Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белоусов, К. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2005/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 2 . - 877.03, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков. - С.3-20
Орлов, А. С. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике / А. С. Орлов. - С.21-31
Таганов, Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа / Д. Н. Таганов. - С.32-42
Киров, И. К. Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок / И. К. Киров. - С.43-51
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии / В. И. Непша, Н. В. Цветкова. - С.52-66
Юрик, Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг / Р. А. Юрик. - С.67-76
Кл.слова: туризм
Черник, Н. Ю. Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок / Н. Ю. Черник. - С.77-82
Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области / Т. Н. Иванова, В. И. Уварова, Е. Д. Полякова, Л. А. Ульянченко. - С.83-89
Махошева, С. А. Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи (на примере Кабардино-Балкарской республики) / С. А. Махошева. - С.90-101
Белоусов, К. И. Концепт "водка" в современной России / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская, С. Д. Миронова. - С.102-108
Кл.слова: позиционирование, семантика
Прищепенко, М. В. Ценность услуги как парадигма стратегии развития / М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко. - С.109-118
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения / Л. Г. Миляева. - С.119-124
Туватова, В. Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма / В. Е. Туватова. - С.125-132
Попадюк, К. Н. Влияние жизненного цикла товаров на изменение параметров цепи поставок / К. Н. Попадюк. - С.133-141
Кл.слова: сбыт
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
80/81
Б43


    Белоусов, К. И.
    Введение в экспериментальную лингвистику [Текст] : учебное пособие / К. И. Белоусов. - М. : Флинта : Наука, 2005. - 137 с. : ил. - Библиогр.: с. 130-137. - ISBN 5-89349-852-6 (Флинта). - ISBN 5-02-033331-X (Наука) : 40.00 р.
    Содержание:
Речевая деятельность: системно-деятельностный подход
Методы изучения речевой деятельности
Позиционный анализ текста: теоретические и экспериментальные аспекты
ГРНТИ
УДК
ББК 81я73
Рубрики: Языкознание
Аннотация: В пособии с позиции системно-деятельностного подхода рассматривается широкий круг теоретико-методологических вопросов, связанных с современным состоянием экспериментального изучения речи и текста, при этом акцент делается на исследовании системного речевого явления - текста. Основное внимание уделяется способам получения достоверного знания в лингвистическом исследовании. В работе рассматриваются аппаратурные методы, методы и методики психолингвистического эксперимента, квазиэксперимента, используемые на начальном этапе решения научной проблемы, а также обсуждаются приемы вероятностно-статистического анализа, необходимые на заключительном этапе исследования. Для студентов, аспирантов, специалистов в области психолингвистики и теории текста.

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2007/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 1 . - 867.00, р.
Содержание:
Лукашова, Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка / Е. В. Лукашова. - С.3-10
Белоусов, К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителя) / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.11-19
Баева, Е. Е. Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств / Е. Е. Баева. - С.20-23
Тыщенко, Е. А. Исследования использования косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово / Е. А. Тыщенко, М. С. Куракин, Н. В. Васенина. - С.24-33
Ерчак, А. И. Оценка восприятия цены и качества соков в рознично торговле Республики Беларусь / А. И. Ерчак. - С.34-43
Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова. - С.44-57
Садричев, Р. Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р. Д. Садричев. - С.58-67
Хартман, Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции / Е. А. Хартман. - С.68-75
Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности / А. Г. Маланичев. - С.76-81
Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов. - С.82-91
Жидкова, Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "Автоваз" / Е. Л. Жидкова. - С.92-104
Симонов, К. В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудовании текстильной и легкой промышленности / К. В. Симонов. - С.105-110
Бельских, И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И. Е. Бельских. - С.111-117
Скороделов, К. В. Страсти по киберпространству / К. В. Скороделов. - С.118-123
Голик, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В. С. Голик. - С.124-133
Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин. - С.134-137
Интервью с коммерческим директором "Компании СКИТ" Леонидом Аксельродом. - С.138-140
итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика - 2006". - С.141-142
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2009/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 6 . - 1146.87, р.
Содержание:
Облаков, П. О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П. О. Облаков. - С.3-15
Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании / Т. А. Комиссарова. - С.16-18
Денисов, Д. А. Маркетологи предвидят рост на рынке аутсорсинговых call-центров / Д. А. Денисов. - С.19-20
Кокуева, Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса / Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов. - С.21-27
Колташов, В. Г. Мир без глянца возможен / В. Г. Колташов. - С.28-30
Кл.слова: глянцевые издания, антикризисный маркетинг
Демидов, А. М. Исследования компании GFK RUS / А. М. Демидов. - С.31-43
Кл.слова: маркетинговые исследования
Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская. - С.44-54
Кл.слова: маркетинговые коммуникации
Белоусов, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.55-65
Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей / С. С. Харлампиева. - С.66-71
Кл.слова: реклама для детей
Макарова, М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России / М. А. Макарова. - С.72-83
Пашутин, С. Б. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками / С. Б. Пашутин. - С.84-93
Нуфферова, Т. Э. Россияне меняют ценности / Т. Э. Нуфферова. - С.94-95
Кл.слова: маркетинговые коммуникации
Максименко, А. А. Конртмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина. - С.96-106
Фасхиев, Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.107-122
Мостовая, Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников / Ю. П. Мостовая. - С.123-135
Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова. - С.136-142
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..4