Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рубин, Ю. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..20 
1.
338
О-75


   
    Основы бизнеса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Под ред. Ю.Б. Рубина. - Электрон. дан. - М. : МЭСИ, 2001. - 4,71 Mb. - Систем. требования: ПРОЦЕССОР CELERON 433 ; ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 64МБ ; НАКОПИТЕЛЬ НА ЖЕСТКОМ МАГНИТНОМ ДИСКЕ HDD 4GB ; ПРИВОД CD-ROM 12Х ; SOUNDBLASTER ЗВУКОВАЯ СОВМЕСТИМАЯ КАРТА ; ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS 98 SE ; DIAL-UP ДОСТУП НА СКОРОСТИ 28.8 КБ/СЕК И ВЫШЕ ; MS OFFICE 2000 ; MS INTERNET EXPLORER 6.0 SP1 ; WINDOWS MEDIA PLAYER 7.0 B ВЫШЕ ; MACROMEDIA FLASH PLAYER V6.0 И ВЫШЕ ; ADOBE ACROBAT READER V 5.0 И ВЫШЕ. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9
Рубрики: Бизнес

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mesi/bisiness/osn_biz_up.pdf

Доп.точки доступа:
Рубин, Ю.Б. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.137.2
Т33


   
    Теория и практика конкуренции [Электронный ресурс] : [Учебник для вузов] / Отв. ред. Ю. Б. Рубин. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 2001. - 5,55 Mb. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: маркетинг--конкуренция

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mesi/manage/konkurentsiya_up.pdf

Доп.точки доступа:
Рубин, Ю. Б. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2003/7
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2003г. № 7
Содержание:
Алексахин, А. Развитие системы дистанционного обучения / А. Алексахин, А. Николаев, В. Строганов. - С.5-6
Кл.слова: МГТУ им. Н. Э. Баумана, Система "СОТА"
Баденхорст, З. Использование видеоконференций для обучения студентов факультетов искусствоведения / З. Баденхорст, М. Аксманн. - С.6-8
Кл.слова: технологии развлечений, кукольный театр
Виртуальная Мексика. - С.8-9
Кл.слова: Информационные, технологии, проекты
Дент, Дж. Влияние видеонаблюдения на практику студентов в медицинских учреждениях / Дж. Дент, П. Прис. - С.9-10
Кл.слова: видеозапись, практика студентов, медицинских учреждений
Джей, В. Разработка и оценка интерактивной компьютерной учебной программы - новый подход к обучению хирургии в гинекологии / В. Джей, Ш. Уиддоусон, Ш. Даффи. - С.11-12
Елецкий, Б. Д. О формировании единой научно-образовательной информационной среды в Красноярском крае / Б. Д. Елецкий. - С.12-13
Кл.слова: открытые , образовательные системы, информационные технологии
Карневэйл, Д. Университет губернаторов запада получает важную аккредитацию / Д. Карневэйл. - С.13-15
Кл.слова: дистанционное обучение , США, виртуальный университет
Кертис, П. Китайские университеты вступают во Всемирную сеть университетов / П. Кертис. - С.15-16
Кнайп, Д. Качество обучения при помощи видеоконференций / Д. Кнайп, М. Ли. - С.16-18
Кл.слова: информационные технологии, высшее образование, магистратура
Коллингз, П. Оценка перспектив использования Web-сайтов для разработчиков / П. Коллингз, Дж. Пирс. - С.18-19
Кл.слова: учебные, сайты
Кривощекин, В. А. Дистанционное обучение с использованием ИКТ как формы сотрудничества вузов в рамках распределенного виртуального университета / В. А. Кривощекин, А. В. Толстопятенко, Ю. Е. Хохлов. - С.19-20
Кл.слова: СНГ , ECAVU, коммуникативные технологии
Онлайновый курс химии карбогидратов - удивительно терпеливый преподаватель. - С.20-22
Макдауэлл, Л. Электронные информационные ресурсы в преддипломном образовании / Л. Макдауэлл. - С.22-24
Кл.слова: электронные, библиотеки
Мамтаз, Ш. Использование программы "Редактор текста" для развития грамотности у школьников / Ш. Мамтаз, М. Хэммонд. - С.24-26
Кл.слова: школьное , образование, Великобритания
Матренин, Д. Единая информационная система / Д. Матренин. - С.26-27
Кл.слова: поисковая система, рынок труда, Россия
Олсен, Ф. "Sun Microsystems" делает свое программное обеспечение бесплатным для студентов и преподавателей / Ф. Олсен. - С.27-29
Олсен, Ф. Производитель программного обеспечения увеличивает скидки / Ф. Олсен. - С.29-30
Кл.слова: компания "Macromedia Inc." , программы , создание веб-страниц
Пит, М. Использование компьютерных модулей для оценки знаний студентов / М. Пит, С. Франклин. - С.30-31 : онлайновые модули
Кл.слова: оценки знаний
Прокофьев, В. А. Системное обучение на базе информационных технологий в технических вузах / В. А. Прокофьев. - С.32-33
Кл.слова: транспортные , менеджеры
Рид, Б. Группа специалистов призывает к дальнейшим исследованиям в области компьютерной безопасности в Интернет-законодательства / Б. Рид. - С.33-35
Кл.слова: информационная , инфраструктура
Салливан, К. Новые возможности использования информационных технологий при обучении фонетики в преддипломном образовании / К. Салливан, П. Зиглер. - С.35-36
Кл.слова: обучающая , среда
Самойлов, В. Л. Обеспечение прав интеллектуальной собственности разработчиков электронных учебных материалов / В. Л. Самойлов, Ю. Б. Рубин, К. К. Шевченко. - С.36-38
Кл.слова: открытое , образование
Сысоева, Л. А. Проблемы информационной безопасности при организации дистанционного обучения / Л. А. Сысоева. - С.38-39
Кл.слова: защита информации, право доступа, электронные документы
Удаленные электронные экзамены: опыт студентов. - С.39-41
Кл.слова: синхронные, асинхронные, электронные экзамены
Фостер, А. Л. Комитет палаты представителей голосует за ослабление ограничений, связанных с авторским правом / А. Л. Фостер. - С.41-42
Кл.слова: американское, законодательство, онлайновое обучение
Хант, Н. Формативное автоматизированное тестирование / Н. Хант, Дж. Хьюз, Г. Роу. - С.42-43
Кл.слова: компьютерное, тестирование
Чен, Д. Применение онлайновых дискуссий в процессе обучения / Д. Чен, Д. Ханг. - С.43-45
Кл.слова: коллективные, индивидуальные, знания
Шидо, В. От теории - к практике / В. Шидо. - С.45-46
Кл.слова: обучение , безработных, России
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2003/8
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2003г. № 8
Содержание:
Аутрэм, Р. Новые дистанционные программы обучения финансовых работников низшего уровня / Р. Аутрэм. - С.5-6
Кл.слова: Шотландия
Бабетов, А. А. Информатизация образования: взгляд изнутри / А. А. Бабетов. - С.6-7
Кл.слова: Россия
Берг, Г. Роль преподавателей-почасовиков в дистанционном обучении / Г. Берг
Гринберг, Б. Электронное обучение - новое лицо образовательных программ / Б. Гринберг. - С.9-10
Кл.слова: онлайновые дипломы, высшее образование, США
Денисон, Д. Теоретик рассматривает перспективы дистанционного обучения / Д. Денисон. - С.10-12
Зайцев, А. Н. Школа и спутники / А. Н. Зайцев. - С.12-13
Кл.слова: Космические, иследования , школьников
Иванов, В. Л. Без преподавателя / В. Л. Иванов. - С.13-15
Кл.слова: технология, дистанционного, обучения
Карлсон, Р. Мотивация к участию в дистанционном обучении / Р. Карлсон, Дж. Репмэн. - С.15-16
Кл.слова: э-обучение, США
Клэриана, Р. Письменная оценка знаний против компьютерной: ключевые факторы, ассоциируемые с эффектом тестового метода / Р. Клэриана, П. Уоллес. - С.16-18
Краснова, Г. А. Глобализация и высшее образование / Г. А. Краснова. - С.18-19
Кл.слова: интеграция, образования, Россия
Лейту, Э. Компьютерное адаптированное образование / Э. Лейту, Э. Чэпмен. - С.19-20
Кл.слова: Система, САТ
Макдоналд, Дж. Оценка активного обучения на сетевом курсе / Дж. Макдоналд, П. Твайнинг. - С.21-22
Кл.слова: Система, оценок
Маклафлин, К. Развитие умения студентов работать над групповыми заданиями, используя электронное обучение и оценки / К. Маклафлин, Дж. Люка. - С.22-23
Кл.слова: традиционное обучение, профессиональное обучение, групповые занятие
Меррифилд, М. Онлайновые классы предоставляют хорошие возможности для обучения преподавателей в области глобального образования / М. Меррифилд. - С.24-25
Кл.слова: глобальное , обучение
Мосс, Ж. Использование электронных отчетов при оценке студентов в конце учебного года / Ж. Мосс, Г. Хендри. - С.25-27
Кл.слова: электронные , оценки
Новая программа MBA для следующего поколения лидеров бизнеса. - С.27-28
Кл.слова: деловое , администрирование , устойчивое развитие
Норткоурт, М. Онлайновая оценка: друг, враг или дилемма? / М. Норткоурт. - С.29-30
Рид, Б. Новый сайт, посвященный работам Эйнштейна / Б. Рид. - С.30-31
Кл.слова: онлайновый, архив, Эйнштейн А.
Ньюбарт, Д. Студенты Иллинойса будут обучаться в виртуальном колледже / Д. Ньюбарт, Р. Б. Уорнер. - С.32-33
Кл.слова: киберпространство, ноутбуки
Платонов, В. Н. О концепции электронного университета / В. Н. Платонов. - С.33-34
Пущин, М. Н. Дистанционное образование в Московском институте электронной техники / М. Н. Пущин. - С.34-35
Кл.слова: образовательный, сервер
Роберт, И. В. О понятийном аппарате информации образования / И. В. Роберт. - С.36-37
Кл.слова: Россия, информатизация, образования
Рубин, Ю. Б. Оценка качества сетевых курсов / Ю. Б. Рубин, В. А. Самойлов, К. К. Шевченко. - С.37-38
Кл.слова: МЭСИ
Савельев, А. Д. Дидактическое обеспечение дистанционного обучения / А. Д. Савельев. - С.38-40
Кл.слова: телекоммуникационные, средства
Сайвен, Е. Создание инфраструктуры обучающей среды / Е. Сайвен, Дж. Розен. - С.40-41
Кл.слова: карта знаний, процесс, обучения
Смердев, А. Н. Информатизация сельской школы - это реально / А. Н. Смердев. - С.41-42
Кл.слова: Россия
Университеты: онлайновые дипломы в Италии. - С.42-43
Фриман, М. Модель конфиденциальной оценки работы студентов в группах / М. Фриман, Дж. Маккензи. - С.43-45
Кл.слова: Web-технологии
Хойт, Б. Онлайновые деловые отношения и системы управления процессом обучения / Б. Хойт. - С.45-47
Шифбауэр, К. Новые онлайновые программы, дающие возможность получения магистра / К. Шифбауэр. - С.47-48
Кл.слова: высшее, образование, США
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
339.13
Р82


