Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Багиев, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
339.138
Б14


    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - СПб. : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - ISBN 5-318-00024-X : 135.00 р.
    Содержание:
Состояние и проблемы международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Информационное обеспечение международного маркетинга. Особенности товарной политики в международном маркетинге. Коммуникативная политика в международном маркетинге.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются проблемы глобализации рыночных отношений. Уделяется внимание политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики. Для студентов, менеджеров, маркетологов.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К.; Никифорова, С. В.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: РЭЖ/2001/2
   Журнал

Российский экономический журнал [Текст]. - М. : Финансы и статистика, 1958 - . - ISSN 0130-9757. - Выходит ежемесячно
2001 г. N 2
Содержание:
Некипелов, А. От квазирынка - к рынку. / А. Некипелов
Винслав, Ю. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем. / Ю. Винслав
Пути реформирования и развития электроэнергетики России.
Лексин, В. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 5. Распределение социальных обязательств государства между федеральным, региональными и местными уровнями. / В. Лексин, А. Швецов
Гумеров, Р. Еще раз о коллизиях движения к земельному рынку. / Р. Гумеров
Третьяк, О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. / О. Третьяк
Кириченко, В. Рыночная трансформация экономики: теория и опыт. Тема 2. Модель экономической трансформации России. / В. Кириченко
Сорокин, Д. Политическая экономия для России. / Д. Сорокин
Булатов, А. Экономика и организация рыночного хозяйства: Учебник под ред. Б.К. Злобина. / А. Булатов
Черенков, В. Международный маркетинг: Учебник для вузов. / В. Черенков, Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева
Гетаов, М. Пенсионные облигации как инструмент инвестиционного сотрудничества государства и НПФ. / М. Гетаов
Семенцева, Г. Кинобизнес: к созданию национального центра реализации проектов. / Г. Семенцева
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
346.26
Б 14


    Багиев, Г. Л.
    Организация предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. Л. Багиев, А. Н. Асаул ; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. - Электрон. текстовые дан. (1,92 Мб). - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - Электрон. версия печ. публикации . - Ресурс сайта AUP.ru - Административно-управленческий портал. - Б. ц.
    Содержание:
Предпринимательство и его место в экономике страны
Виды и формы предпринимательской деятельности
Маркетинг-философия и инструментарий предпринимательства
Планирование предпринимательской деятельности
Организация финансовой деятельности предприятия
Затраты предприятия
Оценка эффективности предпринимательской деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Предпринимательство
Аннотация: Рассматриваются основы предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено сущности, месту, видам и формам предпринимательства в экономике, маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства, организации планирования предпринимательской деятельности. Приведены методические основы формирования и анализа затрат, а также принципы и методы оценки эффективности предпринимательской деятельности. Пособие является электронной версией книги

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Bagiev_org_predprinim_deiat_up.pdf,
Перейти: http://www.aup.ru/books/m72/
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Асаул, А. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
339.138
Б 14


    Багиев, Г. Л.
    Маркетинг [Текст] : [учеб. для экон. специальностей вузов] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб., доп. - М. ; СПб. ; Н. Новгород : Питер, 2010. - 576 с. - (Учебник для вузов). - Слов.: с. 551-566. - Библиогр.: с. 567-573. - ISBN 978-5-49807-589-1 : 256.02 р.
    Содержание:
Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства
Маркетинговые исследования и бенчмаркетинг
Маркетинг взаимодействия: интеграция и координация в маркетинге
Маркетинг взаимодействия: товарная политика в системе маркетинговых решений
Маркетинг взаимодействия: ценовая политика
Маркетинг взаимодействия: основы принятия маркетинговых решений в сбытовых и логистических системах
Маркетинг взаимодействия: методология и методика организационной коммуникативной политики
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-21
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Логистика", "Маркетинг" и "Коммерция", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ. Допущено советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Маркетинг".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Г.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Абонемент (4)
Свободны: Абонемент (4)
Найти похожие

5.
339.138
Б14


    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [Текст] : 2-е изд. перераб. и доп. / Г. Л. Багиев. - СПб : [б. и.], 2009. - 688 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 676-688. - ISBN 978-5-91180-660-6 : 293.77 р.
    Содержание:
Глобализация экономики и проблемы международного маркетинга
Среда международного маркетинга
Информационное обеспечение международного маркетинга
Международные стратегии и организационные формы международного предпринимательства
Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки
Разработка международных маркетинговых программ
Товарная политика в международном маркетинге.
Распределительная и и сбытовая политика в международном маркетинге.
Коммуникативная политика в международном маркетинге
Концептуальные основы экономической оценки эффективности международных маркетинговых решений
Методические указания по работе с иностранными " полосатыми" кейсами международного маркетинга
ГРНТИ
УДК
ББК 65.80-59

Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

 1..5