1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 А90
Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст] : учебник для вузов / Г. Аассэль; Пер. с англ. М.З.Штернгарца ; Научный редактор В.Н.Калгин . - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2001. - XII,804 с. - ISBN 0-03-076708-3 (англ.). - ISBN 5-86225-882-5 (русск.) : 263.00 р.ББК 65.29 Рубрики: Маркетинг Аннотация: В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияние быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируется процесс маркетингово планирования, механизм определения целевого рынка, разработка комплекса маркетинга, стратегическое планирование, оценка и контроль. Большое внимание уделяется международным аспектам, экологическим и этническим вопросам, маркетингу услуг, интеграции маркетингового планирования. Рекомендуется в качестве учебника для студентов вузов и практикам-маркетологам
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|