Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Дрянных, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
9
Показаны документы
с 1 по 9
1..9
1.
004
К 63
Комплексное использование информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (1,39 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Содержание:
Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера
/ С. В. Антонов. -
С
.8-9
Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики
/ Ю. В. Бараева. -
С
.9-14
Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр"
/ А. В. Барцев. -
С
.14-17
Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий
/ И. С. Беспалова. -
С
.17-19
Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза
/ И. Н. Бочарова. -
С
.19-21
Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды
/ З. В. Брагина. -
С
.21-26
Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ
/ В. М. Вейцман. -
С
.26-27
Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе
/ Н. П. Волков. -
С
.27-29
Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle
/ Ю. А. Горохова. -
С
.29-33
Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования
/ О. Л. Гузакова. -
С
.33-35
Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза
/ Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. -
С
.35-37
Дрянных
, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия"
/ Н. В.
Дрянных
. -
С
.37-39
Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза
/ Е. Ю. Егорова. -
С
.39-41
Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию
/ М. И. Иродов, В. Н. Степанов. -
С
.4145
Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза
/ Л. В. Кабанова. -
С
.45-49
Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении
/ О. В. Карташева. -
С
.50-51
Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей
/ В. Н. Касперович. -
С
.52-53
Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях
/ А. А. Киселев. -
С
.53-57
Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании
/ Е. Б. Комарова. -
С
.58-59
Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста
/ Г. Ю. Ларина. -
С
.60-63
Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет»)
/ И. В. Мартынова. -
С
.63-66
Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
/ А. В. Медведев. -
С
.66-68
Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК
/ Л. Ф. Мельникова. -
С
.69-70
Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ
/ А. В. Палачев. -
С
.70-73
Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании
/ А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. -
С
.73-75
Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста
/ С. Ю. Потапова. -
С
.76-78
Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе
/ С. В. Разумов. -
С
.78-80
Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении)
/ Т. И. Рицкова. -
С
.80-82
Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям
/ А. В. Рогаева, Л. С. Усов. -
С
.82-87
Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин
/ В. Н. Степанов. -
С
.87-89
Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства
/ Е. В. Тихомирова. -
С
.89-91
Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ
/ Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. -
С
.91-93
Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса
/ Т. К. Червякова. -
С
.94-95
Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений
/ В. В. Юдин. -
С
.95-100
Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях
/ В. Г. Якимов. -
С
.100-104
ГРНТИ
14.35.07
УДК
004
378
ББК
32.97
Рубрики:
Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи
Аннотация:
Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.??
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Kompleksnoe_isp_tehnolog_obrazov_processe.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
2.
004
К 63
Комплексное использование информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе вуза [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - 104 с. -
ISBN
5-93002-160-0 : Б. ц.
Содержание:
Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера
/ С. В. Антонов. -
С
.8-9
Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики
/ Ю. В. Бараева. -
С
.9-14
Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр"
/ А. В. Барцев. -
С
.14-17
Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий
/ И. С. Беспалова. -
С
.17-19
Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза
/ И. Н. Бочарова. -
С
.19-21
Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды
/ З. В. Брагина. -
С
.21-26
Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ
/ В. М. Вейцман. -
С
.26-27
Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе
/ Н. П. Волков. -
С
.27-29
Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle
/ Ю. А. Горохова. -
С
.29-33
Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования
/ О. Л. Гузакова. -
С
.33-35
Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза
/ Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. -
С
.35-37
Дрянных
, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия"
/ Н. В.
Дрянных
. -
С
.37-39
Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза
/ Е. Ю. Егорова. -
С
.39-41
Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию
/ М. И. Иродов, В. Н. Степанов. -
С
.4145
Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза
/ Л. В. Кабанова. -
С
.45-49
Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении
/ О. В. Карташева. -
С
.50-51
Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей
/ В. Н. Касперович. -
С
.52-53
Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях
/ А. А. Киселев. -
С
.53-57
Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании
/ Е. Б. Комарова. -
С
.58-59
Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста
/ Г. Ю. Ларина. -
С
.60-63
Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет»)
/ И. В. Мартынова. -
С
.63-66
Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
/ А. В. Медведев. -
С
.66-68
Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК
/ Л. Ф. Мельникова. -
С
.69-70
Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ
/ А. В. Палачев. -
С
.70-73
Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании
/ А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. -
С
.73-75
Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста
/ С. Ю. Потапова. -
С
.76-78
Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе
/ С. В. Разумов. -
С
.78-80
Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении)
/ Т. И. Рицкова. -
С
.80-82
Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям
/ А. В. Рогаева, Л. С. Усов. -
С
.82-87
Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин
/ В. Н. Степанов. -
С
.87-89
Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства
/ Е. В. Тихомирова. -
С
.89-91
Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ
/ Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. -
С
.91-93
Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса
/ Т. К. Червякова. -
С
.94-95
Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений
/ В. В. Юдин. -
С
.95-100
Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях
/ В. Г. Якимов. -
С
.100-104
ГРНТИ
14.35.07
УДК
004
378
ББК
32.97
Рубрики:
Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи
Аннотация:
Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.??
