учтен международный опыт экспертизы и сертификации парфюмерно-косметических товаров, прежде всего Франции.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3