Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Вэриан, Хэл Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
330.101
В97


    Вэриан, Хэл Р..
    Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход [Текст] : учебник для вузов / Х.Р. Вэриан; Пер. с англ. под ред. Н.Л. Фроловой. - М. : ЮНИТИ, 1997. - 767 с. - ISBN 5-85173-072-2 : 19.50 р.
    Содержание:
Рынок
Бюджетное ограничение
Предпочтения
Полезность
Выбор
Спрос
Выявленные предпочтения
Управление Слуцкого
Купля и продажа
Межвременной выбор
Рынки активов
Неопределенность
Рисковые активы
Излишек потребителя
Рыночный спрос
Равновесие
Технология
Максимизация прибыли
Минимизация издержек
Кривые издержек
Предложение фирмы
Предложение отрасли
Монополия
Поведение монополии
Рынки факторов
Олигополия
Теория игр
Обмен
Производство
Экономическая теория благосостояния
Внешние эффекты (экстерналии)
Право и экономический анализ
Информационные технологии
Общественные блага
Асимметричная информация
Математическое приложение
ГРНТИ
УДК
ББК 65.012.1я73
Рубрики: Экономика--Микроэкономика
Аннотация: Это первый в нашей стране перевод курса микроэкономической теории промежуточного уровня ("микро-2"). Учебник Х.Р. Вэриана (4-е изд.) является базовым в преподавании данного уровня микроэкономики во многих ведущих университетах мира. Егo популярность объясняется сочетанием теоретической глубины и доходчивости в изложении материала, а также тем, что в отличие от других западных учебников такого уровня используемый в нем математический аппарат выступает лишь удобным средством представления экономических проблем. Учебник охватывает всю стандартную проблематику классического курса "микро-2" - теорию поведения потребителей и рыночного спроса с учетом фактора времени и фактора неопределенности, теорию производства, издержек и прибыли, теорию рыночных структур, теорию общего равновесия и экономическую теорию благосостояния, проблемы, связанные с существованием внешних эффектов, общественных благ и асимметрии информации.
, Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1