Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Таганов, Д. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2004/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 6 . - 51.98, р.
Содержание:
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления / В. И. Непша, Н. В. Цветкова. - С.3-14
Горшков, Д. В. Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России / Д. В. Горшков. - С.15-29
Дремова, Н. Б. Современный рынок контрацептивных средств: маркетинговый анализ / Н. Б. Дремова, Е. В. Холодова. - С.30-39
Кл.слова: планирование, семья
Бендиков, М. А. Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социокультурных потребностей общества / М. А. Бендиков. - С.40-54
Василевский, Д. Ю. Хорошо забытые бублики. Маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы / Д. Ю. Василевский. - С.55-70
Кл.слова: хлеб
Силаков, А. В. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности / А. В. Силаков, Н. С. Иващенко. - С.71-87
Панюкова, В. В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. В. Панюкова. - С.88-93
Алмакучуков, К. М. Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта / К. М. Алмакучуков. - С.94-107
Савина, А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении / А. В. Савина. - С.108-114
Падейский, В. В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей / В. В. Падейский. - С.115-120
Таганов, Д. Н. Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей / Д. Н. Таганов. - С.121-132
Кл.слова: интернет
Что такое маркетинговая политика?. - С.133-138
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-тРР/2005/1
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 1 . - 877.03, р.
Содержание:
Стоянова, В. А. Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности / В. А. Стоянова. - С.3-9
Таганов, Д. Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Д. Н. Таганов. - С.10-16
Владимирова, И. Г. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома / И. Г. Владимирова, А. В. Дубинский. - С.17-27
Тидор, С. Н. Система взаимодействия государства и бизнеса на территории / С. Н. Тидор, Н. П. Фомичев. - С.28-41
Саркисов, П. Д. Модель и организационная структура российской системы управления образованием в XXI веке / П. Д. Саркисов. - С.42-47
Редюшев, А. А. Путь из Арзамаса-16 в Саров / А. А. Редюшев. - С.48-54
Кл.слова: наукоград
Щиборщ, К. В. Делегирование полномочий производственным подразделениям промышленной компании: основные варианты и критерии выбора / К. В. Щиборщ. - С.55-60
Широкова, Г. В. Теория О и теория Е как стратегии организационных изменений / Г. В. Широкова. - С.61-68
Пискунова, Н. Н. Анализ критических факторов успеха внедрения автоматизированных систем управления предприятием класса ERP в российских промышленных компаниях / Н. Н. Пискунова, А. А. Чуенко. - С.69-76
Кононова, Д. Е. Репутация компании на современном рынке / Д. Е. Кононова. - С.77-85
Асташова, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества / Ю. В. Асташова, А. И. Демченко. - С.86-97
Донцов, С. С. Структура и технология управления предприятиями строительной индустрии в Казахстане / С. С. Донцов. - С.98-103
Семенов, Ю. Г. Эффективность руководителя среднего звена в интерьере организационной культуры: от теоретической модели к корпоративной реальности железнодорожников / Ю. Г. Семенов, Е. В. Важенина. - С.104-110
Чуйкова, С. Г. Кадровые сокращения: классификация методов / С. Г. Чуйкова. - С.111-116
Кл.слова: управление, персоналом
Кулькова, И. В. Изменения в компании: эволюция, революция или экспериментирование? / И. В. Кулькова. - С.117-120
Андреев, А. А. Мотивация по сумме свободных денежных потоков / А. А. Андреев. - С.121-123
Хачатуров, А. Е. Применимы ли в России традиции и опыт восточной школы менеджмента / А. Е. Хачатуров, А. Н. Белковский. - С.124-134
Иванов, М. Ю. Настоящий менеджер - очень хороший коктейль / М. Ю. Иванов. - С.135-139
Пашутин, С. Б. Роль репутации на российском рынке фармакологических препаратов / С. Б. Пашутин. - С.140-141
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2005/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 2 . - 877.03, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков. - С.3-20
Орлов, А. С. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике / А. С. Орлов. - С.21-31
Таганов, Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа / Д. Н. Таганов. - С.32-42
Киров, И. К. Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок / И. К. Киров. - С.43-51
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии / В. И. Непша, Н. В. Цветкова. - С.52-66
Юрик, Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг / Р. А. Юрик. - С.67-76
Кл.слова: туризм
Черник, Н. Ю. Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок / Н. Ю. Черник. - С.77-82
Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области / Т. Н. Иванова, В. И. Уварова, Е. Д. Полякова, Л. А. Ульянченко. - С.83-89
Махошева, С. А. Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи (на примере Кабардино-Балкарской республики) / С. А. Махошева. - С.90-101
Белоусов, К. И. Концепт "водка" в современной России / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская, С. Д. Миронова. - С.102-108
Кл.слова: позиционирование, семантика
Прищепенко, М. В. Ценность услуги как парадигма стратегии развития / М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко. - С.109-118
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения / Л. Г. Миляева. - С.119-124
Туватова, В. Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма / В. Е. Туватова. - С.125-132
Попадюк, К. Н. Влияние жизненного цикла товаров на изменение параметров цепи поставок / К. Н. Попадюк. - С.133-141
Кл.слова: сбыт
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
65.0
Т 13


    Таганов, Д. Н.
    Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Электронный ресурс] / Д. Н. Таганов. - Электрон. текстовые дан. (66,5 Kb) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №1
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050.9(2)2
Рубрики: Менеджмент
Аннотация: Эффективное использование информационных ресурсов необходимо организации. Информация о сегментировании целевого рынка позволяет компании выявлять маркетинговые возможности. Информация необходима для четкого определения конкурентных преимуществ компании и ее стратегического позиционирования. Наконец, информация о стратегической позиции компании на рынке требуется для построения эффективной бизнес-стратегии на основе конкурентных преимуществ

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/informaz_kak_osn_factor.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

Найти похожие

 1..4