1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.1 Л84
Лукина, А. В. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / А. В. Лукина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 224 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 214-215. - Глоссарий.: с. 215-222. - ISBN 5-8199-0237-8 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-002515-4 (ИНФРА-М) : 85.00 р. Содержание: Базовые понятия маркетинга Корпоративные маркетинговые стратегии Маркетинговая среда Поведение потребителей Сегментация рынка и позиционирование Маркетинговые исследования Управление товаром Управление ценой Управление распределением Управление продвижением Корпоративное маркетинговое планирование ББК 65.290 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Учебное пособие дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений и широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.
Держатели документа: Техникум : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 4 Абонемент (4) Свободны: Абонемент (4) Найти похожие
|