    Рубин, Ю. Б.
    Теория и практика предпринимательской конкуренции [Текст] : учебник / Ю. Б. Рубин. - 4-е изд. - М. : Маркет ДС Корпорейшн, 2004. - 782 с. : ил. - (Университетская серия). - Алф. -предм. указ.: с. 765-780. -Библиогр.: с. 781-782. - ISBN 5-7958-0093-7 :
    Содержание:
Конкуренция в системе бизнеса
Конкурентный потенциал субъектов бизнеса. Предпринимательская конкурентноспособность в системе бизнеса
Конкурентное позиционирование субъектов предпринимательского бизнеса
Конкурентное поведение в системе бизнеса. Конкурентные стратегии субъектов предпринимательского бизнеса
Теория конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса
Конкретные ситуации в бизнесе
Ролевые функции и ролевой статус конкурентов
Развитие теории конкуренции
Конкуренция в российской экономике
ГРНТИ
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Рыночная экономика--Конкуренция
Аннотация: Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций, многофакторной конкурентной мотивации, позиционного маневрирования, тактических моделей конкурентного поведения, ролевых стереотипов предпринимательских фирм. Предпринимательская конкуренция рассматривается как поведенческая категория, проявляющаяся на разных стадиях жизнедеятельности фирм от фазы дебюта до фазы старения. Читатель имеет возможность подробно ознакомиться с такими понятиями как конкурентный анклав, конкурентная фигура, эффект толерантности, маневренность конкурентных действий, форматы стратегий конкурентного поведения, приемы, модели и манеры конкурентного поведения, конкурентное поле, конкурентный центризм. Основное внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик конкурентного поведения, конкурентного позиционирования, ролевой дифференциации субъектов конкуренции, формальной и реальной конкурентоспособности компаний. Учебник рассчитан на студентов старших курсов, а также лиц, обучающихся в аккредитованных государственных и негосударственных высших учебных заведениях по программам магистерской и послевузовской подготовки. Книга представляет несомненный интерес для топ-менеджеров компаний, действующих во всех секторах экономики и на международном рынке
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
378
Н 76


