1.
| 659.4 П22
Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики [Текст] / Е. Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2000. - 240 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с. 224-229. - ISBN 5-8001-0022-5 : 128.28 р.ББК 65.050 Рубрики: Экономика--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Аннотация: Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощение ПР-компанией рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на страницах книги. В исследовании использованы справочные и аналитические материалы. Полученные автором в ходе непосредственного знакомства с бизнес ПР в странах Западной Европы в 1997-1998 гг. Основные положения подкреплены иллюстрациями и схемами. Книга о новом, книга о Terra incognita, имя которой - ПР, написана живо, убедительно, в творческом ключе; интересна как для широкого круга читателей, так и для профессионалов в этой области.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|