Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Емельянов, С. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
659.4
П29


   
    Петербургская школа PR: от теории к практике [Текст] : сборник статей. Вып. 2 / Санкт-Петербургский государственный университет ; ред. А. Д. Кривоносов. - СПб. : Роза мира, 2004. - 174 с. - ISBN 5-85574-175-3 : Б. ц.
    Содержание:
Азарова, Л. В. Проблемы PR-образования: вузовская подготовка и требования работодателей / Л. В. Азарова, Р. Ю. Почекаев. - С .8-21
Ачкасова, В. А. Конфликтный консалтинг и стресогенность в деятельности PR- специалистов / В. А. Ачкасова. - С .22-37
Веретин, А. И. Проблемы взаимодействия пресс-центра правительства Ленинградской области с местными СМИ / А. И. Веретин. - С .38-47
Гавра, Д. П. Понятие и типология PR-кампаний / Д. П. Гавра. - С .48-61
Глазкова, С. А. "Общественное мнение в практике связей с общественностью" как учебная дисциплина / С. А. Глазкова. - С .61-70
Емельянов, С. М. Статус паблик рилейшнз как науки: вопросы методологии / С. М. Емельянов. - С .70-79
Ильченко, С. Н. Из истории отечественных пресс-рилейшнз / С. Н. Ильченко. - С .79-93
Казаринова, Н. В. Реляционная парадигма и теория связей с общественностью / Н. В. Казаринова. - С .94-99
Климов, В. Н. Ритуал и внутрикорпоративный PR / В. Н. Климов. - С .100-105
Кривоносов, А. Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с общественностью / А. Д. Кривоносов. - С .106-116
Медведников, С. А. "Внутриклубные" коммуникации как разновидность внутрикорпоративного PR / С. А. Медведников. - С .116-120
Мельник, Г. С. Пресс-службы ленинградской области в условиях самоуправления / Г. С. Мельник, А. И. Веретенин. - С .120-127
Шеляпин, Н. В. Психоаналитические компоненты работы с целевой аудиторией / Н. В. Шеляпин. - С .127-143
Шишкин, Д. П. История PR в России: проблемы периодизации / Д. П. Шишкин. - С .143-150
Шишкина, М. А. Социальная ответственность бизнеса де юре и де факто / М. А. Шишкина. - С .150-159
Яковлев, И. П. Коммуникации в организациях: проблемы уровня развития / И. П. Яковлев. - С .159-172
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR--Санкт-Петербург
Аннотация: Во втором ежегодном сборнике представлены работы представителей Петербургской школы PR - теоретиков к практиков, вузовских преподавателей. В центре внимания авторов сборника - актуальные процессы современной российской PR-деятельности - от истории российских паблик рилейшнз до инструментов PR-практики.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Кривоносов, А. Д. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.4
Е 60


    Емельянов, С. М.
    Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст] : учебное пособие / С. М. Емельянов. - СПб. : Питер , 2006. - 240 с. - ISBN 5-469-00088-5 : 48.72 р.
    Содержание:
Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике
Паблик рилейшнз как социальный феномен
Паблик рилейшнз как наука
Общественность в сфере паблик рилейшнз
Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью
Паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
Профессиональные организации PR по связям с общественностью
Образование в сфере паблик рилейшнз
Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
УДК
ББК 60.557.4
Рубрики: Связи с общественностью
Аннотация: Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса «Теория и практика связей с общественностью», который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины «Связи с общественностью», слушателями факультетов повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 4
Абонемент (3), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
659.4
Е 60


    Емельянов, С. М.
    Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст] : учебное пособие / С. М. Емельянов. - СПб. : Питер , 2007. - 240 с. - ISBN 948-5-469-00088-4. - ISBN 5-469-00088-5 : 48.72 р.
    Содержание:
Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике
Паблик рилейшнз как социальный феномен
Паблик рилейшнз как наука
Общественность в сфере паблик рилейшнз
Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью
Паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
Профессиональные организации PR по связям с общественностью
Образование в сфере паблик рилейшнз
Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
УДК
ББК 60.557.4
Рубрики: Связи с общественностью
Аннотация: Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса «Теория и практика связей с общественностью», который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины «Связи с общественностью», слушателями факультетов повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

 1..3