   
    Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития [Текст] : материалы международной интернет-конференции, проходившей 15.01 - 28.03. 2002 г. на информационно-образовательном портале www.auditorium.ru / Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса - Россия) ; ред. А. Н. Кутик. - М. : Логос, 2003. - 423 с. - ISBN 5-276-00481-1 : Б. ц.
    Содержание:
Кулик, А. Н. Информатизация и "инвентаризация" социально-гуманитарных наук и образования в России, год 2002: некоторые итоги и проблемы / А. Н. Кулик. - С .9-27
Башмаков, А. И. Новые цели, задачи и технологии образования XXI века / А. И. Башмаков, А. И. Владимиров, В. И. Грачев. - С .30-48
Разумов, В. И. Перспективы развития человека и задачи информатизации образования / В. И. Разумов, В. П. Сизиков, Л. Г. Сизикова. - С .48-54
Казиев, В. М. Некоторые системные и методологические аспекты информатики и информатизации / В. М. Казиев. - С .54-63
Фридланд, А. Я. Об уточнении понятия "информатизация" в образовательных системах / А. Я. Фридланд. - С .63-68
Разумов, В. И. Когнитивный аспект развития инфокоммуникационных технологий в современном университете / В. И. Разумов, В. П. Сизиков, О. П. Тростникова. - С .69-75
Кречетников, К. Г. Содержание и методика обучения современного специалиста информационным технологиям / К. Г. Кречетников. - С .75-82
Архипова, А. И. Информатизация образования в системе послевузовской педагогической подготовки / А. И. Архипова, А. А. Иванова, Б. Е. Левицкий. - С .82-89
Кузнецов, В. В. Технологии интернет-образования / В. В. Кузнецов. - С .89-96
Амерханова, Э. Р. Плюсы и минусы общения в интернет-пространстве как агента социализации детей и ресоциализации взрослых / Э. Р. Амерханова. - С .96-99
Арапов. Гуманитаризация образования и информационные технологии / Арапов. - С .99-105
Мухамеджанова, Н. М. Экранная культура и задачи современного образования / Н. М. Мухамеджанова. - С .105-112
Галинская, И. Л. Этико-правовое пространство информационно-компьютерных технологий / И. Л. Галинская, А. И. Панченко. - С .112-132
Маховская, О. И. Российские ученые и интернет: трагическая несовместимость? / О. И. Маховская. - С .133-143
Королев, П. М. глобальное информационное общество: взгляд из 2025 года (по материалам американских исследователей будущего) / П. М. Королев. - С .143-151
Скуратов, А. К. разработка концепции и рабочего плана создания интегрированной системы, включающей федеральный и специализированные образовательные интернет-порталы / А. К. Скуратов. - С .154-161
Солдаткин, В. И. Создание информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации / В. И. Солдаткин. - С .161-179
Лобачев, С. Л. Итоги создания информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации / С. Л. Лобачев. - С .179-186
Андреев, А. А. подход к формированию и применению учебно-методического комплекса в системе открытого образования / А. А. Андреев, Ю. Б. Рубин. - С .186-192
Кревский, И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения в вузах / И. Г. Кревский. - С .192-199
Сытник, А. А. Саратовский региональный виртуальный университет / А. А. Сытник, Н. И. Мельникова. - С .199-206
Стрюков, М. Б. Дистанционное обучение как неотъемлемый фактор развития системы СПО / М. Б. Стрюков, Ю. Ю. Григорьева. - С .206-213
Изотова, Н. В. Разработка информационно-образовательной среды Южного Федерального округа России / Н. В. Изотова, Л. А. Крукиер, Г. В. Муратова. - С .213-219
Кузнецов, С. И. Использование современных информационных технологий при создании и поддержке региональных научно-образовательных порталов / С. И. Кузнецов, А. В. Манцивода, И. В. Наумов. - С .220-224
Костенко, К. И. Проблема качества образования: применение развиваемых полей знаний в виртуальных образовательных средах / К. И. Костенко, Б. Е. Левицкий, С. Д. Некрасов. - С .224-229
Курмышев, Н. В. О вариантах создания региональных образовательных порталов регион auditorium.ru / Н. В. Курмышев, В. В. Герасимов. - С .229-231
Нургалиев, И. С. Академическая мобильность в тисках шпиономании и терроризма / И. С. Нургалиев. - С .231-238
Еманов, А. Г. Модель учебно-методического комплекса для дистанционного образования (На примере курса "История мировых цивилизаций") / А. Г. Еманов. - С .240-243
Нефедов, С. А. О проекте "Всемирная история в интернете" / С. А. Нефедов. - С .244-245
Малкина, Е. В. Вузовский курс истории русской литературы в интернете: "за" и "против" / Е. В. Малкина, М. Г. Уртминцева. - С .246-
Полькина, С. Н. Дидактические аспекты информационного обеспечения учебных дисциплин в системе повышения квалификации педагогов / С. Н. Полькина. - С .250-253
Жилина, Л. Н. Интернет и почему вы должны создать свой дистанционный курс? / Л. Н. Жилина, О. В. Кононова. - С .253-258
Исаев, Е. И. Использование интернет-технологий в преподавании психологии / Е. И. Исаев, А. Я. Фридланд. - С .258-261
Антипина, О. Н. Модели и методика дистанционного обучения на основе интернет-технологий / О. Н. Антипина. - С .261-266
Кононова, О. В. Использование презентаций в учебном процессе. Практический опыт. / О. В. Кононова. - С .266-269
Воронова, Т. А. Куклина Л.В. / Т. А. Воронова, И. А. Дельцова
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--новые технологии

