1.
| 339.13 П18
Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг [Текст] : учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2006. - 143 с. - ISBN 5-58971-158-0 : Содержание: Мерчандайзинг в системе маркетинга Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров ББК 65.290 Рубрики: Торговля--Розничная торговля Аннотация: Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Рамазанов, И. А.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|