1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 М31
Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер , 2002. - 397 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 378-380. - Имен. указ.: с. 381. - Предм. указ.: с.381-397 . - ISBN 5-318-00763-5 : Содержание: Маркетинг в современной жизни Маркетинговые исследования Товарная политика Ценовая политика Коммуникационная политика Сбытовая политика Стратегии маркетинга предприятия Рубрики: Маркетинг Аннотация: В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Божук, С. Г.; Ковалик, Л. Н.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 М31
Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер , 2008. - 380 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380. . - ISBN 978-5-469-00172-0 : 320.00 р. Содержание: Маркетинг в современной жизни Маркетинговые исследования Товарная политика Ценовая политика Коммуникационная политика Сбытовая политика Стратегии маркетинга предприятия Рубрики: Маркетинг Аннотация: В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Божук, С. Г.; Ковалик, Л. Н.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|