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Кутик, А. Н. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2009/2
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 2 . - 150.23, р.
Содержание:
Шадриков, В. Д. Об участии негосударственных организаций в оценке качества образования и в аккредитации вузов / В. Д. Шадриков. - С.4-7
Рубин, Ю. Б. Формирование эффективных стратегий взаимодействия в сфере оценки гарантий качества образования / Ю. Б. Рубин. - С.7-10
Глебова, Л. Г. Что такое общественно-профессиональная аккредитация? / Л. Г. Глебова. - С.11-14
Артюшина, И. А. Рейтинги вузов в России и мире / И. А. Артюшина, В. А. Шутилин. - С.15-18
Самойлов, В. А. Механизмы взаимодействия государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества / В. А. Самойлов, А. А. Коваленко. - С.18-28
Акперов, И. Г. Общественная оценка качества образования в ЮФО / И. Г. Акперов. - С.29-33
Поляков, В. М. Опыт сотрудничества / В. М. Поляков. - С.34-35
Кл.слова: аккредитация
Решение конференции "Обеспечение взаимодействия государственных и общественно-профессиональных систем оценки качества образования". - С.35-37
Аванесов, Ю. М. Система полиинструментального параллельного обучения / Ю. М. Аванесов. - С.38-41
Рахимбаева, И. Э. Критерии качества педагогического художественного образования / И. Э. Рахимбаева. - С.41-44
Смирнов, А. В. Современные подходы к воспитанию музыканта / А. В. Смирнов. - С.45-47
Павлова, И. Ю. Этнохудожественное образование в высшей школе: методологический аспект / И. Ю. Павлова. - С.47-51
Черватюк, А. П. Мастерство будущего музыканта: роль исследовательской деятельности / А. П. Черватюк. - С.51-55
Кошкин, В. И. По пути реализации современной модели образования / В. И. Кошкин, И. А. Мосичева, В. П. Шестак. - С.60-64
Дьяконов, Г. С. Казанский технологический: инновационный поиск / Г. С. Дьяконов, В. Г. Иванов. - С.65-72
Блинов, Н. М. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы / Н. М. Блинов, В. В. Валентинов. - С.72-78
Жураковский, В. М. Инновационные исследования в центре инженерной педагогики / В. М. Жураковский, В. М. Приходько, З. С. Засонова. - С.79-82
Кирсанов, А. А. Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев. - С.83-86
Сенашенко, В. В. Об основных направлениях обновления ДПО / В. В. Сенашенко. - С.86-91
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование
Гурье, Л. И. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина. - С.91-95
Овсиенко, Л. В. Непрерывное образование и модель "обучающегося региона" / Л. В. Овсиенко. - С.96-99
Решение IX Всероссийской конференции по дополнительному образованию "Кадровое обеспечение инновационных процессов в экономике и образовании России" и Всероссийского форума "Социальное партнерство в системе непрерывного образования". - С.100-103
Семкин, Б. В. Интегрированное образовательное учреждение: вопросы моделирования / Б. В. Семкин [и др.]. - С.104-111
Другие авторы: Синицын В. А., Шевелева Л. В., Щербаков Н. П.
Малыгина, О. А. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения / О. А. Малыгина. - С.111-115
Карпов, С. А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования Росатома / С. А. Карпов. - С.115-119
Громыко, Н. В. Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте / Н. В. Громыко. - С.120-126
Никольский, В. С. Как нельзя говорить о русской модели университета / В. С. Никольский. - С.126-131
Жарова, Е. Н. "Индивидуализм - коллективизм" в ценностных ориентациях студенческой молодежи / Е. Н. Жарова. - С.132-137
Априамов, В. М. Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста / В. М. Априамов. - С.137-142
Яценко, И. Г. О готовности психолога к работе с семьями и детьми "группы риска" / И. Г. Яценко. - С.142-144
Стефко, М. С. Идея и практика "образовательного путешествия" (конец XVIII - начало XIX вв.) / М. С. Стефко. - С.145-150
Ерегина, Н. Т. "Мы слишком широко размахнулись..." / Н. Т. Ерегина. - С.151-154
Кл.слова: высшее образование, история
Матлин, М. М. Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина. - С.155-157
Шаехова, Р. К. Подготовка педагога предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. К. Шаехова. - С.158-160
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2009/9
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 9 . - 154.58, р.
Содержание:
Ерусалимский, Я. М. Технология асинхронного обучения : опыт ЮФУ / Я. М. Ерусалимский, И. М. Узнародов. - С.3-7
Гуртов, В. А. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. А. Гуртов, Л. М. Серова. - С.8-17
Шехонин, А. А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.17-24
Константиновский, Д. Л. Точка опоры (Размышления накануне конференции) / Д. Л. Константиновский. - С.26-35
Осипов, А. М. Социология образования в России : "работа над ошибками" в начале XXI века / А. М. Осипов, Н. А. Матвеева. - С.36-42
Стегний, В. Н. Социальные проблемы современного высшего образования (программа исследования) / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова. - С.42-47
Дятченко, Л. Я. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Я. Дятченко. - С.47-54
Чупрунов, Е. В. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. В. Чупрунов, С. Н. Гурбатов. - С.56-65
Грудзинский, А. О. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. О. Грудзинский, А. Б. Бедный. - С.66-71
Орлов, И. Я. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Я. Орлов, Н. В. Прончатов-Рубцов. - С.72-78
Бедный, Б. И. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. И. Бедный, А. А. Миронос. - С.79-86
Грудзинский, А. О. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. О. Грудзинский. - С.86-92
Рубин, Ю. Б. Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения / Ю. Б. Рубин. - С.94-102
Солдаткин, В. И. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев. - С.103-110
Воевода, Е. В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. В. Воевода. - С.110-114
Никуличева, Н. В. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. В. Никуличева. - С.115-119
Байденко, В. И. Многоплановый и системный характер Болонского процесса : статья вторая / В. И. Байденко. - С.120-132
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137
Усков, А. С. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. С. Усков. - С.138-142
Ульянова, Н. Б. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Б. Ульянова. - С.142-144
Черватюк, А. П. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. П. Черватюк. - С.145-147
Пономарев, А. В. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. В. Пономарев. - С.148-151
Сафонова, О. М. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. М. Сафонова. - С.152-156
Долматов, О. Ю. Психолого-образовательная программа подготовки кадрового резерва вуза / О. Ю. Долматов [и др.]. - С.157-159
Другие авторы: Волков Ю. В., Козлова Н. В., Годымчук А. Ю.
Куони, Е. Ю. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Ю. Куони. - С.160-163
Белов, В. Н. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Н. Белов. - С.163-166
Мокеева, Н. А. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. А. Мокеева. - С.166-168
Все экземпляры списаны
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/3
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 3 . - 165.23, р.
Содержание:
Анисимов, П. Ф. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Ф. Анисимов. - С.3-6
Кирой, В. Н. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Н. Кирой. - С.7-23
Рубин, Ю. Б. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Б. Рубин. - С.24-37
Шестак, Н. В. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. В. Шестак. - С.38-43
Носков, М. В. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. В. Носков, В. А. Шершнева. - С.44-48
Классический университет в Верхневолжье : (Интервью с ректором ТвГУ А. В. Белоцерковским). - С.49-55
Лурье, Е. А. Инновационный форум "Университет - региону" / Е. А. Лурье, Г. А. Толстихина. - С.56-60
Скаковская, Л. Н. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Н. Скаковская, Н. А. Лучинина, В. В. Мигаль. - С.61-67
Орлов, Ю. Д. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Д. Орлов, И. С. Солдатенко, О. Н. Медведева. - С.68-74
Смирнова, О. А. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. А. Смирнова. - С.75-78
Катаускайте, Л. А. Система менеджмента качества / Л. А. Катаускайте. - С.79-83
Наумцев, Ю. В. Ботанический сад ТвГУ / Ю. В. Наумцев. - С.84-90
Гоник, И. Л. Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Л. Гоник, А. В. Фетисов, В. Н. Подлеснов. - С.91-95
Горбунова, Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Г. Горбунова. - С.96-101
Новикова, Т. В. Модель компьютерного обучения врачей / Т. В. Новикова, О. В. Воробейчикова. - С.102-108
Методологические проблемы современной социологии образования : (круглый стол). - С.109-116
Розин, В. М. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. М. Розин. - С.117-122
Филиппов, Р. И. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России? / Р. И. Филиппов. - С.123-129
Колесникова, Н. И. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. И. Колесникова. - С.130-137
Газалиев, А. М. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо. - С.138-142
Наркозиев, А. К. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. К. Наркозиев. - С.143-146
Осипов, А. М. Статья соискателя - коммерческая формальность? / А. М. Осипов. - С.147-148
Никольский, В. С. Коммодификация знания и образования: о ценностях и ценах / В. С. Никольский. - С.149-152
Аскеров, М. С. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. С. Аскеров. - С.153-155
Абдулгалимов, Г. Л. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Л. Абдулгалимов. - С.156-158
Все экземпляры списаны
Найти похожие