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
37.02
Д 78
Дрянных
, Н. В.
Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" [Электронный ресурс] / Н. В.
Дрянных
. - Электрон. текстовые дан. (181 КБ)> // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 37-39 . - ISBN 5-93002-160-0
ГРНТИ
14.35.09
УДК
37.02
Рубрики:
Высшее образование--методика обучения--электронное обучение
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Driannix_Opit_sozd_i_ispol.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
4.
16
Д 78
Дрянных
, Н. В.
Логика [Текст] : методические рекомендации по изучению дисциплины / Н. В.
Дрянных
; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Вологодский филиал. - Вологда : [б. и.], 2012. - 46 с. - 26.10 р.
ГРНТИ
02.21
УДК
16
ББК
87.4
Рубрики:
Логика
Аннотация:
Методические рекомендации направлены на самостоятельное изучение дисциплины студентами.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Вологодский филиал
Экземпляры всего:
1
Чит. зал, Абонемент (1)
Свободны:
Абонемент (1)
Найти похожие
5.
33+37
Э 40
Экономика. Управление. Образование
[Электронный ресурс] = Economy. Management. Education. Collection of proceedings. Issue I. : сборник научных трудов. Вып. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) Вологодский филиал. - Электрон. текстовые дан. (2,00 Мб). - Ярославль ; Вологда : МУБиНТ, 2014. - 148 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ISBN
978-5-93299-282-1 : б/ц
Содержание:
Willem, de JONG. Globalization, its development and effect on education
/ de JONG Willem. -
С
.5-14
Рогаева, А. В. Экономическая эффективность производства: классификация, измерение, содержание и форма
/ А. В. Рогаева, Л. С. Усов. -
С
.15-25
Пенев, С. Исследование эмпатийности среди населения г. Силистры (Болгария)
/ С. Пенев, И. Маркова. -
С
.26-35
Шохин, Н. Н. Оценка эффективности деятельности региональных органов государственной власти
/ Н. Н. Шохин. -
С
.35-40
Алексеев, В. Я. Налоговая практика ОАО «Северсталь»: история и современность
/ В. Я. Алексеев. -
С
.40-64
Звягинцева, О. П. Анализ развития малого предпринимательства во Владимирской области
/ О. П. Звягинцева, А. Ю. Новиков. -
С
.64-67
Карпеченков, Н. Г. Развитие общества в природно-планетарной системе
/ Н. Г. Карпеченков. -
С
.67-75
Мельникова, Л. Ф. Использование портфельного подхода при анализе рынка заёмного капитала
/ Л. Ф. Мельникова. -
С
.75-82
Михашина, А. С. Безопасность личности в условиях образовательного пространства Евро-Арктического региона: постановка проблемы
/ А. С. Михашина. -
С
.82-88
Обухов, А. Н. Экономический кризис в России: истоки, динамика и прогноз
/ А. Н. Обухов. -
С
.88-95
Омелин, М. В. Язык экономики и экономика языка
/ М. В. Омелин. -
С
.96-104
Попова, О. И. Импортозамещение как инструмент промышленной политики региона
/ О. И. Попова. -
С
.105-113
Рогаева, А. В. Рынок рабочей силы как объект инновационной деятельности
/ А. В. Рогаева. -
С
.113-120
Каверзин, И. Л. Анализ подходов к формированию региональных стратегий: от стратегического базиса к региональному маркетингу-микс
/ И. Л. Каверзин, С. С. Червяков. -
С
.121-125
Лодкина, Т. В. Непрерывное повышение квалификации работников как фактор развития ООО «ТД «Лазурит»
/ Т. В. Лодкина, О. Н. Офицерова. -
С
.125-129
Морозков, С. А. Использование текстовых квестов на занятиях в вузе
/ С. А. Морозков. -
С
.130-132
Дрянных
, Н. В. Применение информационных технологий при обучении студентов логике
/ Н. В.
