Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Портер, Майкл$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
338.2
П79
Портер
,
Майкл
.
Конкуренция [Текст] = On competition : учебное пособие: Пер. с англ. / М. Э.
Портер
; ред. Я. В. Заблоцкий. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2001. - 495 с. : ил. -
ISBN
5-8459-0055-7(рус.) :
ГРНТИ
06.56.21
УДК
338.2
ББК
65.2/4
Рубрики:
Рыночное хозяйство--КОНКУРЕНЦИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ
Аннотация:
Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их достижения служат наглядным и убедительным доказательством практической ценности теории конкуренции.
Доп.точки доступа:
Заблоцкий, Я.В. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
65.011
П 60
Портер
,
Майкл
.
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М.
Портер
. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 453 с. - Библиогр.: с. 449-452. -
ISBN
5-9614-0274-6 : 208.00 р.
Содержание:
Общие аналитические методы
Базовые условия функционирования отрасли
Стратегические решения
ГРНТИ
06.56.21
УДК
65.011
ББК
65.290
Рубрики:
Конкуренция--Стратегия конкуренции
Аннотация:
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
3
Чит. зал (1), Абонемент (2)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (2)
Найти похожие
3.
65.011
П 60
Портер
,
Майкл
.
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М.
Портер
. - 4-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 453 с. - Библиогр.: с. 449-452. -
ISBN
978-5-9614-1605-3 : Б. ц.
Содержание:
Общие аналитические методы
Базовые условия функционирования отрасли
Стратегические решения
ГРНТИ
06.56.21
УДК
65.011
ББК
65.290
Рубрики:
Конкуренция--Стратегия конкуренции
Аннотация:
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Б-ка Ректора (1)
Свободны:
Б-ка Ректора (1)
Найти похожие
1..3