10.
339.13
Р82


    Рубин, Ю. Б.
    Теория и практика предпринимательской конкуренции [Текст] : учебник / Ю. Б. Рубин. - 8-е репр. изд. - М. : Маркет ДС, 2010. - 604 с. : ил. - (Университетская серия). - Алф. -предм. указ.: с. 590-597. -Библиогр.: с. 598-604. - ISBN 978-5-94416-085-0 : 233.06 р.
    Содержание:
Конкуренция в системе бизнеса
Конкурентный потенциал субъектов бизнеса. Предпринимательская конкурентоспособность в системе бизнеса
Конкурентное позиционирование субъектов предпринимательского бизнеса
Конкурентные стратегии субъектов предпринимательского бизнеса
Тактика конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса
Конкретные ситуации в бизнесе
Ролевые функции и ролевой статус конкурентов
ГРНТИ
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Рыночная экономика--Конкуренция--предпринимательская
Аннотация: Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций, многофакторной конкурентной мотивации, позиционного маневрирования, тактических моделей конкурентного поведения, ролевых стереотипов предпринимательских фирм. Предпринимательская конкуренция рассматривается как поведенческая категория, проявляющаяся на разных стадиях жизнедеятельности фирм от фазы дебюта до фазы старения. Читатель имеет возможность подробно ознакомиться с такими понятиями как конкурентный анклав, конкурентная фигура, эффект толерантности, маневренность конкурентных действий, форматы стратегий конкурентного поведения, приемы, модели и манеры конкурентного поведения, конкурентное поле, конкурентный центризм. Основное внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик конкурентного поведения, конкурентного позиционирования, ролевой дифференциации субъектов конкуренции, формальной и реальной конкурентоспособности компаний. Учебник рассчитан на студентов старших курсов, а также лиц, обучающихся в аккредитованных государственных и негосударственных высших учебных заведениях по программам магистерской и послевузовской подготовки. Книга представляет несомненный интерес для топ-менеджеров компаний, действующих во всех секторах экономики и на международном рынке

Экземпляры всего: 2
Абонемент (2)
Свободны: Абонемент (2)
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/12
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 12 . - 143.13, р.
Содержание:
Кузнецова, Н. И. История и философия науки для аспирантов: пять лет спустя / Н. И. Кузнецова. - С.3-14
Карпицкий, Н. Н. Курс философии как поиск языка взаимопонимания / Н. Н. Карпицкий. - С.14-21
Мазаев, С. А. Гений и злодейство (о нравственных основаниях научного поиска) / С. А. Мазаев. - С.21-27
Гордин, В. Э. Театральные технологии в обучении менеджменту в вузе / В. Э. Гордин, Е. В. Корчагина. - С.28-35
Кл.слова: инновационная образовательная технология, образовательный спектакль
Жигалев, Б. А. Организационные основы управления развитием вуза / Б. А. Жигалев. - С.35-40
Факторович, А. А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС / А. А. Факторович. - С.40-47
Волошина, И. А. Маркетинг в дополнительном образовании / И. А. Волошина, И. О. Котлярова, Ю. В. Тягунова. - С.48-53
Арефьев, А. Л. Китайские студенты в России / А. Л. Арефьев. - С.54-66
Кл.слова: российские вузы
Кириллова, Н. Б. Высшее образование во Франции: смена институциональной парадигмы / Н. Б. Кириллова. - С.66-70
Рубин, Ю. Б. Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.74-83
Кл.слова: E-learning, гарантии качества, стандарты
Щенников, С. А. Дидактика электронного обучения / С. А. Щенников. - С.83-90
Семенова, Г. П. Подготовка инженерных кадров с помощью ДОТ (опыт, результаты, перспективы) / Г. П. Семенова. - С.90-95
Латенкова, В. М. Перспективы образовательного Интернет-телевидения / В. М. Латенкова. - С.95-100
Гуманитарный факультет в техническом вузе: 20 лет развития : Новосибирский государственный технический университет. - С.101-103
Ромм, М. В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе / М. В. Ромм, Т. А. Ромм. - С.104-113
Паршукова, Г. Б. Университет как центр культуры региона / Г. Б. Паршукова. - С.114-118
Колесникова, Н. И. Преподавание речеведческих дисциплин в нефилологическом вузе / Н. И. Колесникова. - С.119-127
Зиневич, О. В. Этнические аспекты внедрения инноваций в сферу образования / О. В. Зиневич, Е. А. Рузанкина. - С.127-131
Кл.слова: электронное обучение
Вальдман, И. А. Социокультурная рефлексия свободы: политогенез и культурно-историческая память / И. А. Вальдман. - С.131-136
Осьмук, Л. А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Осьмук. - С.137-143
Еремина, О. В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов / О. В. Еремина. - С.144-147
Пятакова, О. А. Формирование иноязычной культуры студентов неязыковых специальностей / О. А. Пятакова. - С.147-151
Гогина, Н. А. Конкурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства / Н. А. Гогина. - С.151-154
Демченко, З. А. Научно-образовательная школа студента-исследователя / З. А. Демченко. - С.155-158
Тарасюк, Н. А. Развитие рефлексивных умений как основа профессиональной подготовки / Н. А. Тарасюк, Ю. И. Семенова. - С.159-162
Все экземпляры списаны
Найти похожие

12.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2011/2
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2011г. № 2 . - 172.63, р.
Содержание:
Тихомирова, Н. В. Образовательный процесс в электронном университете: условия и направления трансформации / Н. В. Тихомирова, В. Г. Минашкин, Л. Н. Дубейковская. - С.3-11
Кл.слова: информационное общество, организация учебного процесса, информационно-коммуникационные технологи
Рубин, Ю. Б. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.12-23
Пугач, В. Ф. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России / В. Ф. Пугач. - С.24-29
Кл.слова: студенты, аспиранты, индикатор человеческих ресурсов в высшем образовании
Стронгин, Р. Г. Научно-образовательные центры вуза: вопросы управления / Р. Г. Стронгин. - С.30-37
Кл.слова: проектное управление, интеграция деятельности вуза
Шестак, В. П. Докторантура / В. П. Шестак. - С.38-51
Кл.слова: нормативный правовой статус
Хунагов, Р. Д. Место классического университета в экономическом, социальном и культурном пространстве региона / Р. Д. Хунагов. - С.53-59
Кл.слова: сохранение национальной культуры
Чермит, К. Д. Университетская среда и эдоровье участников образовательного процесса / К. Д. Чермит. - С.60-65
Кл.слова: образовательная среда, , совет по охране здоровья
Макарова, Л. С. Опыт участия вуза в реализации проектов программы Темпус / Л. С. Макарова, Н. В. Ковалева. - С.65-71
Кл.слова: двухуровневая система подготовки, модульная система обучения, дистанционные технологии,
Тугуз, Ф. К. Университетская среда как фактор воспитания / Ф. К. Тугуз. - С.72-78
Кл.слова: образовательная среда, социализация, социокультурная среда
Варшавина, Т. П. ГИС - центр Адыгейского государственного университета / Т. П. Варшавина. - С.78-82
Кл.слова: инновационная деятельность, трехмерное геопространство, интеллектуальные геоинформационные технологии
Ляушева, С. А. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога / С. А. Ляушева. - С.83-87
Мамий, Д. К. Обучение математике в системе довузовской подготовки / Д. К. Мамий. - С.88-92
Сжёнов, Е. С. О разработке концепции непрерывного образования: основание и принципы / Е. С. Сжёнов. - С.93-98
Кл.слова: обновление инфраструктуры образования
Красинская, Л. Ф. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции / Л. Ф. Красинская. - С.98-103
Кл.слова: компетенции студентов, приемы развития мышления
Сазонова, З. С. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З. С. Сазонова, Е. В. Матвеева. - С.103-108
Кл.слова: непрерывное образование, самообразование, управление самостоятельной работой студентов
Банщикова, Т. Н. Толерантность в поликультурном пространстве вуза / Т. Н. Банщикова, Ю. П. Ветров. - С.108-113
Кл.слова: межнациональные отношения
Орланова, А. И. Обществу знаний - непрерывное образование / А. И. Орланова. - С.114-120
Кл.слова: экономика, основанная на знаниях, непрерывное образование в России
Римская, Т. Г. Мсто филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города / Т. Г. Римская. - С.120-125
Кл.слова: высшее профессиональное образование, единое образовательное пространство
Лаврухина, Е. А. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов / Е. А. Лаврухина. - С.126-130
Кл.слова: развитие сельских территорий, рынок труда, деурбанизация
Роботова, А. С. История образования и науки: учительский смысл / А. С. Роботова. - С.131-140
Касьян, А. А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века / А. А. Касьян. - С.141-148
Ефремова, О. Н. О методах организации самостоятельной работы студентов / О. Н. Ефремова. - С.149-153
Кл.слова: компетенции
Петрова, Е. А. Мультимедийное учебное пособие / Е. А. Петрова. - С.154-156
Кл.слова: поддержка очной учебные пособия, электронные учебные пособия, образовательный портал, виртуальная химическая лаборатория
Подшивалова, И. А. Модернизация образования: от школы до вуза / И. А. Подшивалова, К. П. Хомяков, Н. Н. Павлов. - С.157-159
Кл.слова: уровень знаний, качество образования
Все экземпляры списаны
Найти похожие

