Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Портер, Майкл$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
338.2
П79


    Портер, Майкл.
    Конкуренция [Текст] = On competition : учебное пособие: Пер. с англ. / М. Э. Портер ; ред. Я. В. Заблоцкий. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2001. - 495 с. : ил. - ISBN 5-8459-0055-7(рус.) :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.2/4
Рубрики: Рыночное хозяйство--КОНКУРЕНЦИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ
Аннотация: Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их достижения служат наглядным и убедительным доказательством практической ценности теории конкуренции.


Доп.точки доступа:
Заблоцкий, Я.В. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.011
П 60


    Портер, Майкл.
    Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 453 с. - Библиогр.: с. 449-452. - ISBN 5-9614-0274-6 : 208.00 р.
    Содержание:
Общие аналитические методы
Базовые условия функционирования отрасли
Стратегические решения
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Конкуренция--Стратегия конкуренции
Аннотация: В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 3
Чит. зал (1), Абонемент (2)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (2)
Найти похожие

3.
65.011
П 60


    Портер, Майкл.
    Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. - 4-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 453 с. - Библиогр.: с. 449-452. - ISBN 978-5-9614-1605-3 : Б. ц.
    Содержание:
Общие аналитические методы
Базовые условия функционирования отрасли
Стратегические решения
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Конкуренция--Стратегия конкуренции
Аннотация: В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Б-ка Ректора (1)
Свободны: Б-ка Ректора (1)
Найти похожие

 1..3