1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Ж75
Жих, Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст] : научно-популярная литература / Е.М. Жих, А.П. Панкрухин, В.А. Соловьев. - Л. : Лениздат, 1991. - 139 с. - ISBN 5-289-01064-5 : 0.90 р.ББК 65.9(2) Рубрики: Маркетинг Аннотация: Книга знакомит с концепцией маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Рассмотрены возможности использования принципов и методов маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятий. Даны практические рекомендации по организации маркетинговых служб.
Доп.точки доступа: Панкрухин, А.П.; Соловьев, В.А.
Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) Найти похожие
|