Дрянных
. -
С
.132-139
Погожев, С. Э. Использование элементов проблемного обучения в преподавании молекулярной физики и термодинамики на примере темы: «Равновесие фаз и фазовые переходы»
/ С. Э. Погожев. -
С
.140-142
Санташов, А. Л. Правовое регулирование исправительного процесса в отношении несовершеннолетних в уголовно-исполнительном праве
/ А. Л. Санташов, А. Н. Глазков. -
С
.142-144
ГРНТИ
06
12.21.35
УДК
33+37
ББК
74+65
Рубрики:
Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация:
В сборнике представлены научные труды, объединённые общей тематикой образования, экономики и управления. В число авторов входят ученые, преподаватели и практики из России, Болгарии и Нидерландов. В статьях нашли отражение актуальные проблемы экономики и управления и вопросы образования в современном обществе. Издание предназначено для преподавателей, научных работников, практиков, аспирантов, студентов и для всех, кто интересуется указанной проблематикой.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Sbornik_Ekonomika_upravl_obrazovan_2014.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
6.
16
Д 78
Дрянных
, Н. В.
Логика [Электронный ресурс] : методические рекомендации по изучению дисциплины / Н. В.
Дрянных
; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Вологодский филиал. - Электрон. текстовые дан. (413 Кб). - Вологда : Сад-огород, [2012]. - 46 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
ГРНТИ
02.21
УДК
16
ББК
87.4
Рубрики:
Логика
Аннотация:
Методические рекомендации направлены на самостоятельное изучение дисциплины стулентами.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/pravo/Dryannih_logika.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Вологодский филиал
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
7.
33+37
Э 40
Экономика. Управление. Образование
[Текст] : сборник научных трудов. Вып. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) Вологодский филиал. - Ярославль ; Вологда : МУБиНТ, 2014. - 149 с. -
ISBN
978-5-93299-282-1 : Б. ц.
Содержание:
Willem, de JONG. Globalization, its development and effect on education
/ de JONG Willem. -
С
.5-15
Рогаева, А. В. Экономическая эффективность производства: классификация, измерение, содержание и форма
/ А. В. Рогаева, Л. С. Усов. -
С
.15-25
Пенев, С. Исследование эмпатийности среди населения г. Силистры (Болгария)
/ С. Пенев, И. Маркова. -
С
.26-35
Шохин, Н. Н. Оценка эффективности деятельности региональных органов государственной власти
/ Н. Н. Шохин. -
С
.35-40
Алексеев, В. Я. Налоговая практика ОАО «Северсталь»: история и современность
/ В. Я. Алексеев. -
С
.40-64
Звягинцева, О. П. Анализ развития малого предпринимательства во Владимирской области
/ О. П. Звягинцева, А. Ю. Новиков. -
С
.64-67
Карпеченков, Н. Г. Развитие общества в природно-планетарной системе
/ Н. Г. Карпеченков. -
С
.67-75
Мельникова, Л. Ф. Использование портфельного подхода при анализе рынка заёмного капитала
/ Л. Ф. Мельникова. -
С
.75-82
Михашина, А. С. Безопасность личности в условиях образовательного пространства Евро-Арктического региона: постановка проблемы
/ А. С. Михашина. -
С
.82-88
Обухов, А. Н. Экономический кризис в России: истоки, динамика и прогноз
/ А. Н. Обухов. -
С
.88-95
Омелин, М. В. Язык экономики и экономика языка
/ М. В. Омелин. -
С
.96-104
Попова, О. И. Импортозамещение как инструмент промышленной политики региона
/ О. И. Попова. -
С
.105-113
Рогаева, А. В. Рынок рабочей силы как объект инновационной деятельности
/ А. В. Рогаева. -
С
.113-120
Каверзин, И. Л. Анализ подходов к формированию региональных стратегий: от стратегического базиса к региональному маркетингу-микс
/ И. Л. Каверзин, С. С. Червяков. -
С
.121-125
Лодкина, Т. В. Непрерывное повышение квалификации работников как фактор развития ООО «ТД «Лазурит»
/ Т. В. Лодкина, О. Н. Офицерова. -
С
.125-129
Морозков, С. А. Использование текстовых квестов на занятиях в вузе
/ С. А. Морозков. -
С
.130-132
Дрянных
, Н. В. Применение информационных технологий при обучении студентов логике
/ Н. В.
Дрянных
. -
С
.132-139
Погожев, С. Э. Использование элементов проблемного обучения в преподавании молекулярной физики и термодинамики на примере темы: «Равновесие фаз и фазовые переходы»
/ С. Э. Погожев. -
С
.140-142
Санташов, А. Л. Правовое регулирование исправительного процесса в отношении несовершеннолетних в уголовно-исполнительном праве
/ А. Л. Санташов, А. Н. Глазков. -
С
.142-144
ГРНТИ
06
12.21.35
УДК
33+37
ББК
74+65
Рубрики:
Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация:
В сборнике представлены научные труды, объединённые общей тематикой образования, экономики и управления. В число авторов входят ученые, преподаватели и практики из России, Болгарии и Нидерландов. В статьях нашли отражение актуальные проблемы экономики и управления и вопросы образования в современном обществе. Издание предназначено для преподавателей, научных работников, практиков, аспирантов, студентов и для всех, кто интересуется указанной проблематикой.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие
8.