13.
339.13
Р82


    Рубин, Ю. Б.
    Теория и практика предпринимательской конкуренции [Текст] : учебник / Ю. Б. Рубин. - 7-е изд. - М. : Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 604 с. : ил. - (Университетская серия). - Алф. -предм. указ.: с. 590-597. -Библиогр.: с. 598-604. - ISBN 978-5-94416-085-9 : 233.72 р.
    Содержание:
Конкуренция в системе бизнеса
Конкурентный потенциал субъектов бизнеса. Предпринимательская конкурентоспособность в системе бизнеса
Конкурентное позиционирование субъектов предпринимательского бизнеса
Конкурентное поведение в системе бизнеса. Конкурентные стратегии субъектов предпринимательского бизнеса
Теория конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса
Конкретные ситуации в бизнесе
Ролевые функции и ролевой статус конкурентов
ГРНТИ
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Рыночная экономика--Конкуренция
Аннотация: Книга «Теория и практика предпринимательской конкуренции» является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций, многофакторной конкурентной мотивации, позиционного маневрирования, тактических моделей конкурентного поведения, ролевых стереотипов предпринимательских фирм. Предпринимательская конкуренция рассматривается как поведенческая категория, показаны ее особенности на разных стадиях жизнедеятельности фирм — от фазы дебюта до фазы старения. Читатель имеет возможность подробно ознакомиться с такими понятиями, как «конкурентный анклав», «конкурентная фигура», «эффект толерантности», «маневренность конкурентных действий», «форматы стратегий конкурентного поведения», «приемы», «модели и манеры конкурентного поведения», «конкурентное поле», «конкурентный центризм». Основное внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик конкурентного поведения, конкурентного позиционирования, ролевой дифференциации субъектов конкуренции, формальной и реальной конкурентоспособности компаний. Учебник рассчитан на студентов и аспирантов аккредитованных высших учебных заведений, обучающихся по программам подготовки специалистов в сферах управления, экономики и бизнеса; магистерской и послевузовской подготовки. Представляет несомненный интерес для топ-менеджеров компаний, действующих во всех секторах экономики и на международном рынке.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 3
Абонемент (3)
Свободны: Абонемент (3)
Найти похожие

14.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2011/3
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2011г. № 3 . - 172.63, р.
Содержание:
Захаревич, В. Г. Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований / В. Г. Захаревич [и др.]. - С.3-13
Другие авторы: Сухинов А. И., Вишняков Ю. М., Чернухин Ю. В.
Нечаев, В. Д. О концепции современного гуманитарного образования / В. Д. Нечаев, А. А. Вербицкий. - С.14-22
Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям (часть I) / Ю. Б. Рубин. - С.23-38
Роботова, А. С. Языковая образованность в эпоху постмодерна / А. С. Роботова. - С.39-51
Университет, сближающий народы : (Интервью с ректором НГЛУ Б. А. Жигалевым). - С.52-57
Жигалев, Б. А. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе / Б. А. Жигалев. - С.58-62
Поршнева, Е. Р. Подготовка профессиональных переводчиков в свете нового государственного стандарта / Е. Р. Поршнева, И. Ю. Зиновьева. - С.63-68
Гриценко, Е. С. Язык и глобализация в контексте лингвистического образования (конструктивистский подход) / Е. С. Гриценко, А. В. Кирилина. - С.69-74
Дмитриева, Е. Н. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя / Е. Н. Дмитриева. - С.75-79
Александров, К. В. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? / К. В. Александров. - С.80-85
Савруцкая, Е. П. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода? / Е. П. Савруцкая. - С.86-90
Шиманская, О. К. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб / О. К. Шиманская, Б. А. Ночвина. - С.91-95
О готовности вузов к "переходу" : (круглый стол в редакции). - С.96-120
Рудецкий, О. А. Образовательный потенциал музея (в аспекте этнической культуры) / О. А. Рудецкий. - С.121-124
Анфимова, Е. Б. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования / Е. Б. Анфимова. - С.125-127
Семенова, Ю. И. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии / Ю. И. Семенова. - С.133-136
Кочеткова, Т. О. Университеты Германии: от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. О. Кочеткова, М. В. Носков, В. А. Шершнева. - С.137-142
Дружилов, С. А. О подготовке бакалавров электротехнического профиля / С. А. Дружилов. - С.143-146
Суслова, Т. И. Возможности реализации идеи "тройной спирали" / Т. И. Суслова. - С.147-148
Донских, О. А. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма? / О. А. Донских, Л. Л. Штуден. - С.152-153
Селиванов, А. И. О парадигмальных основаниях научно-технической политики / А. И. Селиванов. - С.154-159
Все экземпляры списаны
Найти похожие

