1.
| 339.138 Б26
Барышев, Александр Федорович. Маркетинг [Текст] : учебник / А.Ф. Барышев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 206. - ISBN 5-7695-1256-3 : ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг--ТОРГОВЛЯ Кл.слова (ненормированные): среда -- рынок -- конъюктура -- сегментация -- конкуренция -- товародвижение -- реклама -- сбыт -- контроль -- пиар Аннотация: Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм, основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека.
Держатели документа: Техникум : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|