Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аакер, Дэвид$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
659.1.012.4
Б 28


    Батра, Раджив.
    Рекламный менеджмент [Текст] : пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс ; СПб. ; Киев, 2004. - 780 с. : ил. - Предм. указ.: с. 766-773. - ISBN 5-8459-0018-2 : 450.00 р.
    Содержание:
Введение в рекламный менеджмент
Сфера рекламного менеджмента
Планирование рекламы и принятия решений
Постановка целей и рыночное позиционирование
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Постановка целей рекламы
Как работает реклама: результаты некоторых исследований
Сегментация и позиционирование
Стратегия сообщения
Внимание и понимание
Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта
Связь ощущений потребителя с торговой маркой
Ценность торговой марки, ее имидж и индивидуальность
Влияние группы на мнение потребителя и реклама "из уст в уста" (устная реклама)"
Тактика сообщений
Творчество в рекламе
Искусство составления рекламных сообщений
Тестирование и оценка рекламных сообщений
Производство и реализация рекламы
Стратегия и тактика рекламы
Стратегия рекламы в средствах массовой информации: планирование бюджета
тактика работы со средствами массовой информации: распределение бюджетных средств
Общие проблемы, связанные с рекламной деятельностью
Регулирование рекламной деятельности
Реклама и общество
Глобальные маркетинг и реклама
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Менеджмент--рекламный
   Реклама

Аннотация: Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Майерс, Джон Дж.; Аакер, Дэвид А.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
659
А 12


    Аакер, Дэвид.
    Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. - 374 с. - (Бренд-менеджмент). - Предм. указ.: с. 369-374. - ISBN 5-938-90004-2 : 320.32 р.
    Содержание:
Введение
Идентичность бренда
Архитектура бренда: как достичь ясности, синергии и действенности
Создавая бренд - реклама не главное
Как достичь бренд-лидерства
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Реклама--бренд
Аннотация: Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Йохимштайлер, Эрик
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..2