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2011/4
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2011г. № 4 . - 172.63, р.
Содержание:
Белоцерковский, А. В. О "качестве" и "количестве" образования / А. В. Белоцерковский. - С.3-9
Кл.слова: ЕГЭ, инновационный потенциал
Сазонов, Б. А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. А. Сазонов. - С.10-24
Кл.слова: система зачетных единиц, модульный учебный план
Шехонин, А. А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. А. Шехонин, Е. В. Караваева, И. В. Аржанова. - С.25-32
Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям (часть2) / Ю. Б. Рубин. - С.33-46
Хагуров, Т. А. Высшее образование: между служением и услугой / Т. А. Хагуров. - С.47-57
Кл.слова: результаты образования, образование как услуга
Тхагапсоев, Х. Г. Университет в современной России: технология как стратегический горизонт? / Х. Г. Тхагапсоев. - С.58-61
Кл.слова: стратегия развития университета, концепция компетентностей
Путь длиною в 115 лет... : (Интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69
Чубик, П. С. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. С. Чубик, С. Б. Могильницкий. - С.70-74
Чучалин, А. И. Образовательная деятельность ТПУ / А. И. Чучалин, Е. Г. Язиков, М. А. Соловьев. - С.74-80
Кл.слова: ФГОС, элитное техническое образование
Власов, В. А. Наука и инновации томских политехников / В. А. Власов. - С.81-86
Чубик, П. С. Система международной сертификации и регистрации профессиональных инженеров / П. С. Чубик, А. И. Чучалин, А. В. Замятин. - С.86-90
Слесаренко, И. В. Подготовка по иностранным языкам в техническом университете: от студента к преподавателю / И. В. Слесаренко. - С.90-94
Замятин, А. В. Международная образовательная деятельность / А. В. Замятин, И. В. Кокарева, Г. Ф. Бенсон. - С.95-98
Кл.слова: консорциум, образовательные программы
Ларионов, В. В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко. - С.99-103
Пугач, В. Ф. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Ф. Пугач. - С.104-111
Леонова, Е. В. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. В. Леонова. - С.112-115
Грибанькова, А. А. Современная аспирантура: связь между университетом и промышленностью / А. А. Грибанькова. - С.116-120
Мартишина, Н. И. История и философия науки: практическая значимость курса / Н. И. Мартишина. - С.121-127
Кл.слова: подготовка аспирантов, методология исследовательской работы
Роботова, А. С. Университетская лекция: прошлое, настоящее и будущее / А.С. Роботова. - С.127-133
Кл.слова: научная коммуникация, аргументативный дискурс
Марченко, А. Л. Опыт разработки интерактивных методических средств / А.Л. Марченко. - С.134-138
Кл.слова: предметный учебно-методический комплекс, электронные образовательные ресурсы
Корчагин, Е. А. Высшее учебное заведение и промышленное предприятие: готовность к взаимодействию / Е.А. Корчагин [и др.]. - С.138-143
Адольф, В. А. Тьюторское сопровождение студентов: практический опыт / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская. - С.143-147
Гавришина, О. Н. Профессионально-ориентированная информационная среда обучения / О. Н. Гавришина, Е. В. Филатова. - С.148-151
Баженова, Н. Г. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Г. Баженова. - С.152-155
Евплова, Е. В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста / Е. В. Евплова. - С.156-158
Все экземпляры списаны
Найти похожие

16.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2011/5
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2011г. № 5 . - 172.63, р.
Содержание:
Колокольцев, В. М. Университетский комплекс: интеграция и непрерывность / В. М. Колокольцев, Е. М. Разинкина. - С.3-10
Кл.слова: непрерывная профессиональная подготовка кадров
Коршунов, С. В. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова. - С.10-23
Байденко, В. И. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.24-39
Кл.слова: рыночная модель, трудоустраиваемость, квазиконкуренция
Гребнев, Л. С. Рынок, услуги и образование: между экономикой и правом / Л. С. Гребнев. - С.40-49
Кл.слова: образование как благо, рыночные отношения в образовании, образовательные услуги
Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям (часть 3) / Ю. Б. Рубин. - С.50-64, конкурентная политика , рынок образовательных услуг
Петрунева, Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева. - С.65-70
Кл.слова: индивидуализация учебного процесса, индивидуальная траектория обучения
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта : (Интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76
Федоров, Г. М. Социально-гуманитарный парк Балтийского федерального университета / Г. М. Федоров, В. А. Смирнов. - С.77-82
Кл.слова: междисциплинарные исследования, Балтийский регион
Жуковский, И. И. Международное научное и образовательное сотрудничество на Балтике / И. И. Жуковский, Ю. В. Баранова. - С.83-90, трансграничные проекты
Грибанькова, А. А. Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина. - С.90-95
Кл.слова: неявное и явное знание, экстернализация знаний
Максименко, Е. В. Инновационный парк федерального университета / Е. В. Максименко. - С.95-99
Кл.слова: инновационная деятельность
Кропинова, Е. Г. Качественное образование для индустрии туризма и сервиса - основа устойчивого развития территорий / Е. Г. Кропинова. - С.99-104
Кл.слова: магистерская программа, развитие компетенций, сотрудничество в сфере образования
Серых, А. Б. Формирование правового сознания у будущих специалистов социальной сферы / А. Б. Серых, В. С. Зайцев. - С.104-107
Лифинцева, А. А. Непрерывное образование среднего медицинского персонала в условиях университета / А. А. Лифинцева, П. В. Лигатюк. - С.108-111
Кл.слова: повышение квалификации
Минин, М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова. - С.112-118
Кл.слова: педагогическое проектирование, система оценивания, контроль результатов обучения
Шкерина, Л. В. Профильные дисциплины по выбору / Л. В. Шкерина. - С.119-123
Кл.слова: метадисциплина, проектирование учебной и квазипрофессиональной деятельности студентов, контекстное обучение, профессиональные компетенции
Ариян, М. А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. А. Ариян. - С.124-128
Кл.слова: социальный опыт, социально-коммуникативная деятельность, рефлексия
Мартишина, Н. И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. И. Мартишина. - С.129-135
Кл.слова: научное мышление, программы многоуровневой подготовки
Горохов, В. Г. Каждая инновация имеет социальный характер (Социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Г. Горохов, А. Грунвальд. - С.135-145
Кл.слова: междисциплинарные исследования, философия техники, трансдисциплинарность
Рудаков, П. Г. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Г. Рудаков. - С.146-149
Кл.слова: духовно-нравственная культура, целостность личности, инновационная личность
Соколова, А. Н. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Н. Соколова. - С.149-152
Кл.слова: символическая идентификация, элита
Степанова, Л. А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. А. Степанова. - С.153-158
Кл.слова: содержание подготовки учителей, антропологический подход в педагогическом образовании
Алехин, А. Н. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова. - С.159-164
Кл.слова: медицинская психология, история естественно-научного направления, психологическое образование
Разумов, А. Е. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Е. Разумов. - С.165-167
Кл.слова: книга, рецензия
Все экземпляры списаны
Найти похожие

