Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Багиев, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
339.138
Б14
Багиев
, Г. Л.
Международный маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л.
Багиев
, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - СПб. : Питер, 2001. - 512 с. : ил. -
ISBN
5-318-00024-X : 135.00 р.
Содержание:
Состояние и проблемы международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Информационное обеспечение международного маркетинга. Особенности товарной политики в международном маркетинге. Коммуникативная политика в международном маркетинге.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290-2я7
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются проблемы глобализации рыночных отношений. Уделяется внимание политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики. Для студентов, менеджеров, маркетологов.
Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К.; Никифорова, С. В.
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: РЭЖ/2001/2
Журнал
Российский экономический журнал
[Текст]. - М. : Финансы и статистика, 1958 - . - ISSN 0130-9757. - Выходит ежемесячно
2001 г. N 2
Содержание:
Некипелов, А. От квазирынка - к рынку.
/ А. Некипелов
Винслав, Ю. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.
/ Ю. Винслав
Пути реформирования и развития электроэнергетики России.
Лексин, В. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 5. Распределение социальных обязательств государства между федеральным, региональными и местными уровнями.
/ В. Лексин, А. Швецов
Гумеров, Р. Еще раз о коллизиях движения к земельному рынку.
/ Р. Гумеров
Третьяк, О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга.
/ О. Третьяк
Кириченко, В. Рыночная трансформация экономики: теория и опыт. Тема 2. Модель экономической трансформации России.
/ В. Кириченко
Сорокин, Д. Политическая экономия для России.
/ Д. Сорокин
Булатов, А. Экономика и организация рыночного хозяйства: Учебник под ред. Б.К. Злобина.
/ А. Булатов
Черенков, В. Международный маркетинг: Учебник для вузов.
/ В. Черенков, Г. Л.
Багиев
, Н. К. Моисеева
Гетаов, М. Пенсионные облигации как инструмент инвестиционного сотрудничества государства и НПФ.
/ М. Гетаов
Семенцева, Г. Кинобизнес: к созданию национального центра реализации проектов.
/ Г. Семенцева
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
346.26
Б 14
Багиев
, Г. Л.
Организация предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. Л.
Багиев
, А. Н. Асаул ; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. - Электрон. текстовые дан. (1,92 Мб). - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - Электрон. версия печ. публикации . - Ресурс сайта AUP.ru - Административно-управленческий портал. - Б. ц.
Содержание:
Предпринимательство и его место в экономике страны
Виды и формы предпринимательской деятельности
Маркетинг-философия и инструментарий предпринимательства
Планирование предпринимательской деятельности
Организация финансовой деятельности предприятия
Затраты предприятия
Оценка эффективности предпринимательской деятельности
ГРНТИ
06.56.21
УДК
346.26
ББК
65.290
Рубрики:
Предпринимательство
Аннотация:
Рассматриваются основы предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено сущности, месту, видам и формам предпринимательства в экономике, маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства, организации планирования предпринимательской деятельности. Приведены методические основы формирования и анализа затрат, а также принципы и методы оценки эффективности предпринимательской деятельности. Пособие является электронной версией книги
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Bagiev_org_predprinim_deiat_up.pdf
,
Перейти:
http://www.aup.ru/books/m72/
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Асаул, А. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
339.138
Б 14
Багиев
, Г. Л.
Маркетинг [Текст] : [учеб. для экон. специальностей вузов] / Г. Л.
Багиев
, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л.
Багиев
а. - 3-е изд., перераб., доп. - М. ; СПб. ; Н. Новгород : Питер, 2010. - 576 с. - (Учебник для вузов). - Слов.: с. 551-566. - Библиогр.: с. 567-573. -
ISBN
978-5-49807-589-1 : 256.02 р.
Содержание:
Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства
Маркетинговые исследования и бенчмаркетинг
Маркетинг взаимодействия: интеграция и координация в маркетинге
Маркетинг взаимодействия: товарная политика в системе маркетинговых решений
Маркетинг взаимодействия: ценовая политика
Маркетинг взаимодействия: основы принятия маркетинговых решений в сбытовых и логистических системах
Маркетинг взаимодействия: методология и методика организационной коммуникативной политики
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.290-21
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Логистика", "Маркетинг" и "Коммерция", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ. Допущено советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Маркетинг".
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Тарасевич, Валентина Михайловна;
Багиев
, Г.Л. \ред.\
Экземпляры всего:
4
Абонемент (4)
Свободны:
Абонемент (4)
Найти похожие
5.
339.138
Б14
Багиев
, Г. Л.
Международный маркетинг [Текст] : 2-е изд. перераб. и доп. / Г. Л.
Багиев
. - СПб : [б. и.], 2009. - 688 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 676-688. -
ISBN
978-5-91180-660-6 : 293.77 р.
Содержание:
Глобализация экономики и проблемы международного маркетинга
Среда международного маркетинга
Информационное обеспечение международного маркетинга
Международные стратегии и организационные формы международного предпринимательства
Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки
Разработка международных маркетинговых программ
Товарная политика в международном маркетинге.
Распределительная и и сбытовая политика в международном маркетинге.
Коммуникативная политика в международном маркетинге
Концептуальные основы экономической оценки эффективности международных маркетинговых решений
Методические указания по работе с иностранными " полосатыми" кейсами международного маркетинга
ГРНТИ
82
УДК
339.138
ББК
65.80-59
Аннотация:
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие
1..5