001
И 73
Интеллектуальный потенциал образовательной
организации и социально-экономическое развитие региона [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (4,28 МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта
/ В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. -
С
.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом
/ В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. -
С
.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации
/ З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. -
С
.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала
/ С. В. Бузина. -
С
.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка
/ Н. Н. Воробьева. -
С
.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона
/ А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. -
С
.52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего
/ С. А. Гаврилов. -
С
.60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе
/ Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. -
С
.64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт)
/ С. А. Гусар. -
С
.70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных
, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности
/ Н. В.
Дрянных
. -
С
.73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ)
/ М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. -
С
.76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ)
/ Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. -
С
.82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала
/ И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. -
С
.87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования
/ Р. В. Колесов. -
С
.91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей
/ О. В. Коновалова. -
С
.93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА
/ К. Э. Корбут. -
С
.98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов
/ Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. -
С
.102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России
/ Н. В. Логвин. -
С
.119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования
/ Д. С. Разумов. -
С
.122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития
/ И. В. Румянцева. -
С
.128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года
/ В. И. Сафронов. -
С
.132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью
/ Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. -
С
.142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения
/ А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. -
С
.147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе
/ Ф. З. Турдукулов. -
С
.166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок
/ В. В. Чекмарев. -
С
.174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов
/ В. В. Шатилов. -
С
.182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия
/ З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. -
С
.188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ
/ В. М. Вейцман. -
С
.195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике»
/ А. В. Всеволодова. -
С
.198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде
/ А. Ю. Карпов. -
С
.202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ
/ У. В. Карпова. -
С
.207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента
/ О. В. Карташева. -
С
.211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций
/ Т. Н. Ковырялова. -
С
.219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку
/ О. Г. Козлова. -
С
.226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение
/ Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. -
С
.231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний
/ Л. А. Леженина. -
С
.236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества
/ Е. В. Мошкова. -
С
.241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных
/ Т. Н. Никитина. -
С
.245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов
/ М. В. Омелин. -
С
.254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
06
14
УДК
001
Рубрики:
Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация:
В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/econ/Intellektualnya_potentsial_obraz._org._I_2016.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
9.
001
И 73
Интеллектуальный потенциал образовательной
организации и социально-экономическое развитие региона [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. -
ISBN
978-5-93002-326-8 : 600.00 р.
Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта
/ В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. -
С
.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом
/ В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. -
С
.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации
/ З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. -
С
.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала
/ С. В. Бузина. -
С
.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка
/ Н. Н. Воробьева. -
С
.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона
/ А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. -
С
.52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего
/ С. А. Гаврилов. -
С
.60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе
/ Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. -
С
.64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт)
/ С. А. Гусар. -
С
.70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных
, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности
/ Н. В.
Дрянных
. -
С
.73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ)
/ М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. -
С
.76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ)
/ Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. -
С
.82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала
/ И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. -
С
.87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования
/ Р. В. Колесов. -
С
.91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей
/ О. В. Коновалова. -
С
.93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА
/ К. Э. Корбут. -
С
.98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов
/ Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. -
С
.102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России
/ Н. В. Логвин. -
С
.119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования
/ Д. С. Разумов. -
С
.122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития
/ И. В. Румянцева. -
С
.128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года
/ В. И. Сафронов. -
С
.132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью
/ Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. -
С
.142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения
/ А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. -
С
.147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе
/ Ф. З. Турдукулов. -
С
.166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок
/ В. В. Чекмарев. -
С
.174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов
/ В. В. Шатилов. -
С
.182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия
/ З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. -
С
.188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ
/ В. М. Вейцман. -
С
.195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике»
/ А. В. Всеволодова. -
С
.198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде
/ А. Ю. Карпов. -
С
.202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ
/ У. В. Карпова. -
С
.207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента
/ О. В. Карташева. -
С
.211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций
/ Т. Н. Ковырялова. -
С
.219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку
/ О. Г. Козлова. -
С
.226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение
/ Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. -
С
.231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний
/ Л. А. Леженина. -
С
.236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества
/ Е. В. Мошкова. -
С
.241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных
/ Т. Н. Никитина. -
С
.245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов
/ М. В. Омелин. -
С
.254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
06
14
УДК
001
Рубрики:
Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация:
В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..9