17.
339.137
Р 82


    Рубин, Ю. Б.
    Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе [Текст] / Ю. Б. Рубин. - 3-е репр. изд. - М. : Маркет ДС, 2010. - 461 с. : ил. - (Практический менеджмент). - Предм. указ.: с. 434-449. - Библиогр.: с. 449-457. - ISBN 978-5-94416-089-8 : 277.59 р.
    Содержание:
Конкуренция как поведенческий феномен и объект исследования
Конкуренция как форма выживания рационального характера деловых отношений
Система конкурентных действий
Конкурентное позиционирование субъектов предпринимательского бизнеса
Сила конкурентных действий. Устойчивость конкурентных действий и позиций субъектов предпринимательского бизнеса
Конкурентное стратегии субъектов профессионального бизнеса
Стратегии конкуренции, направленные на устранение соперников
Стратегии конкуренции, направленные на выгодную сдачу позиций
Стратегии конкуренции, направленные на обособление от соперников
Стратегии конкуренции, направленные на сближение с соперниками
Тактика конкурентного поведения субъектов профессионального бизнеса
Тактические модели конкурентного поведения: наступление на позиции соперников
Тактические модели конкурентного поведения: модели обороны, контрнаступления, согласия, самоизоляции, отвлекающего конкурентного поведения
Соперничество и сотрудничество конкурентоспособных субъектов бизнеса
Целостная конкуренция
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5-13
Рубрики: Предпринимательство--Политэкономический аспект
   Конкуренция

Аннотация: Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией «конкуренция». Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного перерыва вернулось в число объектов научного анализа и обсуждения. В книге предпринимательская конкуренция рассматривается как система поведения субъектов бизнеса на разных стадиях зрелости компаний от фазы дебюта до фазы старения. Систематически описываются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций. Особое внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик и тактических моделей конкурентного позиционирования компаний. Для исследования концептуальной категории «стратегия конкурентного поведения» описаны разнообразные инструменты конкуренции, содержащиеся в самих конкурентных действиях, а также основы рационального подхода, применяемого предпринимателями в процессе конкурентного позиционирования. Книга рассчитана на топ-менеджеров, руководителей департаментов маркетинга и стратегического анализа компаний и банков, а также на научных работников и лиц, обучающихся по программам магистерской и послевузовской подготовки.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

18.
378
Р 82


    Рубин, Ю. Б.
    Высшее образование в России: качество и конкурентоспособность [Текст] / Ю. Б. Рубин. - [Москва] : Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 448 с. - (Академическая серия). - ISBN 978-5-4257-0003-2 : Б. ц.
    Содержание:
Конкурентоспособность высшего образования
Качество высшего образования
Электронное обучение в системе высшего образования
ГРНТИ
УДК
ББК 65.497.4(2Рос) + 74.58(2Рос)я44
Рубрики: Высшее образование--технологии в образовании--электронное обучение--инновации
Аннотация: Книга представляет собой сборник статей, интервью, текстов выступлений на конференциях и заседаниях рабочих групп, опубликованных в 2001-2011 гг. в различных русскоязычных и англоязычных изданиях: научных и научно-популярных журналах, ученых записках, материалах конференций и круглых столов. Автор - член-корреспондент Российской академии образования, лауреат премии Правительства РФ в области образования, профессор, доктор экономических наук. Все материалы объединены рядом сквозных тем - рынок образовательных услуг, конкуренция, конкурентоспособность образования, гарантии качества образования, бизнес-модели участников рынка образовательных услуг. Для руководителей органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений, научных работников, аспирантов, студентов магистерских программ, а также всех интересующихся вопросами высшего образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1), Абонемент
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

19.
338(075.8)
Р 82


    Рубин, Ю. Б.
    Предпринимательство [Текст] : учебник / Ю. Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2014. - 864 с. - (Университетская серия). - Библиогр.: с. 849-864. - ISBN 978-5-4257-0155-8 : Б. ц.
    Содержание:
Основные признаки предпринимательства в рыночной экономике
Управление собственным бизнесом
Управление бизнес-коммуникациями
Предпринимательский селф-менеджмент
Организационно-правовые формы предпринимательства
Частное и коллективное предпринимательство
Предпринимательство на основе долевого владения бизнесом
Предпринимательство на основе акционерной собственности
Государственное предпринимательство
Предстартовая стадия в предпринимательстве
Стадия стартапа в предпринимательстве
Управление бизнесом на стадии его конкурентной устойчивости
Прекращение предпринимательской деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29я73-1
Рубрики: Предпринимательство--БИЗНЕС--МАРКЕТИНГ
Аннотация: В учебнике предпринимательство рассматривается как профессиональная деятельность людей, описываются профессиональные функции и интересы предпринимателей, направления их профессиональной занятости. А также выделены профессионально значимые способности, компетенции и личностные качества, которые должен развивать всякий предприниматель, желающий стать успешным. Описаны преимущества и недостатки всего многообразия организационно-правовых форм, в которых могут регистрироваться фирмы в России — от частного и коллективного предпринимательства до предпринимательства на основе долевого владения бизнесом и акционерной собственности. Дается подробное описание особенностей управления собственным бизнесом на разных стадиях его жизненного цикла — от вхождения в бизнес и стадии стартапа до управления изменениями в бизнесе и выхода из него. Особое место в книге занимает изучение Дорожной карты создания нового бизнеса. Каждая глава завершается практикумом и контрольными вопросами, разбором конкретных ситуаций, которые приведены в конце книги. Для бакалавров, магистров и аспирантов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

20.
339.137
Р 82


    Рубин, Ю. Б.
    Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе [Текст] / Ю. Б. Рубин. - 2-е изд. - М. : Маркет ДС, 2006. - 458 с. - Библиогр.: с. 449-455. - Библиогр.: с. 449-457. - ISBN 5-7985-0032-1 : Б. ц.
    Содержание:
Конкуренция как поведенческий феномен и объект исследования
Конкуренция как форма выживания рационального характера деловых отношений
Система конкурентных действий
Конкурентное позиционирование субъектов предпринимательского бизнеса
Сила конкурентных действий. Устойчивость конкурентных действий и позиций субъектов предпринимательского бизнеса
Конкурентное стратегии субъектов профессионального бизнеса
Стратегии конкуренции, направленные на устранение соперников
Стратегии конкуренции, направленные на выгодную сдачу позиций
Стратегии конкуренции, направленные на обособление от соперников
Стратегии конкуренции, направленные на сближение с соперниками
Тактика конкурентного поведения субъектов профессионального бизнеса
Тактические модели конкурентного поведения: наступление на позиции соперников
Тактические модели конкурентного поведения: модели обороны, контрнаступления, согласия, самоизоляции, отвлекающего конкурентного поведения
Соперничество и сотрудничество конкурентоспособных субъектов бизнеса
Целостная конкуренция
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5-13
Рубрики: Предпринимательство--Политэкономический аспект
   Конкуренция

Аннотация: Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией «конкуренция». Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного перерыва вернулось в число объектов научного анализа и обсуждения. В книге предпринимательская конкуренция рассматривается как система поведения субъектов бизнеса на разных стадиях зрелости компаний от фазы дебюта до фазы старения. Систематически описываются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций. Особое внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик и тактических моделей конкурентного позиционирования компаний. Для исследования концептуальной категории «стратегия конкурентного поведения» описаны разнообразные инструменты конкуренции, содержащиеся в самих конкурентных действиях, а также основы рационального подхода, применяемого предпринимателями в процессе конкурентного позиционирования. Книга рассчитана на топ-менеджеров, руководителей департаментов маркетинга и стратегического анализа компаний и банков, а также на научных работников и лиц, обучающихся по программам магистерской и послевузовской подготовки.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..20  21..20