Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Белоусов, К. И.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2005/2
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 2
. - 877.03, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
/ Е. П. Голубков. - С.3-20
Орлов, А. С. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике
/ А. С. Орлов. - С.21-31
Таганов, Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа
/ Д. Н. Таганов. - С.32-42
Киров, И. К. Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок
/ И. К. Киров. - С.43-51
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии
/ В. И. Непша, Н. В. Цветкова. - С.52-66
Юрик, Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг
/ Р. А. Юрик. - С.67-76
Кл.слова: туризм
Черник, Н. Ю. Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок
/ Н. Ю. Черник. - С.77-82
Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области
/ Т. Н. Иванова, В. И. Уварова, Е. Д. Полякова, Л. А. Ульянченко. - С.83-89
Махошева, С. А. Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи (на примере Кабардино-Балкарской республики)
/ С. А. Махошева. - С.90-101
Белоусов
, К. И. Концепт "водка" в современной России
/ К. И.
Белоусов
, Н. Л. Зелянская, С. Д. Миронова. - С.102-108
Кл.слова: позиционирование, семантика
Прищепенко, М. В. Ценность услуги как парадигма стратегии развития
/ М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко. - С.109-118
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
/ Л. Г. Миляева. - С.119-124
Туватова, В. Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма
/ В. Е. Туватова. - С.125-132
Попадюк, К. Н. Влияние жизненного цикла товаров на изменение параметров цепи поставок
/ К. Н. Попадюк. - С.133-141
Кл.слова: сбыт
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
80/81
Б43
Белоусов
, К. И.
Введение в экспериментальную лингвистику [Текст] : учебное пособие / К. И.
Белоусов
. - М. : Флинта : Наука, 2005. - 137 с. : ил. - Библиогр.: с. 130-137. -
ISBN
5-89349-852-6 (Флинта). -
ISBN
5-02-033331-X (Наука) : 40.00 р.
Содержание:
Речевая деятельность: системно-деятельностный подход
Методы изучения речевой деятельности
Позиционный анализ текста: теоретические и экспериментальные аспекты
ГРНТИ
16.21
УДК
80/81
ББК
81я73
Рубрики:
Языкознание
Аннотация:
В пособии с позиции системно-деятельностного подхода рассматривается широкий круг теоретико-методологических вопросов, связанных с современным состоянием экспериментального изучения речи и текста, при этом акцент делается на исследовании системного речевого явления - текста. Основное внимание уделяется способам получения достоверного знания в лингвистическом исследовании. В работе рассматриваются аппаратурные методы, методы и методики психолингвистического эксперимента, квазиэксперимента, используемые на начальном этапе решения научной проблемы, а также обсуждаются приемы вероятностно-статистического анализа, необходимые на заключительном этапе исследования. Для студентов, аспирантов, специалистов в области психолингвистики и теории текста.
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2007/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 1
. - 867.00, р.
Содержание:
Лукашова, Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
/ Е. В. Лукашова. - С.3-10
Белоусов
, К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителя)
/ К. И.
Белоусов
, Н. Л. Зелянская. - С.11-19
Баева, Е. Е. Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств
/ Е. Е. Баева. - С.20-23
Тыщенко, Е. А. Исследования использования косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово
/ Е. А. Тыщенко, М. С. Куракин, Н. В. Васенина. - С.24-33
Ерчак, А. И. Оценка восприятия цены и качества соков в рознично торговле Республики Беларусь
/ А. И. Ерчак. - С.34-43
Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова
/ А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова. - С.44-57
Садричев, Р. Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
/ Р. Д. Садричев. - С.58-67
Хартман, Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции
/ Е. А. Хартман. - С.68-75
Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности
/ А. Г. Маланичев. - С.76-81
Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях
/ О. В. Иншаков, Д. П. Фролов. - С.82-91
Жидкова, Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "Автоваз"
/ Е. Л. Жидкова. - С.92-104
Симонов, К. В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудовании текстильной и легкой промышленности
/ К. В. Симонов. - С.105-110
Бельских, И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
/ И. Е. Бельских. - С.111-117
Скороделов, К. В. Страсти по киберпространству
/ К. В. Скороделов. - С.118-123
Голик, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе
/ В. С. Голик. - С.124-133
Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет
/ И. Г. Серединин. - С.134-137
Интервью с коммерческим директором "Компании СКИТ" Леонидом Аксельродом
. - С.138-140
итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика - 2006"
. - С.141-142
Все экземпляры списаны
Найти похожие
4.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2009/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 6
. - 1146.87, р.
Содержание:
Облаков, П. О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
/ П. О. Облаков. - С.3-15
Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании
/ Т. А. Комиссарова. - С.16-18
Денисов, Д. А. Маркетологи предвидят рост на рынке аутсорсинговых call-центров
/ Д. А. Денисов. - С.19-20
Кокуева, Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса
/ Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов. - С.21-27
Колташов, В. Г. Мир без глянца возможен
/ В. Г. Колташов. - С.28-30
Кл.слова: глянцевые издания, антикризисный маркетинг
Демидов, А. М. Исследования компании GFK RUS
/ А. М. Демидов. - С.31-43
Кл.слова: маркетинговые исследования
Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
/ Я. С. Матковская. - С.44-54
Кл.слова: маркетинговые коммуникации
Белоусов
, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция
/ К. И.
Белоусов
, Н. Л. Зелянская. - С.55-65
Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей
/ С. С. Харлампиева. - С.66-71
Кл.слова: реклама для детей
Макарова, М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России
/ М. А. Макарова. - С.72-83
Пашутин, С. Б. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
/ С. Б. Пашутин. - С.84-93
Нуфферова, Т. Э. Россияне меняют ценности
/ Т. Э. Нуфферова. - С.94-95
Кл.слова: маркетинговые коммуникации
Максименко, А. А. Конртмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей
/ А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина. - С.96-106
Фасхиев, Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия
/ Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.107-122
Мостовая, Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников
/ Ю. П. Мостовая. - С.123-135
Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации
/ А. С. Сотникова. - С.136-142
Все экземпляры списаны
Найти похожие
1..4